8 марта

Собаку породы "Кавказец"-белого грязного пса, все таки
посадила новая хозяйка   на цепь, и он паразит, лаял до полу ночи, что не дал
ей  заснуть,  так уже на доел, что она хотела было пойти его снова спустить,
пусть дальше по помойкам бегает.. Но стало лень  выходить ночью на улицу, помучившись, отложила мысль о сне, и начала писать свой очередной рассказ...
Она посчитала, что ее Боги воздействуют на нее таким методом,
 заставляют ее на них работать, и
начала снова  искать потерянный сюжет...Тот, который  она  потеряла, когда умерла,
 потеряв друга, пускай это была картинка нарисованная на стене, но это было солнце,
 и ее оно грело и ей с ним так хотелось жить... Стать ради его чуточку лучше, моложе
 и красивее.
 Начала собирать уже не зная что?
К чему  подцепится... И самое интересное, как? На этот раз ей назвать свою героиню?
Границ нет, их у нее размыло горе от потери, смерть в душе-
, это как плеснули в нее кислотой, и спалили у нее содержание...Ей больно.

                ---------------------------

  Компания сидела около барной
 стойки, и весело отмечала Международный женский день и приезд, с очередного
 рейса настоящих мужчины на этот раз они привезли товар  с Татарстана.               

Миша, когда был трезвый, был красивый не русский мужчина, на нем был одет вязанный
 белый свитер фирмы "Черуттии" и он сидел на белом коврике, который был постелен около того
дивана, смотрел телевизор, там только что  пристрелили Немцова...

-Миша, а что это вы не пьете? Вы мне пьяный так нравитесь...Вам наверно Василий
Васильевич запретил при мне пить? Как бы я про вас еще что нибудь не написала.
Тот отнекивался, говорил что-то про здоровье... Выпив кружку чая, стал собираться
домой..А я все крутилась около него и ждала может что-то и ко мне  от него
 свалится...
Он разговаривал и медленно не спеша собирался, одевал куртку...Потом из красивой коробки
достал новые замшевые
 черные модные узконосые ботинки, он освободил их от упаковочной мягкой бумаги одел и поехал домой уже в них.
- Какой молодец.
Подумала я.
- Где то по России бродил в старой обуви, а как домой идти, так новую обувку
одевает.. Настоящий мужчина!

 А мы с подружками в этот раз шли в ресторан под названием "Печора". Там была живая
 музыка и пели шансон. Вырядившись в короткую юбку, в колготки сеточку и встав на
высокие каблуки, покривлялась перед компанией, что сидела за барной стойкой...Василий Васильевич наградил меня комплементом:
-КАКИЕ бабки пошли....
И пошла искать себе силу, чтоб войти с нею в кураж и наконец -то оторваться от
сюжета.
Администратор, длинноногая девушка, встретила меня прямо у самого порога
-Что это такое?
-Приходят пьяные сразу отправляем назад.
В раздевалке висело пять шуб.
-Да народу у вас сегодня маловато.
Сдавая свою, возмущалась я.
-Все столы заказаны, подойдут по позже, праздники, весело, у персонала от такого
веселья уже плохо...
-Показалось или привиделось, но что-то запахло враньем?
Но зайдя в зал, увидела пять женщин за одним столом, меня посадили рядом...
Потом влетел в зал, как ветер, мужичек в дорогом костюме, с букетом роз,
 он хотел осчастливить всех в этом зале, и всем раздаривал с жестом широкой
 хлебосольной русской натуры  бордовые  розы. Одна досталась мне.
Пришли подружки, по охали и по ахали.
-Надо было идти в "Исети" там стрептиз показывают мужики, все гуляют там...
-Какая дура, что уговорила вас идти сюда, но ладно, хоть музыку живую послушаем.
Пока подавали салаты, пришли еще двое, один тот, что мне надоел на той неделе
 в "Исетях"
-Это из-за него купила обувку на высоком каблуке,чтоб больше ко мне
не приставали навязчивые не высокие мужчины, а он уже и тут...Естественно подсели к нам.
Заказали по салатику и бутылку водки.
Снова познакомились.
-Сергей.
-Случайно не Петрович?
-Ой слава Богу, сразу как то отпустило...
-Акцент у вас...
-Гость Украины.
-Сбежали от войны?
-Нет, уже три года тут работаем...

Потом между нами и сценой посадили, моих знакомых, бабушек,  торгашек.
Люда всегда эпотажно одета, а  в этот раз на ней было длинное черное платье
 с яркими  цветами, глаза накрашены так, что не поймешь, где у нее кончаются очки..
И слипшиеся сосульками черные волосы в перемежку с сединой, были не причесанными, а
разбросанными по плечам.
-Людок привет!
Помахала я ей ручкой, но у той ни какой реакции. Я подошла.
-Привет, дорогая!
-Ты кто? Я тебя не знаю..
-Ты что? Я же Зина, что торгует укропом.
-Ой, ну ты мать совсем молодая, тебя и не узнать.
В танце, когда нужно желанного мужчину прижать к себе, она делала характерные
 движения, где правильнее было бы его показывать мужчине ...
-Я на тяну тебя и тут же брошу...
От Людка несло табаком, как и от хохла.
Мужчина в хорошем костюме отбивал русского, то впускался в присядку, падал, перед
нами на колени, а то целовал всем подряд руки. Женщины в такт музыки свистели, как заправские мужики, и стоял такой свист, хоть затыкай уши..Время приближалось к 12 и мы ждали кавалеров,
 с надеждой поглядывали на дверь...

Но в зал, который находился в подвальном помещении вместо мужиков, прибежала
 маленькая собачка. Прибежала  то ли за гостями, то ли за персоналом и
бегала у нас под столами...
Администратор с конфеткой носилась за ней, выманив ее,  доводила
 до лестницы, но  вверх собачонка подыматься ни как не хотела и убегала снова в зал.
-Это мы уже видели...
И подала со своих высоких каблуков...

Что бы отвязаться от навязчивого кавалера, он все тыкал меня 
 своим животом.
Сразу начинала на себя напускать... Месиво такое серое липкое, по голове  руками
размажу, на лицо наляпаю...И томным голосом, закатывая глаза к небу, начала медленно
 растягивая слова говорить:
-Да тогда в "Исетях", вы мне мне помешали... Все около меня крутились и
мне не дали рассказ написать последний, так и не смогла из-за вас
зацепить взлет своей души... Ах! А сегодня... Я с вами по холоднее, из-за
 своих новых ботинок, так вот уже написала.. Ах! И романтично взглянула
на него..
-А почему  вы тогда такие грустные?
-Я прощаюсь с персонажем... Пока писала, я полюбила его...
И посмотрела на его ботинки...
А они у него старые и не модные, из ношеные, избитые...
И показала подруге:
- Посмотри, какие у него страшные ботинки. И дома наверняка   уже тоже не чего не осталось...


Когда она садилась писать то почему-то всегда думала: Сейчас быстренько пробегусь
-Вот здесь.Тут. И там.
Но писала совсем не то, о чем хотела написать.
И все время  мысленно  размахивала пистолетом:
-А не пристрелить ли мне тут кого нибудь?
И тут же кидалась в  воду:
- Нет, лучше нырнуть по глубже, да зацепить что- нибудь этакое...
И  плыла по течению,  уходя от  этих двух бредовых идей:
-А... И так сойдет.


Рецензии