Я и мои мысли

Вы никогда не задумывались над тем, как текут ваши мысли, от чего зависят?      

Почему благодаря им мы правильно поступаем в жизни, а иногда ошибаемся?         

Отчего мысли нам диктуют свои порядки, и мы, часто не разобравшись в них, запутываемся в самих себе?  И отчего приходим к мудрому решению?

Наши мысли — это наши враги и друзья. В одном случае они помогают нам разобраться в себе и поддержать в трудную минуту, а в другом — вводят в большие сомнения.

От того, как мы мыслим, так поступаем и живём, от этого зависит наше отношение к окружающим и самому себе.

Всего только миг нашей мысли — и жизнь может стать другой. Она может сделать меня счастливым или наоборот.

Я стараюсь не расстраиваться от того, какие мысли ко мне приходят, потому что человеку свойственно ошибаться. Даже мысли великих людей подлежат сомнению.

Поэтому я стараюсь осознать их смысл, пытаясь найти в них мудрость.

Говорят, что мысль материальна, но почему я не могу остановить её или перенести в другое место и время, избавиться от неё?

Если бы я смог это сделать, то тогда всю свою жизнь только и делал бы, что перетаскивал её с место на место, чтобы не совершать ошибок.

Последнее время я чаще общаюсь со своими мыслями. Я, и мои мысли и больше никого во Вселенной.

Я стараюсь не думать о плохом, пытаясь заполнить свою внутреннею пустоту хорошими мыслями, но они неохотно приходят. И тогда вынужден обманывать себя, придумывать что-то хорошее, то, чего бы хотелось. От этого устаешь напрягать свою память, хочется ни о чём не думать, чтобы голова была чиста, а если и приходили мысли, то только сами и хорошие.

Часто мысли заставляют глубоко задумываться над тем, отчего в моей жизни больше разочарований и потерь, чем радости и исполнения желаний. Почему хорошее быстро забывается, и его в жизни мало, а плохое оседает глубоко в душе и длится вечно.

Мыслей бывает так много, что они не умещаются у меня в голове, и мне хочется от них избавиться.

Если бы я знал, о чём мыслят люди, я, наверное, сделал бы их счастливыми. Но часто я сам запутываюсь в своих мыслях, пытаясь разобраться в окружающих меня противоречиях: горе-счастье, богатство-бедность, мудрость-глупость. Понять чужое горе трудно, как и счастье. Богатым сложно познать бедных, а мудрецу — глупца.

Окружающим и всему человечеству не важны мои мысли. Чего они стоят по сравнению с мнением 7 млрд. людей, которые живут на Земле.Только миг, как вспышка света, которую не вижу даже я.

Но каждый миг мне необходим для того, чтобы разобраться в самом себе.
Мои мысли можно сравнить с затерявшейся песчинкой, смешанной с тысячами тонн песка. Кто сможет её заметить, и есть ли в этом надобность? Я так и буду существовать со своими мыслями в забвении, с надеждой, что их заметят.

Кому они нужны, мои мысли, кого они могут так глубоко затронуть, обидеть или ранить, кроме меня самого? Кому будут интересны произведения, написанные мной, никто, читая их, не будет так сильно переживать, как я сам, потому что прежде, чем составить предложение, из сотни мыслей я выбираю те, которые радуют и огорчают меня, доводя до эйфории и глубокой депрессии.

Я терзаю себя до изнеможения в выборе правильных мыслей, десятки раз заново отражая их на бумаге, получая от них удовлетворение только тогда, когда мне об этом говорит душа.

Иногда, перечитывая своё произведение, я считаю, что написал его талантливо, но это во-все не значит то, что так на самом деле. Это только мои мысли, через которые я отразил свою жизнь, которая для каждого из нас бесценна.

Мысли не покидают меня никогда и преследуют даже во сне, потому что я вижу сны, которые они мне диктуют. Иногда я просыпаюсь ночью от своих мыслей, и они мешают мне заснуть. В такие минуты я их ненавижу, но благодарен им, когда достигаю успехов в творчестве.

Мысли заставляют меня думать о смысле жизни, хорошие позволяют наслаждаться ею, а плохие затягивают, словно трясина, порождая уныние.

Я устал от своих мыслей. Они мчатся и скачут, через некоторое время возвращаясь снова ко мне бессчетное количество раз, изматывая и опустошая мою душу. Они часто тревожат моё прошлое и пугают будущим.

Но со временем я смиряюсь с ними, как с хорошими, так и плохими. Пока я мыслю, значит, я живу.

Когда мы читаем книги, мы пытаемся найти там то, что нам близко по духу, то, что нас может радовать или напомнить о чём-то дорогом, так же и в человеке.

Даже в самом небольшом произведении можно найти для себя что-либо важное.

Когда мы впервые видим человека, мы не можем сказать плохой он или хороший, даже познакомившись с ним ближе, мы можем ошибиться. Так же могут думать и о нас: кто — хорошо, а кто — плохо.

По внешнему виду книги нельзя определить её внутреннее богатство, как и человека.

Скудные воспоминания порождают грустные мысли.

Если бы я знал в детстве, что через много лет мне придётся писать о себе книгу, то жизнь бы я прожил более правильную и интересную, чтобы было, о чем написать.

Когда пишешь что-то дорогое для себя, то боишься вспомнить что-нибудь плохое, которое может омрачить твоё произведение.

Иногда удивляешься, когда приходят мысли, чтобы писать, а порой становится страшно, что они могут исчезнуть.

Чтобы стать счастливыми, не думайте о счастье, а живите тем, что даёт бог.

Спрятаться и убежать от самого себя невозможно, потому что некуда бежать.

Самое дорогое у человека — жизнь и мысли, от которых зависит её качество.

Уныние только и ждёт того момента, чтобы справиться с тобой, когда ты подумаешь: «Вот немного погрущу, и мне станет легче».

Убогие люди страдают не от Бога, а от общества, которое к ним бывает безразлично.

Наши мысли, как и сны, могут быть нереальными.

Когда появляется хорошее высказывание, то начинаешь за него переживать — не украли бы.

Задумайтесь о том, что от поступков, которые мы совершаем, зависит наше будущее.

Человеку правильнее жить по законам божьим, чем по созданным обществом, которые подкупаются.

Сказать, что ты неправильно пишешь, не совсем точно, надо говорить: «Я не могу понять, о чём ты пишешь, так же как и думаешь».

Любовь и ненависть, как монета с противоположными сторонами, которые нельзя соединить вместе.

Мысли рождают слова, слова — предложения, предложения — произведения, произведения — новые мысли.

Для того чтобы познать радость, необходимо испытать уныние, а для того, чтобы испытать уныние — познать радость.

Всё в этой жизни проходит через испытания, даже наши мысли проверяются временем.

Творчество порождает радость, потери—уныние, секс — удовлетворение, вера - уверенность.

Спасти других бывает проще, чем себя, а потеряться легче, чем родиться.

Бойтесь своих ложных мыслей, будьте им благодарны за мудрость.

Если человек радуется жизни, это не говорит о том, что он счастливый.

В сомнениях мы приходим к правильному решению.

Осуждать проще, чем сожалеть.

Любовь сильнее чувства ненависти.

Не пытайтесь критиковать человека за то, что он плохо поступает, важнее самому не поступить так.

Один человек думает, пишет, а право других — с ним соглашаться или наоборот.

Иногда хочется выдернуть наизнанку свою душу, чтобы донести свои мысли до читателя просто и доступно.

Любой из нас может написать о себе книгу, потому что каждая жизнь не похожа на другую.

Жизнь каждого из нас — это загадка, которую самому разгадать намного проще, чем посторонним.

Когда на душе хорошо, в голову приходят чистые мысли, и возникает безумное желание жить, когда противно и скверно, то весь твой жизненный путь кажется тебе кошмарным сном, который скоро закончится.

Иногда хочется писать так, чтобы каждая буковка слова несла больший смысл и не была задействовано напрасно.

Жизнь — словно ненаписанная книга: каждый день начинается с чистого листа, авторами которой являемся мы сами.

Писать о ком-либо сложнее тем, что можно неправильно отразить внутренний мир человека или исказить те мысли, которые нам не принадлежат.

Время писать приходит тогда, когда не устраивает то, что происходит вокруг, возникают желание и потребность души выразить мысли и изменить свою жизнь или окружающих.

Обычно десятки страниц пишутся просто и очень редко — по велению души, какое-либо воспоминание в несколько строк затмевает всё написанное раньше и ты, словно ребёнок, готов плакать или радоваться своему успеху.

Несколько написанных строк могут вызвать умиление и слёзы на глазах, некоторые —
ненависть к себе и желание оставаться в одиночестве.

Чистый лист бумаги словно зеркало, готовое отразить наши мысли, чувства и знания.

Важно не сколько написано, а как и для чего.

Верить можно во многое, но вера в Бога одна.

Смириться со своей участью значит перестать бороться, прежде всего, с самим собой.

Порой не замечая большего, мы наслаждаемся меньшим, видя в этом своё счастье.

Если бы мы знали, что такое счастье, то все радости жизни перестали бы для нас существовать.

Как мало нужно человеку для счастья и как много он для этого хочет.

Если человек долго ищет что-то в своей жизни, но не может найти, значит он ищет Бога.

Чем дальше человек от веры, тем в его жизни больше разочарований.

Бывает так, что какая-нибудь небольшая мелочь сможет сделать нас счастливыми.

У каждого человека такое счастье, которое он заслуживает в своей жизни.

Смысл жизни не в том, чтобы стать счастливым, а чтобы знать, что такое счастье.

Разочарования в жизни отделяют нас большой пропастью от счастья.

Человек, потерявший веру, теряет смысл жизни.

Вера даёт возможность познания жизни.

Впадая в смятение и грусть, мы начинаем ненавидеть себя, уходя дальше от веры, которая многие годы помогала нам выжить.

Наша жизнь складывается по вере, а не по тем мечтам, которые мы придумываем для себя, пытаясь найти в них душевное успокоение.

Чем сильнее вера и богаче духовный мир человека, тем он меньше зависит от общества, которое способно навязывать ему своё мнение, и реже делает ошибки.

Жизнь человека определяется потребностями души достичь чего-либо не только в материальном, но и духовном мире, который существует в каждом из нас.

Счастье зависит не только от материального, но и духовного богатства человека, а также от воспитания и тех ценностей, которые прививаются с детства.

Положение в обществе, возможность осуществления своих потребностей, желаний и достижение материального благополучия доставляют наслаждение человеку и становятся смыслом жизни, но не делают счастливым.

Поступки человека определяются его верой.

Сила веры зависит от любви к Богу.

Исповедь — это искренность души.

Разочарования подталкивают нас на необдуманные поступки.

Одиночество сравнимо с болью, почувствовать которую может только человек, испытавший её.

Обижать близких людей равносильно тому, что обижать беззащитных детей.

Страдания дают возможность осознать остроту счастья.

С самого рождения мы начинаем думать о смерти и эта мысль заставляет нас страдать.

Не наломай дров, выбирая жизненный путь.

Если мы будем знать, что нам прощает Бог, то ещё больше будем совершать грехи.

Прежде, чем попросить что-либо у Бога, вымоли у него прощения.

Для каждого из нас ярче те воспоминания, которые нам дороже.


Рецензии
Когда Вас одолевают какие-то неприятные мысли - уединитесь, сосредоточитесь и задайте себе вопрос: кто я? Повторите несколько раз, и Вы избавитесь от назойливых мыслей. Ведь спрашивая себя, мы спрашиваем Бога, который есть в каждом из нас в той или иной степени. Попробуйте. Помогает. Проверено.
Меня научили этому индийские йоги.
Всех благ!



Игорь Даниленко   07.12.2015 03:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь.
Бог вам в помощь во всех ваших делах!

Анатолий Перкин   08.12.2015 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.