Западная цивилизация и силы искушения
Западная Европа и силы искушения*
Мысли о вреде западной цивилизации, силах искушения и ведущей тропе
Содержание
Предисловие
Глава 1. Цель души. Свобода воли
1) Цель души и силы искушения.
2) Свободна ли свобода воли?
3) Факторы, влияющие на формирование человеческой личности.
4) Эзотерические учения, программа «жизненный план».
Глава 2. Действие сил искушения с целью лишения веры в Бога западной цивилизации
1) Средства массовой информации, коммуникации, как силы массового влияния.
2) Силы искушения и средства массовой информации.
3) Силы искушения и потребительство.
Глава 3. Конечная цель сил искушения. Уничтожение системы национальной защиты
3.1 Уничтожение национальных держав.
1) Kоролевство и силы искушения.
2) Республики и силы искушения.
3) Финансы, внешняя и военная политика.
4) Уничтожение сознания личности, чувства национальной принадлежности. Способ сохранения национального самосознания.
5) Вырождение национального языка, распространение английского.
6) Уничтожение социальных классов и слоёв.
7) Европейское сообщество.
3.2 Уничтожение и ослабление сплачивающей силы общин, узких обществ.
1) Региональная политика.
2) Общины и жилищные комплексы.
3.3 Ослабление и уничтожение сплачивающей сути семьи.
1) Семья в прошлом.
2) Семья сегодня.
3.4 Уничтожение национальных хозяйств.
1) Возникновение, характерные черты мультинациональных, транснациональных компаний.
2) Глобализм.
3.5 Европейское Королевство.
Глава 4. Трансильвания
1) Историческое предисловие.
2) Главная цель сил искушения.
Глава 5. Возможный выход
1) Место, где находится возможный ответ.
2) Психосоматические заболевания.
3) Закон одного процента.
4) Сила веры и молитвы.
а) Излечение силой молитвы.
б) Сила веры.
в) Действие совместно произнесённой молитвы.
г) Влияние совместной молитвы на национальную судьбу.
д) Венгерская молитвенная цепь любви.
Послесловие
Совместная молитва
Обращение к читателю
Предисловие
В 2002-ом году я отправился с группой паломников из города Szekelyudvarhely в город Csikszereda. В первый день путешествия минута за минутой в моём сознании рождались мысли об устройстве западной цивилизации. Этими мыслями я поделился с возглавляющим паломническую группу священником.
На следующий день происходили странные вещи. За несколько минут до начала службы, по всей вероятности, священнослужитель произнёс в микрофон следующее: «Мы благословенны! Вокруг солнца глория!» Сотни тысяч глаз обратили свой взгляд на солнце, и все мы были свидетелями того, что вокруг солнца было белое сияние диаметром в четыре раза превышающим диаметр самого светила. Это явление наблюдалось в течение всего богослужения.
После богослужения, возглавляющий нашу группу священник, подошёл ко мне и спросил, откуда я знал заранее, что произнесёт Архидьякон в своей речи. Естественно, я не знал, что на это ответить. Суть священной речи меня, как и всех, пленила, однако, мне казалось, что большинство всё же не до конца понимало смысл этой речи. Почему я и решил в кратких рамках изложить и опубликовать свои соображения и мысли, которыми я поделился с батюшкой. Так оно и получилось. К осени была готова работа под названием «Ведущая тропа». С тех пор этот небольшой очерк был 12 раз издан на венгерском языке тиражом более 15000 экземпляров (из них 1000 экземпляров на румынском языке). Со временем во мне созрела мысль, что изложенные мной в очерке мысли в новой и несколько пополненной форме стоит предложить вниманию интересующихся темой читателей других регионов Европы. Так вышел в свет очерк «Западная Европа и силы искушения».
Золтан Раб
Мысли о вреде западной цивилизации, силах искушения и ведущей тропе спасения
Глава 1
Цель души, свобода воли
1) Цель души и силы искушения.
Первичный тезис: цель земного бытия - душевный подъём, познание Бога, усилие по достижению и поддержанию одухотворённого состояния, всё это посредством земного опыта души и милости божьей.
Исходя из вышесказанного тезиса, всё земное, включая манеру поведения и любое действие, возможно оценивать с точки зрения того, способствует ли оно душевному подъёму, развитию, либо как раз наоборот, действует против него. Согласно этому мы можем говорить о действии или поведении, направленном к Богу. Силы, направляющие воплощенную душу по пути духовного развития и возвышения - это силы благодетели, а силы, действующие против него, мы можем назвать силами искушения.
2) Свободна ли свобода воли?
Чисто логически можно доказать, что смысл вышесказанного, смысл духовного развития и подъёма, смысл сил, направленных против этого, оправдан только в том случае, если воплощенная душа наделена свободой воли. Лишь в этом случае возможно и осуществляемо движение души человеческой по пути духовного развития, либо в противную сторону ее деградации, или же не развития.
Однако, может возникнуть вопрос, есть ли граница у свободы воли, и она каким-то образом ограничена? Правда в том, что воля человека свободна, и всё-таки имеет место одна граница, а точнее сказать – барьер личности. Ведь как раз тип личности, мораль и нравы предотвращают убийства, предотвращают преступления, сдерживают нас от нарочитого совершения вреда по отношению к другим людям делом или даже мысленно. Но отчего же зависит личность человека? Зависит ли вообще от чего-либо?
3) Факторы, воздействующие на человеческую личность.
Формированию человеческой личности в первую очередь способствуют семья и социальные обстоятельства. Не безразлично, растёт ли ребёнок в семье верующей, либо в семье атеистов, не всё равно, относятся ли к ребёнку, как к Божьему дару, либо же считают его бременем.
Судьба ребёнка и формирование его личности определяются унаследованными от предков генами, возможными генетическими помехами, ведь не безразлично, пребывает ли ребёнок в здоровом теле, либо же его жизнь обременена каким-либо физическим недостатком.
Согласно астрологам также оказывает влияние на личность знак зодиака и декада (неделя, доля месяца) в момент рождения человека. Наблюдения подтверждают сходство личностей, родившихся в одной декаде под одним и тем же знаком зодиака. Естественно, личности их не в полной мере идентичны, поскольку жизненные обстоятельства различны.
4) Эзотерические учения, «программа жизни и жизненный план».
Согласно эзотерическим учениям, душа, прежде чем родиться, составляет жизненный план. Смысл создания «жизненного плана» в создании условий, способствующих душевному развитию. С этой целью душа выбирает место её грядущей жизни, личность матери и людей, с которыми планирует встретиться, заранее планирует наиболее важные события своей жизни. После рождения душа забывает жизненный план и с этого момента земного бытия полагается на решения, принятые личностью. Однако, душа по её жизненному пути не оставлена беспомощной на произвол судьбы, поскольку её оберегает Ангел Хранитель, и оказывает помощь в самые критические моменты. Помощь приходит в виде интуиции (предчувствия), либо какого-либо иного чувства. К сожалению, очень часто люди не прислушиваются к интуиции. Вследствие этого душа отдаляется от намеченного ею пути духовного развития. Вывод: душа человека обладает свободой воли с одним ограничением - самой собой.
Глава 2
Действие сил искушения с целью лишения западной цивилизации веры в Бога.
Давайте же вернёмся к самому началу, к душе, воплощенной в тело, и проанализируем факторы, способствующие духовному развитию и мешающие ему!
Для того, чтобы проанализировать их воздействие и воздействие их орудий на развитие души, сначала нам нужно выяснить, что мы понимаем под путём духовного развития? Путь духовного развития – это путь, пройдя который, душа может возвратиться к Создателю, к всемогущему Господу Богу.
Изначальная точка духовного развития – это, когда душа настолько отдалена от Создателя, что не осознаёт его существования, поэтому отвергает его, апеллируя на недостаток доказательств его существования. Эта система называется атеизмом.
Итак, согласно вышесказанному, любая деятельность, вид поведения, система взглядов, политические решения и действия, информация из любых средств массовой информации, сериал, фильм, развлекательные программы, реклама, как образец поведения, которые стремятся сбить людей, воплощенную в тело душу с пути её развития, находятся под управлением сил искушения.
1) Средства массовой информации как орудие влияния.
Для сил искушения было абсолютно ясно, что средства массовой информации -телевидение, радио, газеты, фильмы - в невероятной степени подходят для манипуляции человеческим сознанием. Это причина того, что по большей степени средства массовой информации находятся под влиянием сил искушения. В газетах, в телевизионных известиях очень просто правду представить в искаженном виде, преподнести новости так, как выгодно власти. Тем самым средства массовой информации чрезвычайно подходят для того, чтобы либо пропагандировать, либо бойкотировать любую модель поведения в кругу зрителей и читателей. Можно сказать, что средства массовой информации формируют мнения масс. Например: как назвать гражданина, борющегося против внедряющихся на территорию его родины иноземных войск? Назвать его террористом? Бунтовщиком? Либо национальным героем? Подумаем об Ираке… Оказывают ли на нас влияние средства массовой информации, характеризуя определенным образом этого гражданина?
Возьмём другой пример. Общеизвестно, что очень важно, в какой семье родился ребёнок, поскольку поведение родителей ребёнок берет за эталон, и в похожей ситуации будет вести себя идентично.
Моделью поведения детям, подросткам и другим зрителям, также служат не только родители, родственники, близкие люди, но и всё более герои телевизионных программ. Установлено, что чем больше времени ребёнок, телезритель проводит перед телевизионным экраном, тем более он усваивает увиденные по телевизору постоянно повторяющиеся примеры поведения для своей жизни.
2) Силы искушения и средства массовой информации.
Какие же примеры поведения предлагают зрителям силы искушения через предоставленные им средства массовой информации? И вообще, какие могут быть цели у сил искушения?
Первоначальная цель, судя по всему, - всемирное распространение атеизма. В их интересах, чтобы душа, воплощенная в тело человека, не начала путь духовного развития, чтобы человек не смог возвратиться к Создателю Всемогущему Господу Богу. Как же можно добиться этой цели?
Ответ весьма прост – необходимо распространять модели поведения, уводящие в сторону от пути духовного развития. Необходимо разжигать телесные желания, желания приобрести новейшие достижения техники и другие потребительские товары. Необходимо демонстрировать молодым людям примеры, отличающиеся от традиционной семейной модели.
С этой целью новости и телешоу регулярно показывают представителей «иного» класса голубых, трансвеститов, проституток, порно звёзд. Пытаются доказать молодёжи, что они лишь тогда будут популярны и уважаемы, если станут значительно отличаться от общей массы, если будут по иному одеваться, будут иначе себя вести, красить волосы и одеваться модно, иметь шикарный автомобиль. Если мальчик - пусть носит серьги, а если девочка – пусть старается выглядеть и одеваться как мальчик.
В кругу друзей рассказывали, как директор одной средней школы жаловался на то, что в его школе считается шикарным, если у кого-то партнёр того же пола. Сегодня совсем не редкость, что девушки рука об руку гуляют по улице, и даже можно встретиться с тем, что одна девушка будет гулять за руку с двумя парнями.
Все это неудивительно, исходя из того, что ряд телеканалов, используя возможности средств массовой манипуляции, систематически передаёт в эфир молодёжные сериалы, фильмы и репортажи, герои которых отчасти либо трансвеститы, гомосексуалы, проститутки, либо наркоманы. Программы, основанные на естественных традиционных моральных нравах, показывают редко. Можно сказать, что все средства массовой информации – телевидение, печать, обращённые к молодёжи, зрителям, читателям, передавая в эфир программы и статьи, направленные против традиционной семейной модели, осознанно или нет, служат силам искушения.
3) Силы искушения и потребительство.
Манипуляция населением, влияние на него происходит не только передачей в эфир программ, направленных против традиционной семейной модели, но и стремлением всеми способами создать у людей новую потребительскую модель. Суть её в том, чтобы разжечь желание приобрести всё более новый товар, лучше, красивее или дешевле предыдущего.
Согласно этой потребительской модели, после продажи одного товара идет реклама более современного и интересного, в составе которого, естественно, новый ингредиент, новое составное вещество или использована новая технология. После того как покупатель приобрёл и этот товар, за ним может следовать другой, ещё новее и лучше и этому процессу нет конца. Естественно, вышеописанный процесс применим ко всем видам товаров, и желание жить в окружении все более новых и интересных вещей служит причиной того, что все внимание человека направлено на достижение материальных благ, и человек все более отдаляется от пути духовного развития.
Глава 3
Конечная цель сил искушения. Уничтожение системы национальной защиты
Что может быть конечной целью сил искушения? Вместо мира и благосостояния - война, вместо гармонии - дисгармония, вместо национальных государств и правительств - глобальное государство и глобальное правительство, вместо чувства национальной принадлежности – мир без наций, вместо чувства гражданства - гражданство всемирное, вместо веры – атеизм, и всё это с целью заменить век более красивый, мирный на «золотую эру».
Для того, чтобы вышеуказанные цели стали достижимы, необходимо сломать оборонительные системы нации разных уровней – национальные государства, общины, семьи, кроме этого национальные хозяйства и веру.
На протяжении тысячелетий люди пришли к выводу, что их существование на определённой территории возможно лишь путём сплочения. Первичной ячейкой этого сплочения явилась, основанная на родственных связях семья, потом община, позже - на основе общего предка возникли народности, союзом народностей - племена, затем - союзы племён. Конечным этапом этого развития стало возникновение государства, формой которого могло быть княжество, королевство, царство.
Силы искушения стараются сверху вниз уничтожить эти снизу вверх строящиеся общества, (с кульминацией в королевстве, национальном государстве), уничтожить сначала национальные государства, затем общины и в конечном этапе - семьи. Для достижения своей цели они сначала должны сломать веру, сформированную обществом мораль, традиции. Силы искушения делают всё это с целью обезоружить население, сделать его уязвимым, сломав его оборонительную систему, для того, чтобы в конечном итоге свободно им управлять. Обезоруженное население, лишенное оборонительных систем, не имеющее возможности совместно выступить против сил искушения, в полной степени становится ведомым.
3.1 Уничтожение национальных держав.
Национальное государство – основная система обороны населения - включает чувство национальной принадлежности, общее прошлое, уважение общих традиций, восхищение национальными героями и гордость за них, общее вероисповедание, традиции, привычки, схожесть в одежде, общую территорию, песни, искусство, схожесть мотивов - чувство вредное только в том случае если ему сопутствует презрение других народов.
Если черты, характеризующие государство уничтожаются, то население теряет принадлежность к определённому государству, становится легко управляемым и восприимчивым к привычкам, культуре и языку других государств.
1) Kоролевства и силы искушения.
С возникновением национального государства, основной формой управления властью преимущественно было королевство и княжество. Королевства существовали в течение долгих тысячелетий. Для сил искушения же они были красным полотном. Целью сил искушения стало уничтожение этих государств. Но всё же почему? Потому что в хорошо устроенном королевстве король занят не удержанием и преувеличением своей власти и имущества, а служением своему народу. Если возьмем это за основной тезис, то становится само собой ясно, что король примет необходимые меры в случае, если его народу что-либо угрожает, ведь власть короля ничем не ограничена.
В последние тысячелетия силы искушения по большой степени разрушили многие королевства. В немногих оставшихся власть короля носит формальный характер, с условными правами. Властью как таковой король не располагает. Тем не менее, силы искушения считают опасными и эти оставшиеся государства. Но отчего? Оттого что еще чувствуют в народе необходимость в своем короле.
Личность короля - национальный символ, королевство же, как государственная форма символизирует постоянство и привязанность к прошлому. Личность короля препятствует раздроблению нации. Король может выступить за свой народ, народ же стоит за королём, но это совершенно ни к чему силам искушения, потому как они пытаются разрушить нацию, национальное государство.
В Европе раздробление королевств началось в 17 веке. В чём же причина этого, почему именно в это время начался этот процесс? Процесс разрушения королевской формы правления в Западной Европе опережал его же на Востоке. Что мы понимаем под этим процессом? Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, сначала нам нужно выяснить что мы подразумеваем под небесным царством, царством священным.
В священном королевстве король занят не удержанием и преувеличением своей власти и имущества, его владений, а служит своему народу, его благодетель, защитник, священный властелин, наместник небесного порядка. Когда власть теряет духовность и святость, начинается вымирание королевства, его отдаление от небесного эталона. Этот процесс был наиболее ярко выражен в Западной Европе. Но почему?
Потому что у западных королевств не было исторических предпосылок, священного примера. Примером могла послужить Римская Империя (о которой наши дети так много знают из школьной истории), однако она была рабовладельческой, коррумпированной системой, целью которой было удовлетворение всё новых и новых нужд рабовладения, грабёж завоёванных территорий. Империя была абсолютно лишена сакральности. В течение более чем тысячелетней власти Римская империя уничтожила цивилизацию этрусков, кельтов, которые могли бы послужить в то время примером для рождающихся на территории королевств, казнила их руководителей, священников. После распада западной Римской империи старый орден кельтов не смог заново установиться, его место заняли населяющие территорию общинные племена франков и готов. Европа погрузилась во тьму. Королевства, возникшие в последующие столетия, уже при их зарождении не следовали примеру небесному, были лишены духовности, сакральности.
Целью королей было утверждение своей власти, расширение владений, унаследование их. Это было причиной возникновения феодального строя в Западной Европе. Король был главным вассалом. Но и у вассалов были в свою очередь свои вассалы. Король поддерживал свою власть цепью вассалов, феодальной цепью. Феодал от своего вышестоящего вассала получал земли, деревни и безупречно поклонялся и подчинялся ему. Связь между вассалами была чисто материальной, и духовность не играла в ней никакой роли. Эти причины привели к тому, что силы искушения принялись за работу у самого слабого звена западноевропейских королевств.
К семнадцатому веку в Европе возник сильный слой ремесленничества, который помимо хозяйственной власти желал власти политической и планировал осуществить это двумя путями. Первым путём стал путь мезальянса. Другой путь предполагал измену общественного строя.
На верхушке пирамиды общественного строя стоял король, под ним – духовенство, дворянство, затем - ремесленники и промышленники и, в конце концов, крестьяне.
К измене общественного строя очень к месту пришлась техническая революция, двигательной пружиной которой стала человеческая мелочность, приобретательское желание человека. Английские бунтовщики ясно осознавали перемены, которые приносила в их быт техника. Машины стали орудием сил искушения.
Техническая революция принесла за собой финансовое развитие - люди пожелали вносить своё имущество в денежные вклады, что создало все условия для возникновения банковского дела, установления правил одолжения денег. И тогда силы искушения решили - пришло время гибели королевств. Первой попыткой этого стала Англия в 1640 году. Результатом же - казнь Чарльза Первого и провозглашение Англии республикой. Среди западноевропейских королевств этому опыту последовала, будучи в тот период слабейшим звеном, Франция. Правящий в то время Луи XVI оказался неспособным, недостойным трона, его занимали лишь развлечения, а окружавшие его аристократы ему подражали. Супругу же его, Марию Антуанетту, дочь Марии Терезы, подданные не приняли, о супружеской паре сочинялись издевательские стихи, распространение которых не могла предотвратить и полиция. Так наступил 1789 год. Силы искушения вызвали хозяйственный кризис путём скупки продуктов и пшена. Начался голод, росло недовольство. В этой ситуации достаточно было лишь искры. Силы искушения финансировали гласность. Последствия этого нам известны, путём кровавого вихря установился новый строй общества, поглотивший впоследствии и многих своих создателей. В результате революции 1792 года была провозглашена Французская республика и казнен Луи XVI в 1793 году.
Европейские королевства вздрогнули и силой Святого Союза объединились в 1814 году с целью самозащиты. Но было уже поздно.
1848 год - европейская революция, 1871 год – Парижская Коммуна, 1905 год – первая российская попытка свержения власти, 1917 год – вторая российская попытка, уже закончившаяся успехом, династия Романовых потерпела удар, Николая Второго свергли с трона и вместе с семьёй казнили. 1918 год – Двор Габсбургов, с трона свергнут Карл V, Австрия провозглашена республикой, в этом же году лишен трона Король Германии и провозглашена Немецкая Республика. Затем немецкие коммунисты провозгласили диктатуру пролетариата, однако их путч был остановлен, но только до следующего года. В Венгрии в 1919 году пришла к власти Советская Республика, власть которой длилась в течение 133 дней. В 1922 году удалось свергнуть турецкого Султана и провозгласить Турцию Республикой.
В Венгрии в 1949 году, в одно время с приходом к власти коммунистической диктатуры, судя по всему, по указанию Сталина после Второй Мировой Войны, венгерский парламент проголосовал за Республиканскую форму правления, затем за народную республику Венгрии. Провозглашение этого практически уничтожило более чем тысячелетнее Венгерское Королевство. Это было незаконным по отношению к венгерскому народу, у которого насильно отняли то, что по древнейшим законам в течение более тысячи лет принадлежало ему. И до сегодняшнего дня закон нарушен.
Обобщение: Общей чертой революций является переворот общественной пирамиды сверху вниз. Стоявшего на верхушке пирамиды монарха лишают власти и, как правило, казнят. Аристократов лишают финансовой базы, по возможности физически стирают с лица земли. Преследуется вероисповедание. Террор, распространяющийся на все общественные слои, приносит пользу тем, кто у власти. В затронутых странах господствует анархия, распущенность нравов и многократное духовное уничтожение общества.
Силы искушения признали, что управление властью в рамках диктатуры часто терпит поражение, управление ею часто ускользает из рук. Поэтому для достижения своей конечной цели они используют скрытые методы управления властью в республиканской форме. Это причина того, что на смену мирным, либо насильственным путём провалившихся (свергнутых) диктатур пролетариата приходили республики.
2) Республики и силы искушения
На смену королевствам пришли республики. Республиканской формой власти является парламентская демократия. Суть её в продвижении делегатов в Парламент путём голосования избирателей. Тот делегат, который получает больше голосов в определённом округе, будет представителем округа в парламенте. Поначалу шансы имели и делегаты, за которыми не стояли политические партии, либо коалиции. В случае их выбора, они представляли округ, будучи независимыми парламентариями. B Венгрии, по результатам первых республиканских выборов, было избрано довольно значительное число независимых депутатов (1990). Сегодня же это практически невозможно. Причина очень проста. Независимый делегат не в состоянии себя самостоятельно пропагандировать в кругу избирателей так, чтобы был при этом на уровне с делегатами политических партий. Шансы есть только у делегатов, которые являются членами какой-либо партии, если же не членами то, по крайней мере, её представителями. В этом случае делегат выступает за определённую партийную программу. Каждая партия старается составить на выборы программу, завоевывающую доверие избирателей. И поскольку избиратели выбирают делегатов в парламент сроком на четыре года, на следующих выборах мало кто помнит обещания партии в предыдущие выборы. Если же кто-то, например, конкурентная партия, всё же осмелится им напомнить об этом, они находят неопровержимое объяснение - внешние внепартийные причины помешали исполнить обязательство. Ведущая партия парламентских выборов имеет право на создание правительства и управление страной в течение 4 лет. Существует ли предел их воли?
Предположим, что на парламентских выборах правительство образует национальная партия. Национальное правительство (выступающее за национальные интересы в интересах нации) преследует национальные цели. Что происходит? Силы искушения сначала предупреждают его, что оно идёт не по их пути, ведь правительство принимает решения, противоречащие целям сил искушения. Если предупреждение не приносит результата, правительство вдруг замечает «случайное» падение рейтинга национальной валюты (в случае, если у государства ещё есть своя национальная валюта) по отношению к валютам других стран, её курс падает. Она мгновенно теряет свою значимость. Случайно в стране начинается недовольство, и нежелательное правительство (выступающее за национальные интересы) оказывается в весьма сложной ситуации, потому что в силу недовольства доверие народа к стоящей за правительством партии ослабевает. Обычно тогда происходит следующее: правительство и стоящая за ним партия преклоняются перед силами искушения. Если же этого не происходит, тогда вполне вероятно, что с ведущей личностью партии происходит несчастный случай и даже с наихудшими последствиями.
Правящая партия всегда наименее самостоятельна, поскольку стоящая за её спиной тыловая власть во все глаза наблюдает за её решениями. Партии парламентской оппозиции уже более самостоятельны. Однако, если парламент стоит перед решением, имеющим влияние на достижение целей сил искушения, мы замечаем, что оппозиционная партия, формально представляющая интересы нации голосует заодно с остальными парламентскими партиями. Избавимся от иллюзий! Правые ли, левые ли – тыловая власть стоит за спинами всех парламентских партий. Исключение составляют лишь внепарламентские партии, которым следует подготовиться к вышеуказанным ситуациям в случае их прохождения в парламент.
Что же произойдет, если независимая внепарламентская национальная партия по какому-то чуду всё же пройдет в парламент? Начнутся нападения на неё со стороны средств массовой информации, внутри партии по инициативе какого-то её деятеля начнутся замешательства, в результате чего популярность партии (в случае удачного выбора информационного средства) резко падает.
Возможно, несколько позже её партийный руководитель появится в рядах иной парламентской партии. Такие события обыкновенно имеют место перед парламентскими выборами. Следствием этого является возможность того, что данная партия на следующих выборах не попадёт в парламент. Многопартийная система в конечном итоге становится орудием для сил внешнего влияния и раздробления нации.
3) Финансы, внешняя и военная политика.
Меркой независимости национального государства является его независимость в финансовой сфере, во внешних делах и в делах управления обороной страны. Если одно из составляющих терпит ущерб - это непременно сказывается на независимости в целом. Не случайно в средневековье эти три принципа находились в руках у правящего национальным государством короля. Стоит лишь представить себе монополию короля на распоряжения по печатанию денежных знаков. Если же это право было ущемлено, то тем самым терпела ущерб и его власть. Король управлял внешними делами, в этом ему не было замены. Исключительно королевский посол имел право представлять внешнеполитические интересы короля за границей. Управление войсками было тоже королевским делом, однако, он мог его передать другому лицу. Примером этого может служить австрийский придворный совет, по настоятельному предложению которого юный австрийский король передал военное управление в другие руки, поскольку ему недоставало опыта.
Именно поэтому Венгрия была лишена самостоятельных прав в решении вопросов в пределах этих трёх аспектов во времена Австрийско-Венгерской Монархии. Самостоятельно она могла действовать в плане внутренних дел, управленческого аппарата, образования и т.д. В то время Венгерское государство было ограничено в плане принятия решений. Чем самостоятельнее государство в плане хозяйственном, тем оно более независимо.
a) Управление денежными процессами.
Можно сказать, что тот, кто управляет финансами – управляет и государством в целом. В Венгрии финансовое управление после, так называемой, перестройки (1989) постепенно выскользнуло из рук правительства, поскольку парламент принял законы, закрепляющие суверенитет Венгерского Госбанка от Венгерского Государства. Следовательно, венгерское правительство всё менее и менее стало способным вмешиваться в финансовые дела государства. Но это только лишь одна сторона финансового дела.
Другая сторона состоит в том, что юридическое управление, управление венгерским госаппаратом создало для венгерского правительства такую юридическую среду, в которой правительство для финансирования государственного дефицита вынуждено было прибегать к банковским ссудам. Возможности его не распространялись на получение денег более дешевым способом. Чтобы обедневшее государство смогло заработать финансы для уплаты процентов, с причиной или без причины взятой ссуды, господа сил искушения придумали для правительства способы получения средств, которыми можно ещё лучше собирать деньги у и так уже бедствующего населения. В восьмидесятых годах прошлого столетия в Венгрии ввели понятие брутто стоимости и пошлинного налога. Это было чудом, посредством которого выросла прибыль государства. Оно дало возможность правительству повторно взять большие ссуды, поскольку его возросшие доходы позволяли платить проценты, размерами больше предыдущих.
В 1982 году Венгрия присоединилась к Международному валютному фонду и стала членом Всемирного Банка. По уставу Всемирный Банк был создан с целью оказания помощи пострадавшим в войнах странам. А международный валютный фонд – с целью поддержки курса валют в случае временной неплатежеспособности его членов. Оба международных финансовых учреждения начали свою деятельность в 1948 году. Однако, их истинной целью был грабёж попавших в их зависимость тех участников, которым предоставлялись кредиты, на «якобы выгодных» условиях (Об этой теме подробно пишет в своей работе Endrey Antal “A Disznofeju Nagyur”).
Венгрия тоже попалась в омут ссуды. Её долги росли в невероятной степени. В течение перестройки они уже достигли суммы в 20 миллиардов долларов. В результате этого Венгрия попала в зависимость, поскольку финансовые учреждения давали ссуды, диктуя свои условия относительно государственного ведения хозяйства, и эти условия были невыгодными и вредными с определённой позиции для государства.
б) Внешняя и военная политика.
Когда государство вступает в международную организацию, оно непременно становится ущемленным в своих правах, поскольку в кругу этого международного учреждения обязуется согласовывать своё решение с мнением остальных его членов. Когда Венгрия вступила в Европейское Сообщество, её государственные правомочия тут же потерпели ущерб, поскольку большую часть своих доходов Венгрия должна была вкладывать в общий фонд, откуда получала совсем мало помощи.
В чём причина того, что в западной части Европы исчезли войска с национальными характеристиками? В чём причина того, что отменили воинскую обязанность, и войска стали наёмными? Национальные воинские силы можно использовать за пределами государства лишь в узких рамках, поскольку национальные войска защищают нацию и её территорию. При возможном внутреннем конфликте, по всей видимости, они встанут на сторону народа, как это и произошло в венгерской революции 1956 года. Наёмные же войска можно использовать и в других целях. Наёмными войсками управляют деньги, а национальными войсками долг перед отечеством. Страна без национального войска, как рыба без плавника.
4) Самосознание, уничтожение чувства сознания народной принадлежности, способ сохранения чувства национального самосознания.
a) Самосознание, уничтожение чувства сознания народной принадлежности.
Нации характеризуются сознанием национальной принадлежности, сознанием народного единства, суть которого в чувстве принадлежности к той или иной нации. Как возможно уничтожить национальное чувство, чувство принадлежности к той или иной нации? Важным орудием этого является изменение чувства национального исторического сознания, его подделка. Народ, у которого нет прошлого, лишён будущего. Формирование исторического сознания происходит через образование и изучение истории. Есть поговорка, согласно которой историю пишут победители. А из этого следует то, что хотя историческое образование учит фактам, но во многих случаях не поясняет их взаимосвязи. Так, например, в Венгрии при изучении истории не говорят о том, что от завоевания 895 года до смерти короля Матяша в 1490 году, то есть в течение почти 600 лет Венгрия была одной из ранних европейских держав наряду с Византией и Германско-Римской Империей. Не говорят о том, что до периода Короля Матяша считалось честью быть подданным Святой Короны и одновременно означало быть под ее защитой. Подданные Святой Короны гордились, будучи гражданами такой европейской державы. Государственное хозяйство на протяжении многих поколений, за исключением коротких периодов, процветало, население не бедствовало, была естественной свобода вероисповедания. Народности мирно и свободно проживали рядом друг с другом. Гражданство выдавалось Королем лишь по заслуге перед родиной и народом.
Если кто-то путешествовал вдали от дома, например, торговец, при встрече он гордо представлялся как „magyari” , или как „hungarus”, тем самым, сообщая то, что он подданный Святой Короны. Затем он говорил, к какой народности он принадлежит. Если историческое образование не делает акцент на славном прошлом народа, то у молодёжи не будет примера, которому она могла бы следовать. Она не будет уважать предков, без которых невозможно ее существование. По результатам последних наблюдений всё меньше остается европейского населения, обладающего чувством национального самосознания и принадлежности. Разделить население, обладающее чувством национальной принадлежности, с помощью некорректного решения вопросов исторического образования - одна из задач сил искушения, которой мы обязаны противостоять.
Уничтожение чувства национального самосознания и народной принадлежности происходит не только орудием исторического образования, но и смешением народностей, разжижением народности лицами, которые при получении гражданства не считают себя частью нации. Можно ли смешивать культуры и народы? Ни в коем случае. И это не случайно, что силы искушения пропагандируют и поддерживают мультикультуру, понимая под этим не разнообразность культур, а их смешение. Представьте последствия этого.
Сегодня в Англии более 10 миллионов, в Германии более 6 миллионов, во Франции более 4 миллионов официально проживающих мусульман. Живут и работают там, по большей части получают гражданство, их дети там ходят в школу. Тем не менее, они не ассимилируются в ряды своих новых сограждан. Они не чувствуют себя ни немцами, ни французами, ни англичанами. Во многих случаях супруг для себя выбирают с родины. Рано или поздно по праву требуют обучение на родном языке. По большей степени живут в отдельных кварталах. Что может быть причиной их негативной тенденции к ассимиляции? Судя по всему, отличие их культуры и вероисповедания, объединяющих их в чужой стране.
Представьте, например, живущих в диаспоре сынов Давида, которые почти за 2 тысячи лет распылились по всему свету и, тем не менее, сохранили вероисповедание предков, поскольку сохранили веру, не смотря на то, что приняли языки их новой родины, сохранили чувство национального самосознания. Вот как сильна вера, как велика её сплачивающая сила.
Поскольку население Западной Европы по большей степени стало атеистическим, а прибывающие нации сохраняют свою веру то, если посмотреть с точки зрения статистики, страны Западной Европы скорее можно назвать мусульманскими, чем христианскими, поскольку мусульман в них гораздо больше.
Возникает вопрос, затем ли пускали эмигрантов во второй половине XX века в Европу с высоким уровнем самосознания, немецкие, английские, французские правительства, чтобы ослабить уровень самосознания своих стран?
Естественно это имеет место только в том случае, если правительства прислушивались к советам сил искушения. Грехи их могут быть уменьшены только, если они это делали не нарочно.
Венгры и сербы точно знают, что значит пустить в страну народ с другой верой, культурой, которые не ассимилируются в ряды их новых сограждан. Последствия этого нам известны, взглянем на потерю Косово и Трансильвании. По всей вероятности у англичан, немцев и французов нет такого опыта. Во избежание вышеописанного результата стало очевидным, что безопасно можно смешивать только схожие по вере и культуре народности.
б) Способ сохранения национального самосознания.
Есть ли у населяющих Европу народностей шанс на сохранение национального самосознания и его передачу молодому поколению? Да, есть. Какие нам необходимо принять действия для того, чтобы это произошло? На молодёжь можно действовать многими путями: во-первых, в кругу семьи, в свободное время, во-вторых, путём школьного образования и с помощью средств массовой информации.
В большей степени на молодёжь действует семья, ведь в семье они проводят значительную часть своей жизни. В это время поведение родителей служит для них примером. И поэтому ответственность родителей очень велика. Если дети ложатся спать не под мультфильмы Том и Джери (либо иные, также полные коварства и насилия), а если родитель, несмотря на вечернюю усталость, найдёт в себе силы почитать им народные сказания и былины, одухотворяющие народных героев, то во время бодрствования дети будут преображаться в этих героев. Будут играть, воображая сражения, и тогда возможно, они начнут интересоваться историей их страны, историей своих предков, будут гордиться их подвигами, и у них выработается чувство национальной гордости. Гордости, не направленной против других наций, а гордости, придающей любви к своей нации.
Как хорошо, что всё больше родителей водит детей на мероприятия, где они могут изучать народные танцы. Как хорошо и правильно, что всё большее количество школ включает в программу обучение детей народному танцу, ведь по ходу танца в девочке рождаются женские качества, а в мальчике – мужские. Правильно, что создаются кружки, изучающие историю городов, и многие люди на праздники одеваются старообрядно, показывая этим пример для молодежи. Как было бы хорошо, если бы средства массовой информации показывали и делали звёздами телеэкрана не проституток, наркоманов и голубых, а наоборот - почтенных добрых людей.
Из всего сказанного можно сделать следующий вывод: у располагающих национальным самосознанием граждан есть задача следить за тем, чтобы не потерялось самое уязвимое молодое поколение, собственным примером оказывать влияние на окружение, передавая будущим поколениям ту национальную гордость и любовь к отечеству, которые они получили от предков.
5) Исчезновение народных языков, нарастающая популярность английского.
a) Исчезновение народных языков.
Нацию характеризует язык, на котором говорит население. Можно ли уничтожить национальный язык? Множественные примеры истории показывают, что можно. Сколько наций лишились родного языка вследствие того, что завоеватели насильно ввели свой язык в госуправление, сменили контингент штаба госуправления на своих людей, тем самым способствуя тому, что все население приняло новый язык. Смена языка произошла в Шотландии, Ирландии и Уельсе - на английский, у болгар - на славянский. Казахи за 80 лет советской власти (Российской Империи) по большей части утеряли свой родной язык. Отчего же венгры сохранили венгерский в течение почти 400 лет Австро-Венгерской Империи Габсбургов?
Первая причина в том, что простой человек крестьянин не научился немецкому языку. Может быть, этому способствовало и то, что K;roli G;sp;r перевёл на венгерский Святую Библию и нашёл способ её переслать. Ещё дело в том, что австрийского императора можно было короновать венгерской короной только в случае его клятвы священным законам. Почему это интересно? Потому что священный закон не мог нарушить даже коронованный Император, это стало причиной того, что Иосиф Второй не позволил себя короновать священной короной - он не собирался присягать древним законам.
Древние законы формировали дворянскую наместную систему и учения о Святой Короне. Дворянское поместье было государством внутри государства. Король не имел права вмешиваться в дела наместные, не мог давать указаний. Если всё же давал поручения местному руководству, и оно им следовало, то могло лишиться своего ранга и должности. Эти последствия никто на себя не брал.
Наместная система управления обеспечивала независимость областей Венгрии от её короля. Это и есть вторая причина, по которой венгры до сих пор говорят по-венгерски.
Но есть у венгров ещё и другой юридический орган, запечатлённый в древних законах королями династии Арпада. Это то, как они ограничивали свою собственную власть. Это – Учение Святой Короны. Суть его в том, что в Венгерском Королевстве земельная собственность и власть принадлежали по большей степени не королю, как в других государствах, а Святой Короне. Но что это значит?
Собственно говоря, это означает то, что король, во-первых, даруя земельные владения, не мог их передать в частную собственность, поскольку они принадлежали не ему, а Святой Короне, то есть король разрешал временное пользование и распоряжение землями. Во-вторых, если король принимал решения, в чём-то ущемляющие интересы дворянства и страны, то любой член дворянства имел право на протест, который он направлял Святой Короне, как высшему органу управления и власти.
В результате протеста парламент не принимал никаких других решений до тех пор, пока не были исправлены ошибки, например, не голосовали за принятие новых, необходимых для короля, налогов - тем самым оказывая давление на короля для исправления его неправильного решения. Так обеспечивалось юридическое постоянство. Почему это интересно? Потому что, когда на трон пришёл чужой король из династии Габсбургов, вышеуказанные законы, сопутствующие коронации, были действительны и для него. Это так жило в народе, что когда Леопольд Первый незаконно продал поместье Яс, то население области Яс само выкупило себя обратно у немецкого Рыцарского ордена.
б) Популяризация английского.
В сегодняшние дни значительна популяризация английского языка. Теле и радио репортёры всё чаще употребляют английские слова. Практически нет ни одной майки без английского слова на ней. В телевизионных рекламах довольно часто произносят английский текст, лишь переведя его в конце рекламы и сохраняя английский порядок слов.
Во многих случаях вывески магазинов делаются на английском, этому соответствующее родное название либо пишут мелко, либо в неприметном месте. В Венгрии для получения диплома необходимо сдать экзамен по иностранному языку, что также в какой-то степени способствует продвижению английского языка, поскольку студенты обычно выбирают английский, как наиболее популярный, который может пригодиться в будущем.
По радио передают по большей части англоязычные хиты. Вследствие телевизионных шоу и программ, молодёжь полностью копирует американский стиль поведения, считая, что нужно подражать всему, что модно. В дальнейшем это может привести к снижению роли венгерского языка.
6) Уничтожение социальных слоёв и классов.
Безусловно, для того, чтобы уничтожить национальное государство, силам искушения необходимо обезоружить все самостоятельные, финансово и хозяйственно независимые слои общества. Почему? Потому что хозяйственная независимость одновременно означает свободу мысли. Мыслями человека, обладающего свободой мышления, управлять непросто. Если же человека лишить самостоятельного мышления, сделать его зависимым, он не сможет выражать своего мнения, оберегая себя и свою семью.
Крестьянин был способен содержать себя и свою семью. С этой точки зрения он ни от кого не зависел. Именно поэтому крестьяне не были поддержкой для бывших социалистических держав. Коммунисты, придя к власти, всеми способами старались сломать эту независимость. У крестьян отняли земли, заставили их вступить в колхозы, которые не могли обеспечить всех работой. В результате деревенское население вынуждено было переселяться в промышленные города, не видя для себя никаких перспектив во вновь образованных коллективных хозяйствах.
Мигрирующие в города крестьяне, в основном, поселялись в общежитиях, обзаводились семьями, из-за чего росла потребность в отдельных квартирах. Удовлетворить эту потребность можно было постройкой блочных домов. Города обросли панельными кварталами. Руководство, не получающее от интеллигенции поддержки, рассчитывало на развивающийся рабочий класс. Оно не ошиблось в своем выборе.
Новоявленный рабочий крестьянин верил в то, что его благодетель – социалистическая власть, поскольку она обеспечивала его работой и зарплатой. Он не замечал того, что переехав в город, он оторвался от родной земли, от своего прошлого. Без земли он не мог существовать как раньше. В деревне все друг друга знали, в городе часто соседи по подъезду не были знакомы. Снизилась сдерживающая роль общества, что привело к росту криминальности. Исчезла сплачивающая и охранная функция общества. Исчезло совместное времяпровождение, совместное пение, народные танцы. На праздники в связи с изменившимся укладом жизни даже крестьяне перестали одеваться старообрядно. Позже одеваться в национальную одежду стало стыдно.
Живущее в панельных районах, оторвавшееся от своей земли крестьянство и его, уже в городе родившиеся, потомки чрезвычайно восприимчивы к средствам массовой информации. Большинство, придя с работы, замечательно чувствует себя дома и не имеет нужды в дополнительном образовании, чтении. На выборах они голосуют за прежний режим. Естественно, есть и исключения – это те, кто чувствует, что что-то не в порядке в их жизни, они покупают садовый участок и занимаются земледелием, таким образом, бессознательно пытаясь вернуться к земле.
За последние 17 лет в Средне-Восточной Европе, как слой, абсолютно исчезло крестьянство. Исчезли обеспечивающие крестьян земледельческие хозяйства. Конечно, можно объяснять реформы хозяйственной целесообразностью, но не забывайте, наши политики специально создали такие юридические условия, результатом которых стала сегодняшняя ситуация крестьянства.
Самостоятельно мыслящее и хозяйствующее крестьянство по всей Европе мешало силам искушения. Сегодня оно исчезло. Сельское хозяйство стало привилегией, правом больших предприятий, поскольку правила игры благоприятствуют им же. В результате этого, проживающий в провинции крестьянин вынужден покупать продовольственные товары - мясо, колбасу, молоко - то, что он раньше сам производил, в плодящихся на каждом углу магазинах. Молодёжь покидает деревни и уезжает в город, поскольку после закрытия крестьянского хозяйства, не находит себе работу. Поэтому население деревень стареет и вымирает.
Однако, силам искушения совершенно ни к чему способный к самостоятельному образу мышления средний слой. Их целью является уничтожение самостоятельного существования. Тайная мечта сил искушения - чтобы обанкротились местные предприниматели, чтобы на их место пришли мультинациональные компании и массы управляемых работников торговых центров. Сегодня всё меньше отечественных предприятий таких, которые остаются обложенными высокими налогами. Налоговые скидки обычно получают мультинациональные компании. Способствует ли Европейский Союз национальным государствам?
7) Европейское Сообщество.
После окончания второй Мировой Войны Франция и Германия решили создать общий рынок железной руды. С этой целью с участием шести стран было создано Европейское Сообщество Угля и Стали. Поскольку Сообщество это было успешным, его члены для расширения кооперации в 1957 году создали в Риме Европейское хозяйственное сообщество, в последующем - Европейское Сообщество. Следующей ступенью развития стал Маастрихтский договор о создании Европейского Союза, подписанный в 1992-ом году. На сегодняшний день ЕС насчитывает 25 стран. Среди них Австрия, Швеция и Финляндия, которые присоединились в 1995-ом году. Норвегия не является членом ЕС, поскольку в 1972-ом и 1995-ом годах её граждане вопреки предложению правительства проголосовали против вступления в ЕС. То же самое случилось и в Швейцарии.
Основной целью образования ЕС было создание общего рынка для его членов. Тем самым, с одной стороны, обеспечивается свободное движение капитала внутри рынка, с другой стороны, обеспечиваются хозяйственные преимущества и привилегии ЕС на внешнем рынке. Европейское Сообщество идёт по пути становления Единым, огромным Европейским Государством, в котором довольно малая роль будет отдана местным правительствам в управление национальными вопросами. ЕС ставит своей целью в будущем фактически управлять входящим в него населением и принимать законы, касающиеся всего населения (Европейским Парламентом, Европейской Комиссией ). Если вышеуказанные цели удастся достичь, может возникнуть безнациональная Европа, интеллигенция которой может потерять чувство национальной принадлежности, национального самосознания, потерять культуру, язык и стать тем самым европейским гражданином.
Власть же на самом деле перейдёт в руки делегатов Европейского парламента и членов Европейского Совета. Те, кто у власти и их избиратели отдаляются друг от друга всё дальше и дальше. В конце концов, народами будут править чужие люди. Избиратели не будут иметь возможности вмешиваться в дела ими избранного парламента и Европейского Совета, а парламентарии в свою очередь, будучи по большей части атеистами и лишенными морального стержня, станут коррумпированными, ими будет двигать только желание обогащения. Такие примеры, к сожалению, уже имели место в нашей истории. Вследствие вышесказанного, они могут полностью поработиться транснациональными фирмами и за ними стоящими силами. ЕС - новая колония сил искушения...
В чьих интересах создать безнациональную Европу?
В интересах сил искушения, поскольку безбожным народом, лишённым национального сознания, порабощённым транснациональными компаниями, совершенно безоружным легко управлять, достигая любой цели.
Сделаем вывод: главной своей цели силы искушения добились - за последние столетия уничтожена основная оборонительная система населения западной цивилизации. Эти страны перестали быть христианскими. Их население по большей степени стало атеистическим, лишенным какого-либо духовного пути развития, лишенным национального самосознания.
Национальные обряды, народные танцы, песни, национальная одежда по большей степени теперь забыты, сохранением всего этого занимаются лишь немногие энтузиасты.
3.2 Уничтожение и ослабление сплачивающей силы общин, узких обществ.
Община тоже является частью оборонительной системы общества. Что её характеризует? В общине практически все друг друга знают, продавец лавки в курсе обо всём, в общине приветствуют и странников, если их жизнь уносит далеко от дома, для них имеет значение слово «земляк». Оно вызывает у них чувство единства.
Для существования общин необходима работа, доступная на месте и соответствующая времени и нуждам. Нужна доступность в самом необходимом - продовольствии, одежде, здравоохранении. Нужен врач, знахарка, способная оказать помощь рожающим женщинам, нужен священник-учитель, воспитывающий детей, нужен человек, занимающийся делами и нуждами деревни, почтальон, машинист и т.д. Если условия нормального функционирования деревни не обеспечены, то постепенно община вымирает.
1) Региональная политика.
В Венгрии первым шагом на пути уничтожения общин стала районная политика, с введением которой во многих случаях закрывали деревенские начальные школы, особенно с 5-ого по 8-ой классы, детям приходилось ездить в районную школу. То же самое случилось со здравоохранением. Фельдшеров и акушеров не стало. С 1970-го года началась конгломерация колхозов. Это привело к безработице в деревне. Также, в следствие районной политики, исчезла деревенская и сельская интеллигенция, священник, учитель, агроном, инженер сельского хозяйства, бухгалтер, врач, машинист, почтальон и т.д. Если из деревни исчезает интеллигенция, это наносит ей непоправимый вред. В деревне иногда остаётся старый поп, но скорее всего, у него не будет приемников. На сегодняшний день положение таково, что у 6-8-ми деревень один единственный священник.
За последние 15 лет произошли непоправимые изменения в жизни деревень. С закрытием местных совхозов пришла безработица. Частное предпринимательство в сельском хозяйстве стало практически невозможным в силу принятых юридических законов, поскольку крестьянин не в состоянии подстраивать производство под новые санитарные нормативы. В результате в деревнях не заводят скота, не держат птицы. В провинции Ормансаг (Венгрия, округ Бараня) на три деревни одна корова. Торговать молоком крестьянин не может, так как оно не соответствует новым санитарно-гигиеническим нормам. Не держат свиней. Кто планирует заколоть свинью, должен сначала идти к ветеринару за справкой, которая стоит денег. В результате, либо не держат скота, либо делается это тайком, как при режиме Ракоши в 50-ые годы.
2) Общины и жилищные комплексы.
Провинциальная жизнь, совместная работа, общая собственность, обоюдная зависимость сплачивает людей. Если это прекращается, то общество распадается. Сегодня малым общинам грозит исчезновение. Особенно тем, которые располагаются близко к городу. Горожане всё чаще стремятся выехать за город, где спокойнее, чище воздух и красивый пейзаж. Само по себе это ещё не означает проблемы, однако, стремящиеся удовлетворить эти пожелания крупные строительные компании пытаются уговорить провинциальные муниципалитеты за большие суммы продать им окрестности. На первый взгляд с этим тоже всё в порядке. Платят за территорию. Последствия, однако, серьёзные. Нарушаются экологические принципы, и провинциальное спокойствие сменяется на массовый загул городских приезжих. Жилищные комплексы огораживаются забором. Если комплекс насчитывает много населения, то организуют отдельную охрану и даже школу.
Жилищные комплексы становятся изолированными мирами, куда местный житель может попасть только в том случае, если его туда призывает работа.
Нет никакой сплачивающей связи между жителями местного поселка и жильцами жилищного комплекса. Это приводит к ослаблению сплоченности жителей деревень.
Вывод: Силы искушения добились исчезновения рычагов существования мелких поселений. Нет работы, нет общей собственности, нет школ, в большинстве деревень нет интеллигенции. Не держат скота, не занимаются земледелием. Всё это привело к вымиранию деревень, в которых остаются одни старики и инвалиды. Новому строю ни к чему деревни и сёла.
3.3 Ослабление и уничтожение сплачивающей силы семьи.
Семья – последняя оборонительная система общества. Гармония семьи обеспечивает подрастание духовно уравновешенных, полных жизненной силы, обладающих здоровым национальным самосознанием молодых людей. Семья, большая семья - самая надёжная опора молодёжи.
а) Семья в прошлом.
Традиции, традиционные человеческие нормы, любовь внутри семьи, здоровое распределение труда необходимы с точки зрения семейной гармонии. В прошлом распределение труда выглядело следующим образом: глава семьи, муж был обязан содержать семью, решать главные вопросы, его задачей была и тяжёлая работа по дому.
Женщина же, жена, подобно премьер министру мужа, любя опекала семью, скромно и умно распределяла доходы, управляла внутренней жизнью семьи и перед принятием решений всегда старалась заранее поинтересоваться мнением мужа. И никогда не наоборот, приняв решение и затем поставив его перед фактом. Муж же, естественно, соглашался с женой, ведь она лучше понимала, кому что нужно и лучше вела домохозяйство.
В такой гармоничной семье мужчина был мужчиной, а женщина - женщиной. В венгерском языке слово жена означает часть чего-то целого, подчёркивает единство двух частей, что и есть нормальное состояние.
Рождение ребёнка в семье было милостью божьей, и считалось, что женщина в обоготворённом состоянии. В обществах, состоящих из таких семей, рождаемость была высокой. Поэтому число населения постоянно росло и удваивалось каждые 200 лет. Семьи охотно принимали участие в танцевальных мероприятиях. Маленькие дети подражали взрослым и старались научиться танцам. Естественно, что во время танца мужчина вёл женщину. Если бы это было иначе, его бы не воспринимали серьёзно.
б) Семья сегодня.
Что происходит сейчас в Западной Европе по сравнению с тем, что было раньше? Молодёжь (и уже люди постарше), как правило, вместо замужества всё чаще живут в гражданском браке. Всё больше детей рождается в результате таких связей. В чём причина этого?
Может быть, молодые люди не берут на себя ответственность из-за финансовых ограничений? Возможно, они менее доверяют друг другу?
Силы искушения уже после Второй мировой Войны деформировали общество. С тех пор содержать семью могут как минимум двое работающих в этой семье.
Мужчина, муж не зарабатывает достаточно для того, чтобы самостоятельно содержать семью. Точнее сказать, не зарабатывает достаточно для того чтобы содержать свою семью согласно рекламам и техническому прогрессу, дающим мерку уровня жизни. Именно поэтому и женщины, девушки вынуждены идти на работу. Что тогда происходит? От женщин помимо работы и дальше ожидали их труд в семье. Это двойное обязательство многим было не по плечу, они ослабевали, были не в состоянии окружать семью любовью и вниманием. Становились нетерпимыми, неуравновешенными. Всё больше детей росло без родительской любви и внимания из-за чего с раннего детства имели проблемы с выражением добрых чувств.
Если женщина была успешной в образовании или на работе, начинала больше зарабатывать, чем муж или сожитель, то во многих случаях он от этого страдал морально. Не мог примириться с тем, что его роль кормильца отходит на второй план.
Этот процесс привёл к тому, что в настоящее время семья утрачивает свой смысл. Женщины всё менее охотно рожают детей, считают это бременем. Не случайно это состояние сегодня так и называют - беременность.
Муж всё неуверенней чувствует себя в семье, он не может выполнять роль главы семейства. С нарушением семейной гармонии каждый второй брак заканчивается разводом. В результате, дети всё чаще растут в неполной семье, как правило, под присмотром матери. Часто встречаются «открытые браки», довольно сомнительные. Всё чаще дети вырастают без должного внимания и любви со стороны родителей. Если мать не восполнит недостающего отца новым мужем или другом, то перед детьми мальчиками не будет правильного примера поведения. Он не сможет научиться быть в семье мужчиной.
То, что женщина все чаще берет на себя главную роль в семье, отразилось и на процессе танца – все чаще женщина в танце ведет мужчину. Старомодный мужчина после короткой борьбы будет вынужден в таком случае присвоить себе это право.
В западной цивилизации женские и мужские роли начинают сменять друг друга. Женщинам становятся присущи мужские, а мужчинам женские качества. Усилению этого процесса способствуют средства массовой информации – некоторые телеканалы, газеты, кинофильмы и т.д., демонстрируют такие примеры поведения. Женщины все реже рожают, считая это бременем по отношению к своей работе и жизненному благополучию. Это тоже может быть причиной падения рождаемости в Западной Европе. Но и на востоке ситуация не лучше, например в бывшем СССР, за исключением мусульманских южных республик, число населения падает на 1 миллион в год.
Если всё же сожители, семья заводят ребёнка, то очень часто из-за того, что этого от них ожидают. Бывает и так, что женщине нужен только ребёнок, ей с самого начала не нужен мужчина. Всё чаще супруги предают друг друга. Сексуальный либерализм (связи между мужчиной и женщиной) характеризуется непостоянством. Иногда встречи происходят по воле мимолётных инстинктов. Можно, конечно, характеризовать всё это как незначительные помехи, вызванные технологическим прогрессом, ведь мы всё лучше живём, ездим на машинах почти во всех семьях есть телевизор, магнитофон, видео, HIFI и множество других аппаратов. Мы живём в красивых и всё более просторных квартирах. Летом занимаемся туризмом, зимой катаемся на лыжах. И нашим желаниям нет конца…
При всём этом мы не замечаем, что самого главного-то и не хватает в нашей жизни - любви, счастья и гармонии.
3.4 Исчезновение национальных хозяйств.
1) Возникновение, характерные черты транснациональных компаний.
Из-за минимизации производственных расходов и наращивания капитала хозяйственный прогресс заставил предпринимателей производить всё более дешёвый товар. Под давлением этой хозяйственной нужды производители и торговцы одного товара заключали друг с другом сделки. Делалось это для того, чтобы по возможности дороже продать и дешевле купить товар и его составляющие. Под этим давлением нарастающего профита возникали всё более крупные торговые центры и производительные компании. В наши дни путём фузионирования, объединения и скупок возникли компании такого огромного масштаба, что они практически включают в себя целую промышленную отрасль, начиная от производства первичного продукта до изготовления конечного. Иногда эти компании организуют собственные торговые сети. Эти предпринимательства уже давно вышли за грани национальных хозяйств, стали межнациональными, сверхнациональными компаниями производства и торговли.
В том случае, если государство впускает на свою территорию эти многонациональные, сверхгосударственные компании (мульти), то тем самым отказывает отечественным производителям и торговцам этой промышленной ветви. Отечественные производители и торговцы становятся банкротами, вследствие того, что не располагают материальной базой, дающей им возможность конкурировать с мультикомпаниями. Исключение составляют случаи, когда государство делает скидки отечественным компаниям. Обыкновенно случается всё наоборот. Страны стараются заманить мультикомпании скидками (думая при этом, что это единственный путь развития хозяйства). Эти скидки предоставляются только мульти и не касаются отечественных компаний. В результате сужается или полностью исчезает круг, слой отечественных производителей и торговцев.
Транснациональные компании обладают такой обширной материальной базой, силой, которая способна диктовать странам принятие хозяйственных мер, либо же вследствие их материальной власти «подкупать» парламентариев той или иной страны, тем самым подталкивая их на принятие ими наиболее выгодных законов и решений. С этого момента нации и страны подстраивают под рационализацию обогащения узкого круга людей, что впоследствии вызывает бесчеловечную ситуацию, голод и восстания.
2) Глобализм.
День за днём средства массовой информации сообщают нам, что глобализм есть благодать западной цивилизации, обеспечивающая её безупречное хозяйственное развитие, улучшающая благополучие её граждан, глобализм является лекарством для всех бедствующих стран. В то же время мы видим, читаем и слышим о выступлениях против глобализма.
Что такое ГЛОБАЛИЗМ?
Сильно упростив, это означает рыночное большинство мультинациональных, транс- и сверхнациональных капиталистических фирм против государства и во всех сферах человеческой деятельности, то есть против населения и его организаций. Основной его целью является обеспечение безграничного свободного соревнования, конкурса, как можно более высокого профита, повсеместного выигрыша. Используя свою материальную мощь, глобализм оказывает влияние на создание для этой цели необходимых юридических законов. В национальных государствах это главная цель и направление коррупции. В том случае, если эти три составных общества – рынок, государство и гражданское население – находятся в гармонии, равновесии, то можно сказать, что ни одна часть не перевешивает остальные. И это означает, что государство с выборным согласием населения и его организаций, то есть по их поручению, вырабатывает такую регулирующую систему, создаёт такое юридическое законодательство, путём которого в состоянии обеспечить крупным компаниям, их капиталу посильную уплату налогов, тем самым принуждая их брать на себя часть расходов по нуждам общества.
То есть пропорционально распределяются общественные расходы между гражданским населением и капиталистическими компаниями. Конечным результатом является благоденствующее общество, в котором широко представлены интересы гражданского населения и развитие обширного среднего класса общества. Лучшим примером этого является Швеция, которая была в состоянии сохранить гармонию между тремя составными частями общества до 1970 года. В нашем западном мире эта гармония между тремя частями общества (рынок – население – государство) нарушена. Население не в состоянии за себя постоять. Государство считает должным создавать все необходимые условия для получения мультикомпаниями всё большей прибыли. И делается это потому, что либо государство по-настоящему верит в то, что это приносит пользу его гражданам, либо потому, что считает это путем развития страны, либо видит в этом явную выгоду. Глобальные предприятия делают всё возможное для убеждения населения и его правительства в том, что безграничная свободная конкуренция – единственный путь развития. Для этих целей служат управляемые средства массовой информации, финансируемые исследовательские институты, а также применяется грубая коррупция.
Следствия их деятельности очень серьёзны. С целью увеличения доходов не проводятся мероприятия по решению экологических вопросов, используется более дешевая незащищенная никакими социальными гарантиями рабочая сила, разрабатываются более дешевые технологические процессы с использованием материалов низкого качества. Для консервирования, улучшения вкуса и цвета используют дешёвые и небезвредные для здоровья человека составные компоненты. И все это для одной цели - увеличения доходов.
Вывод: основной целью мультикомпаний является такое глобальное государство, в котором население видит смысл своей жизни в удовлетворении потребительский желаний, тем самым, способствуя увеличению доходов этих компаний. Своей цели они смогут легко добиться, если исчезнут нации, население потеряет чувство национального самосознания. Таким образом, владельцы мульти- и транснациональных фирм, их руководители сознательно служат силам искушения.
3.5 Европейское Королевство.
Не следует забывать и тот факт, что целью сил искушения является глобальное государство с сильной централизованной властью и глобальное правительство. Если лишить население управленческого аппарата, представляющего его интересы, мэрии (в Венгрии областные мэрии уже исчезли, и процесс идёт к исчезновению региональных мэрий), то силы искушения продвинутся на шаг вперёд к достижению своей цели, поскольку станут управлять регионом, отняв у него все права управления. Границы региона же могут перейти за границы государства, тем самым, ослабляя всё то немногое, что ещё осталось от государственного суверенитета, его независимости.
Из вышесказанного следует, что руководство Европейского Сообщества – хочет создать сильно централизованную управленческую структуру, в передних рядах которой стоит Европейский Совет. Если в Европе будет продолжаться то, что недавно случилось во Франции – бунт за бунтом - то возможно людям захочется порядка. А их желание порядка может привести к диктатуре в лице одного человека (Европейского короля, диктатора), стоящего во главе Европы, во главе Европейского Совета. Усиливает этот процесс и то, что всё больше людей осознаёт, что Европейская Республика - не выход из ситуации для европейских народов. На выборах каждый раз другая партия одерживает верх и формирует правительство, однако, реализации их громких обещаний не видно ни в поступках, ни в результатах. Настоящего изменения ситуации нет.
Таким образом, если силы искушения станут пробуждать страх у населения Европы, порождая в нём желание порядка, под их незаметным, вызывающим бунты влиянием, создадутся все условия для осуществления давней цели - сосредоточения диктаторской власти в одном лице Европейского монарха.
Глава 4. Трансильвания
1) Историческое предисловие.
Начиная со вторичного завоевания родины, с 895-го по1920-ый год в течение более 1000 лет территория Венгерского Королевства занимала весь Карпатский бассейн (кроме 150 лет турецкого ига (1541-1687) и периода Трансильванского Княжества (1571-1708).
Следующее за Первой Мировой Войной Соглашение Трианона (1920)на две трети уменьшило территорию венгерского Королевства. После мирного соглашения Трианона в 1920 году Трансильвания, составлявшая одну треть Венгерского королевства, перешла к румынскому государству. Трансильвания - самая восточная территория римско-католического вероисповедания. За коротким исключением, после заключения мирного соглашения Трианона трансильванские венгры являются на этой территории меньшинством. По данным последнего подсчёта населения в Трансильвании проживает более 1,4 миллиона венгров. До 1990-ого года они были подвержены там очень сильному влиянию ассимиляции со стороны румынского правительства.
Против этих смешивающих тенденций венгерское население по большей степени имело возможность лишь прибегнуть к вере, потому что в церковных кругах у него была возможность говорить на родном языке, а церковный приход являлся для них крепкой опорой. Более 80% трансильванских венгров сохранило венгерское национальное самосознание и вероисповедание. Большинство румын также сохранили свою веру, греческий католицизм или православие.
2) Главная мишень сил искушения.
Можно сказать, что сегодняшняя Румыния и в ней Трансильвания являются главной мишенью для сил искушения, поскольку страны Западной Европы утратили своё христианство из-за того, что его население по большей степени стало атеистическим. В Румынии же, благодаря определённым историческим причинам, его удалось сохранить.
Однако, начиная с 1990-го года в Румынии (и Трансильвании) имеют место вышеуказанные процессы. Большая часть средств массовой информации попала в руки сил искушения и их слугам. Началось вторжение мульти в Трансильванию и Румынию.
Самой главной опасности подвержена молодёжь, как венгерская, так и румынская, поскольку из-за недостатка опыта её легче всего сбить с пути. Для этого необходимо лишь:
- пробуждать и поддерживать в них нездоровое потребительское желание,
- постоянно разжигать сексуальное влечение,
- пропагандировать нетрадиционные, иные виды половой жизни,
- убеждать её в своей уникальности, если она следует требованиям моды.
Глава 5. Возможный вариант спасения - ведущая тропа
Силам искушения принадлежит вся материальная сила нашего мира. Путём их верных слуг они управляют банковским делом, мировым хозяйством, средствами массовой информации, и путём управления странами, находящимися под их влиянием, управляют и мировой политикой. В руках же борющихся против сил искушения нет практически ничего. И всё же, можно ли что-либо сделать? Есть ли способ остановить распространение атеизма, или силы искушения одержат победу? Могут ли Румыния и Трансильвания сохранить свою христианскую направленность? Можно ли обернуть назад протекающие процессы?
1) Место, где находится возможный ответ.
Силы искушения так сильны материально, а силы направленные против них так слабы, что материальным путём невозможно одержать победу над силами искушения. Именно поэтому решение вопроса надо искать не в материальной сфере. Решение его находится в сфере духовной.
2) Психосоматические заболевания.
Медицине знакомы психосоматические заболевания. Согласно сегодняшнему мнению в медицине причина 80% всех заболеваний заключена в психическом расстройстве. Если нам удаётся излечить душевный недуг, выздоравливает и тело. С этим перекликается идея начала излечения «земных» проблем, болезней путём духовным.
3) Закон одного процента.
Учёные заметили, что если, обитающую в одном месте (например, на острове), группу обезьян, по крайней мере, в количестве 1-го процента обучали какому-либо действию (например, мыть картофель в морской воде), то через очень короткий промежуток времени остальные 99 процентов обезьян обладали этим навыком, даже не видя примера 1-го процента.
Несколько лет назад в конце недели группа молодых людей, числом вряд ли более 1процента населения, занялась духовными упражнениями в одном из небольших венгерских городов. По окончанию духовных упражнений они узнали криминальную статистику городка. Было отчётливо видно, как во время и после духовного упражнения значительно снизилась криминальность в городе.
Почти 15 лет назад в Вашингтоне 4000 человек занимались медитацией в течение месяца, молились за снижение криминальности на 25%. Под конец месяца это удалось.
Как и у животных, так и у людей вышеуказанный процесс называют законом одного процента. Согласно этому закону, если в определённом месте 1 процент населения молится, занимается медитацией с определённой целью, то это оказывает действие на остальных жителей.
4) Сила веры и молитвы.
a) Излечение силой молитвы.
Мать Юдит пришла к Агнэш, чрезвычайно верующей женщине, прося её о помощи для её дочери, находящейся после аварии в коме. Мать рассказала о том, как молодые люди вечером выходного дня попали в автомобильную катастрофу. Кроме дочери все погибли. Дочь увезли в больницу, врачи не давали никакой надежды на то, что Юдит когда-либо выйдет из комы. Агнэш пообещала, что сделает все возможное для Юдит. Но так как она чувствовала, что одной ей не вызволить девушку из комы, то попросила своих друзей помочь ей. Кроме одного знакомого, все отказались, чувствуя, что они бессильны.
В последствие, Агнеш и её знакомый просили помощи у небес. На 28-ой день духовных упражнений знакомый Агнеш прервал их, сказав, что более не в силах что-либо сделать для выздоровления девушки. Он считал, что всё это бессмысленно и не стоит просить помощи и дальше. На следующий 29-ый день Агнеш с радостью сообщила ему, что Юдит открыла глаза и пришла в себя.
б) Сила веры.
В Японии сотня молящихся окружила водохранилище Минаками Дзуифури и с помощью ведущего молитвы в течение полутора часа молилась за очищение воды в водохранилище. До и после молитвы взяли из водохранилища пробу. Согласно опытам, проведённым с участием Др. Масару Эмото (Автор книги «Послание Воды», доктор альтернативных наук) замороженные пробы воды, взятые до и после молитвы, значительно отличались друг от друга. Кристальная структура воды, взятой после молитвы, упорядочилась, и вода была очищена.
Случалось ли с Вами, замечали ли Вы дорогой Читатель, что Ваши пожелания исполнялись? Заметили ли Вы, что те желания, исполнения которых вы просите у Бога, Ангелов, путём молитвы исполняются быстрее? Случалось ли, что желания другим людям исполнялись скорее? Всё более людей не сомневается в том, что их мысли и молитвы обладают созидательной способностью, это подтверждается фактами их жизни. Верующие люди во время своих молитв и медитаций согласно их вероисповеданию просят помощи и покровительства от милости Божьей, святых, Всемогущего, и т.д. И помощь, как правило, приходит.
Святая Библия во многих местах упоминает созидательную способность мысли, точно указывает, как нам следует просить небеса об исполнении желания.
«Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков,- и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой». (Иак.1,5-6)
Итак, для того, чтобы исполнилось наше желание, мысль путём молитвы, необходима несомненная вера. Вера в то, что наше желание исполнится.
в) Действие совместно произнесённой молитвы.
Возникает вопрос, на самом ли деле зависит сила исполнения желания, молитвы, медитации, мысли от количества молящихся? Для верующих несомненно то, что совместно произнесённая молитва за их близких гораздо сильнее, чем если бы её произносил кто-то один. Это упомянуто и в священной Библии.
«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф.18,19-20)
Верующие Карпатского Бассейна часто собираются и молятся вместе. Собираются раз в месяц или того чаще в местах: Szokefelvа, Csiktaplocа, Marosvasarhely, Korond, Budapest, Pilis, Szekelykeresztur, Kisbereny, Szaszreg, Szekelyudvarhely, Gyergyoalfalu, Gyergyoszentmiklos, Sepsiszentgyorgy, Nagyvarad, Ermihalyfalvа, Magyarfenes, Pecs, Palpatakа, Hosszuheteny, Fenyokut, Barba, Szekesfehervar, Mohacs, и молятся за возрождение венгерского народа.
Чем больше людей молится совместно во имя общей цели, тем сильнее действие молитвы. В связи с этим существует действие, которое можно назвать законом одного процента, но можно назвать и критической массой. Если один процент населения посёлка, города, региона обращается к Небесам с общей молитвой, то действие молитвы распространяется и на остальных не молящихся жителей этого места. В их жизни появляются нужные люди, к ним попадают в руки необходимые книги, путём случайных встреч им становится доступна информация, и т.д., которые подталкивают их к цели, произнесённой в молитве.
г) Влияние совместной молитвы на национальную судьбу.
Возможно ли добиться изменений в судьбе нации, добиться поворота событий в будущем? Если - да, то - как это доказать?
В 1953-ом году один австрийский священник решил сделать что-то для ухода русских войск с территории Австрии. Решил, что необходимо помочь австрийскому народу освободиться от русского ига. С этой целью он начал молиться, всё больше народа к нему присоединялось пока по всей Австрии изо дня в день, из года в год в шесть часов вечера ни зазвонили колокола, под звон которых верующие австрийцы произносили своими словами молитву, молитву за капитуляцию русских войск. Их молитва сбылась. Русские войска в 1955-ом году покинули Австрию, которая стала нейтральным государством.
д) Венгерская молитвенная цепь любви.
«…и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна». (Ин. 16,23-25)
Могут ли что-либо сделать верующие венгры, для того чтобы сбылась мечта их предков в Карпатском Бассейне и за его пределами? Чтобы пришло подобие Царствия Небесного на землю, Царство Божественного Света, Мира, Счастья и Любви? Сможет ли возродиться в Карпатском бассейне духовное благородство, характеризующее венгров с древних времен? Может ли случиться это чудо?
В Карпатском Бассейне уже что-то началось в январе 2005-го года. По всей его протяженности венгры в среду вечером в восемь часов по местному времени – это соответствует девяти часам вечера в Трансильвании – молятся совместно во благо общей цели – возрождения венгерского народа. Они просят небеса своими словами о всевозможной помощи, чтобы эта нация воскресла, пробудилась к самосознанию, чтобы здесь в Карпатском Бассейне и за его пределами возродилось подобие Царствия Небесного, Царство Божественного Света. Произносят «Отче наш…». « Я верую…» и другие молитвы.
Естественно, каждый произносит молитву согласно своей вере и обращается к его божеству, соответствующему его вероисповеданию и приходу.
д) Возникает вопрос: какое отношение имеют другие народы Европы к венгерской молитвенной цепи любви?
Силы искушения правят всей Западной Европой. Множество европейских народов подвержено уничтожению наций, общин и семей. Тропу, выводящую нас с этого пути, показали венгры, сказав, что она является молитвой. Молитвой, использующей силу объединения мысли во имя общей цели: созидания Царства Божественного Света, освобождения Европы, управляемой силами искушения.
Почему же мы должны концентрировать силу наших мыслей, молитвы на Карпатский Бассейн и территории за ним во имя этой общей цели? Если ночью зажечь фонарик и не настроить его фокус, то его свет рассеется, не будет обладать нужной силой. Если же настроить фокус, то он станет ярко светить. Если принимать за общую цель создание подобия Царствия Небесного, Царства Божественного Света в Карпатском Бассейне и за его пределами, то в этом случае целесообразно фокусировать наши общие мысли и молитвы во имя данной цели на определённую территорию. Фокусировать их на Карпатский район целесообразно по многим причинам. Во-первых, Карпатский Бассейн располагается в центре Европы. Во-вторых, с начала 2005 года на этой территории уже постоянно нарастает и усиливается созидательное мысленное и молитвенное действие.
Соединим же наши молитвы! Присоединяйтесь к венгерской молитвенной цепи любви, мы молимся каждую среду в восемь часов вечера по местному времени. Давайте же создавать духовные общества, объятые пламенем любви. Давайте молится вместе! И если мы будем упорны, если будем верить, не сомневаясь в том, что молитвы наши будут услышаны, что чудо произойдёт, то в Карпатский бассейн и за его пределы придёт подобие Царства Небесного, Царство Божественного Света, Счастья, Мира и Любви, под влиянием которого силы искушения будут исторгнуты из Европы.
ПРОСИ, ВЕРУЙ, ДЕЙСТВУЙ И УВИДИШЬ - НАША ОБЩАЯ МЕЧТА ОСУЩЕСТВИТСЯ!
Написано: Венгрия
2008 год, месяц май
Послесловие
Прошу дорогого читателя, вручи эту маленькое исследование своим друзьям во имя нашего объединения с общей целью.
(Раб Золтан)
автор
ПРОСИ, ВЕРУЙ, ДЕЙСТВУЙ!
ПРОСИ в молитве об исполнении без сомнений.
ВЕРУЙ, что просьба твоя будет услышана.
ДЕЛАЙ согласно своим возможностям и способностям то, что от тебя зависит во имя достижения цели.
Дорогой Читатель!
Многие задают себе вопрос, что им необходимо делать практически для достижения цели, изложенной в молитве. Кто-то призывает идти на улицу, развевая знаменем и принудительно добиваться цели. Поскольку большинство населения, особенно горожане, даже внутри семьи охладели друг к другу, сегодня ничего иного не остаётся, как создавать кружки, общества единомышленников среди друзей и знакомых. Относительно их размера – нет нужды в том, чтобы они были большими, больше 20 человек. Регулярно, раз или два в месяц, по желанию и чаще, собираться вместе, слушать друг друга, беседовать, стараясь, чтобы эти встречи окружало пламя доброты, любви и взаимопонимания.
Это должно быть первым шагом, и когда по всему Карпатскому Бассейну, по всей Европе замелькают огоньки этих обществ доброты и любви, тогда настанет время их объединения.
Эта маленькая тетрадь помимо цели пробуждения национального самосознания поставила задачу расширения венгерской молитвенной цепи любви и доброты по всей Европе. Для того, чтобы объединением молитв в Карпатском Бассейне и за его пределами возродилось подобие Царствия Небесного, Царство Божественного Света, Счастья, Мира и Любви.
Я призываю всех верующих, чтобы во время своих духовных упражнений и молитв, по возможности и в среду в восемь часов вечера по венгерскому времени произнести общую молитву, соединить наши молитвы во имя изложенной в ней общей цели.
Раб Золтан
*Автор предлагает также Вашему вниманию следующие произведения, тесно связанные по тематике с данным произведением:
"Россия и силы искушения" http://www.proza.ru/2015/04/07/415
"Слуги дьявола" http://www.proza.ru/2015/04/07/1373
"Президентская власть и силы искушения" http://www.proza.ru/2015/04/09/1554
Свидетельство о публикации №215031401846
Следование, в русле конкретного религиозного течения, неминуемо лишает возможности предлагать гипотезы социального и национального развития.
Радиомир Уткин 11.04.2023 16:14 Заявить о нарушении
Раб Золтан 11.04.2023 17:39 Заявить о нарушении