Я буду бабушкой!

Всем любимым бабушка посвящается.

Из меня выйдет отличная бабушка! Я давно уже это загадала для себя и тайком подглядывала за уже состоявшимися бабулями. Глядя на них, я составила список правил, по которым можно узнать - бабушка та или иная пожилая женщина или просто пришло её время состариться.

Итак.

Во-первых. Все хорошие бабушки должны уметь печь пироги. Разные и обязательно вкусные. Из того, что есть в холодильнике.

Ну, в этом пунктике я уже могу поставить себе галочку. Пироги я печь уже научилась, и даже красиво их называть тоже.

Во-вторых. У бабушек в холодильнике (или еще где-то) непременно хранятся самые вкусные вещи, которыми они с удовольствием угощают своих внуков.

Так, с этим пунктом у меня пока еще не получается дружить - слишком уж я сладкоежка, ну да научусь. Времечко еще есть, как минимум еще лет 15.

В-третьих. Все любимые бабушки занимаются рукоделием. И обязательно умеют вязать крючком.

Ну, этого добра у меня хоть отбавляй. При желании могу даже кукол научить делать. Из разных материалов. По крайней мере, носки-варежки уж точно связать могу. А не смогу, так я их... Сошью или заштопаю, на худой конец.

В-четвёртых. обязательным признаком самой любимой бабушки является умение рассказывать истории. Даже сказки у таких бабушек получаются "вкусные", с пылу-с жару, как будто прожиты ими. Например, я долгое время была уверена, что моя бабушка - это принцесса Золушка. И только став взрослой узнала (а точнее - когда в школе меня научили читать), что Золушка - это Золушка, а моя бабуля - это моя бабуля. Но всё равно она так и осталась для меня сказочным персонажем.

Так. Уж истории-то я рассказывать умею. Однажды такое сочинение напридумывала, что в процессе и сама забыла - о чёс шла речь, пришлось сдавать в конце урока с фразой "продолжение следует".

Так что и в этом пунктике могу поставить себе плюсик.

И самый главный пунктик - все бабушки любят своих внуков и являются для них авторитетом даже большим, чем родители. Моя любимая фраза была: "А бабушка сказала..."
Недавно еще услышала от одного малыша, обращавшегося к маме:
 - Мам, купи мне шоколадку. А если не купишь, то бабушка приедет!
Звучало, прямо скажу, очень авторитетно, и даже немножко устрашающе.

Ну, правда, я не собираюсь быть совсем уж строгой бабушкой, однако мои внучата будут меня уважать также, как их родители.

А в заключении хочу сказать, что все пунктики моего списка правил лучших бабушек подчиняются одному - бабушки безмерно любят малышей, даже если им далеко за тридцать лет. И не важно - свои это малыши или чужие. Бабушки любят всех.

Такой бабушкой я собираюсь стать - хлопотливой, немножечко ворчливой, но обязательно - самой лучшей. И я непременно стану такой. Я уверена, у меня получится. Не беда, что до возраста бабушек мне еще шагать и шагать. Главное - я буду бабушкой!

Спасибо что прочитали. Конец =)


Рецензии
Сохраню себе как памятку)))

Елена Мельницына   18.06.2016 19:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.