Первый загар

     Оп ля! А ведь сегодня можно позагорать. Всё сложилось как нельзя лучше. Воскресенье. Никого. Чумовое солнце, немного ласковое, немного настырное, прямиком глазеет в моё окно, а там я – голый придурок, прищуривший один глаз и читающий вторым между строк первую попавшуюся книгу как отче наше. Завываю алилуей ибо это мой первый загар в этом сумасшедшем году и его надо прочувствовать каждой клеткой, каждым нервным рецептором насладиться по полной программе, пронеся все солнцещипательные ощущения  как олимпийский факел через весь год. Только первое прикосновение любимого остаётся на всю жизнь. Только первый загар в году впечатляет настолько, что все последующие солнечные ванны кажутся обыкновенным солярием с обязательным осмотром пережаренных участков кожи и последующим восстановлением нарушенного баланса сил. Только один раз солнце становится по-настоящему твоим другом. Остальные дни - надо пережидать, спасаться, прятаться за шапкой облаков, висящих на крюке неба. Да-да, я всё-таки не люблю солнце, но что делать, если оно сегодня так сильно желает меня?
    Интересно, Лара всё-таки успеет собрать свои вещи и переехать ко мне..? Должно быть она сейчас то же загорает,  а иначе почему не отвечает на мои звонки? Мы с Ларой знакомы уйму времени и каждый раз приходим к одному и тому же результату: нам надо вместе жить, но всё-таки порознь. Точнее, каждый живёт сам по себе, но как бы вместе… Так и с солнцем: даже когда его нет на небе, ты знаешь о его существовании, ты с ним заодно, в одном часовом поясе, сияешь в одной системе координат… потом неминуемая встреча… разведка боем. Как правило ничего особенного не происходит… привыкли друг к другу… Доброе утро. Ну и то хорошо.
    Что позволяет себе женщина, когда ей позволяет мужчина? Да всё что угодно!  Поссорившись со своими родственниками, Лара обратилась в бегство, а я ей позволил это бегство осуществить.  Представлялись тихие вечера со свечами и бокалом вина. Психотерапевтические беседы о смыслах жизни, с указанием самых комфортабельных отелей в прибрежной полосе. Тактичные ухаживания, не переходящие договоренности, которые заключают между собой хорошие люди. Так в мирном посапывании и глядя на безучастное солнце можно умереть. Вдвоём, взявшись за руки. Перевернись, пожалуйста, на правый бок, дорогая, а то у меня плечо затекло и я не смогу больше расправить крылья. А ты подвинь голову, а то мне сложно дышать… Как будет символично, если Лара окажется у меня в день первого загара, лаская покрасневшую кожу и нанося на неё правильными круговыми движениями полезный крем. И потом держать в голове это воспоминание, вытаскивая его в необходимую минуту, как советуют делать опытные психологи. Обнажаясь перед сном, видеть обнажённое перед солнцем тело, обнажённое перед сном…
     Солнце прошло. Лара позвонила и пообещала, что в следующий раз. Точно. Непременно. Со всеми вещами, рано утром, встречая долгожданный рассвет и провожая его после самого лучшего и самого крепкого загара...


Рецензии
Чудно и солнечно. Правда, Ларик и по башке может настучать за такие откровенности)

Юлия Бекенская   19.03.2015 19:01     Заявить о нарушении
Лара в восторге и в благодарностях))

Зенцов Константин   20.03.2015 19:52   Заявить о нарушении