Любовь и ревность

   Известно,что между женой и мужем возникают беседы не только дружеского характера.  Бывают  и среди любящих совсем не дружеские минуты,когда один обвиняет другого в махровой неверности,когда один заявляет другому,что он  даже готов покончить с собой, чтобы прекратить такую бессмысленную жизнь.Или один убеждает  другого ,что он(она) никогда бы из-за него не бросился  под поезд -не стоит он этого. Другой  говорит ,что он никогда бы не стал разбиваться на автомашине из-за такой стервы.
 
 -Ты же всё равно меня не любишь и никогда не любила.,
 -Да,не любила и не достоин  ты этого,как и ты гулящий никогда не любил меня.
- Ты знаешь,я не хочу и не могу жить ,когда меня никто не любит и ты прежде всего..Я давно уже всерьёз думаю разбиться.Сейчас ты мне напомнила об этом и я принял окончательное решение врежусь в дорожный бетонный столб и конец..

-Ну и врежься,в чём дело.
 -И врежусь.
 Дело было на даче. Собрались поехали с дачи домой. Доехали до убойного места,где вдоль дороги идут бетонные столбы. Остановились.Он открыл дверь автомашины: выходи,живи долго и счастливо. Она молча вышла. На дворе было сумрачно.Намерения его не изменились.Он включил фары и приготовился к разгону.

 Вдруг в свете фар мечется какая-то фигура!. Жена! Подбежала к нему и кричит со слезами на глазах" Вася, я с тобой ,давай вместе.
.Мне одной без тебя здесь на этой твоей чёртовой даче оставаться не хочется" и села  в машину рядом с мужем. Поехали!"

Он посматрел на неё и говорит ,а может быть и наша с тобой жизнь -это тоже любовь какая -никакая? Они улыбнулись ,обнялись и поехали домой.....
 Прошло   несколько лет.Больше они не проверяли свою любовь подобным образом  и не вспоминают  об этом. Но  друзья отмечают,что в их отнощениях что-то исчезло..
Ведяев  Юрий


Рецензии
А что было дальше? Так хочется верить, что исчезла боль и хлам. И жизнь их расцветилась новыми красками, чувствами, нежностью.....

Татьяна Трофимова 2   07.04.2017 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.