Жертвы вынужденного полигамизма

У Уббогова были две невесты. С одной он познакомился ещё в университете, а с другой после защиты кандидатской диссертации. Он попеременно жил с обеими. По чётным дням обедал и ночевал у одной, у неё же завтракал по нечётным дням перед уходом на работу. По нечётным дням обедал и ночевал он у другой. Поскольку Уббогов очень неплохо зарабатывал, то неплохо обеспечивал своих невест деньгами и относился к обеим со всей своей душой - нежно и внимательно. Дарил цветы и водил в театры. Так продолжалось довольно долго, потому что Уббогову нравились обе невесты и он ими обеими чрезвычайно дорожил. Он просто не мог решиться обидеть одну из них. Он обеих любил одинаково сильно и бескорыстно. При  его хорошей зарплате корысть ему была просто ни к чему.

Но однажды чётная невеста увидела Уббогова в театре с нечётной и не пустила его обедать и ночевать. В течение нескольких дней Уббогов пытался объясниться с чётной невестой, рассказать, что он из-за своей порядочности стал жертвой вынужденного полигамизма, но чётная невеста отказалась не только от объяснений, но не сжалилась над Уббоговым, даже когда он вплотную придвинул своё лицо к дверному глазку, чтобы она могла увидеть совершенно натуральные слёзы, выступившие у него на глазах. Уббогову ничего не оставалось делать, как сыграть пышную свадьбу с нечётной и прекратить заниматься контрацепцией, в результате чего у Уббоговых родились две пары близнецов и три однократных потомка.

Прошло много лет. Однажды уббоговские близнецы сильно нашалили и Уббоговы получили вызов на родительское собрание. Поскольку жена Уббогова в тот вечер была сильно занята, то на это собрание поехал Уббогов. На собрании выяснилось, что классным руководитетелем уббоговских близнецов была чётная уббоговская невеста. В результате родительское собрание не состоялось, между Убоговым и чётной невестой произошло детальное объяснение. Уббоговская невеста непрерывно рыдала и не переставая повторяла: "Дура я, дура!" Кончилось всё тем, что рыдать начал и Уббогов, повторяя непрерывно "Дурак я, дурак!" Они оба не переставали повторять свои заклинания даже тогда, когда их разместили в разные палаты.


Рецензии