Миг

мне всегда казалось, что папа придя после работы
шёл сразу к маме и что-то ей объяснял и причём ласково
или с какой-то нежностью
а почему так не обращался ко мне только говорил сынок
вырастишь будешь ли хорошим человеком
не познаешь жадность и самолюбие потому что это плохо 

говорили, что   не шалил не хулиганил
это было пока мне не исполнилось год тогда лез куда не надо

спрашивал бабушку это что это как от чего
знала она моё любопытство
отвечала вырастишь всё узнаешь

прошло время шесть лет пропадал
с раннего утра до вечера на улице
играя с другими детьми   приходил   пыльный
порою в салинах и ранах это нечего

десять лет исполнилось ходил в школу она показалась скучной
даже скучнее чем садик гл. не веселее чем играть во дворе
с остальными детьми примерно моего возраста

время шло вот уже шестнадцать через два года школу закончу
потом институт не решил куда поступить родители хотели стал врачом
просто в ответ кивал 
двадцать лет так не встретил свою школьную любовь
подругу юности   потом было бы что-то хорошее вспоминать
 
так не понял нечего поступил морское училище В.М.У СССР
был в море плаваний даже в одолённых местах   в Калининграде
плавал в Ленинграде 

двадцать шесть встретил свою любовь
из хорошей она семьи   и весьма небедной
но мне нужны не богатство всё, а её любовь и понимание нужно было

с мая по август 1987 года жил Москве с женой
она родила сына красавец да он вырастит
наверное, хорошим человеком

1991 Советский Союз рухнул к власти пришёл Ельцин
все абсолютно переменилось и люди возможно стали другими
мне уже скучно роботы выгнали
а завод где работал по кораблестроению закрыли

1994 год написал письмо родителям
отправил телеграммой все хорошо
 приеду как всегда с женой и сыном в конце недели

ночью взял жар и стало не хорошо
на дворе октябрь пасмурно и серо
жена это увидев вызвала врача приехала машина
из неё вышло трое человек   

осмотрев врач сказал лекарство должно действовать
утром аптеку и позвоните мне жена кивнула
утро стало лучше, но в миг снова дурно тяжело дышать
в глазах потемнело и всё
______________________
27 августа 2014 года
написано 1.27 (ночь)


Рецензии
Я снова на Вашей странице. Рассказ "Миг"- о Вашем жизненном пути. Да, как я поняла, главным воспитателем в детстве была бабушка, которая понимала Вас, разъясняла, учила уму-разуму. 6 лет - "пропадал с раннего утра до вечера на улице...", 10 лет-"ходил в школу...". 16 лет - " так и не встретил свою школьную любовь, подругу юности". Да, грустно. В 26 "встретил свою любовь" Главное и самое большое счастье - рождение сына! Морское училище, плавание по морю. Это о Вас, Тауберт? Конец печальный. Почему? С большим уважением Роза Арслановна.

Роза Салах   15.05.2015 18:47     Заявить о нарушении
Отвечаю вам на вопрос Роза Арслановна
это не это жизнь то что вижу чувствую то пишу
а бабушка правда строгая но добрая

Тауберт Альбертович Ортабаев   15.05.2015 19:56   Заявить о нарушении