В ромашковом наряде света

Благодарю, поэт от бога,
За лето, сани во снегу,
Где в даль манящая дорога,
Примяла осень на бегу.

Листов набухшие прожилки,
Рука уставшая, без сил...
С годами только речи пылки,
На пышном холоде могил.

Но помню я мечту поэта,
О тихом островке в полях,
В ромашковом наряде света,
Тумана дымных ковылях.

Тропинку разыщу душою,
Среди потерянных тревог!
Я верю, встретимся с тобою,
На перекрёстке всех дорог.


Рецензии
На небесах, под небесами...
Куда дороги все ведут?)
И мы блуждаем где-то сами,
А Каракаллы душу ждут)

Вадим Вегнер   24.03.2015 14:52     Заявить о нарушении
Богатства, прелести земные,
Всё сгинет в этот самый миг,
Когда услышишь позывные:
Пик-пик...Теряем!
Пик..пик...пиииииик...

Спасибо, Вадим!
Как тебе картинка к "фиолету"?
Искала ёжика в тумане...и вот что нашла!)

Ольга Шельпякова   24.03.2015 15:05   Заявить о нарушении
Картинка убойная) А у меня ежик с фитюлей белого на фото)

Вадим Вегнер   24.03.2015 15:24   Заявить о нарушении
А я к "перламутру" подбирал час фото... одно вульгарное, другое - сам не хотел опошлить. но вроде удалось)

Вадим Вегнер   24.03.2015 15:27   Заявить о нарушении
Я ещё не добралась до "перламутра", но у меня есть что-то подобное по картинке:
http://www.proza.ru/2012/06/13/47
)

Ольга Шельпякова   24.03.2015 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.