Скорая помощь. Эзотерика

               
                (Реальные случаи самопомощи)


         Я хочу рассказать вам о нескольких реальных случаях исцеления людей, к которым обычные врачи отношения не имели. Наших врачей просто никто не учил подобным способам целительства. Они даже могут не поверить в них и обвинить меня в обмане. Я вполне это допускаю и не осуждаю людей неведующих и потому - неверующих.

         Сказано: «По вере вашей да будет вам» (Матф.9:29). Лично я – верю своим рассказчицам, и не только потому, что очень хорошо их знаю, но и потому что сама занималась многими духовными практиками и понимаю, насколько все мы зависим от своих очень даже материальных мыслей. Имеющий уши да услышит.


         1. «ПРОСТУДА»

         Об этом случае мне рассказала моя близкая знакомая – мама сына-подростка.

         Однажды сын пришёл из школы, и внезапно у него поднялась высокая температура, появились слабость, насморк, открылся сильный хриплый кашель...

         Встревоженная мама вызвала дежурного врача из детской поликлиники. Доктор послушала сына и сказала, что у него в лёгких сильные хрипы – похоже на воспаление. Она прописала антибиотик, велела неделю отлежаться, а потом явиться на приём, если ему станет лучше.

         Мама проводила врача, зашла в комнату к сыну и говорит: «Ты можешь мне не верить, но я на себе уже убедилась, что когда я на кого-то сержусь или обижаюсь, я тут же заболеваю. И тогда я, не откладывая, начинаю вспоминать, что я сделала не так в последнее время. Я начинаю мысленно просить прощения у того, кого я обидела или у того, на кого я сама обиделась, и болезнь вскоре отступает. Полежи, дорогой мой, и подумай! Вспомни в подробностях, что сегодня произошло с тобой в школе, за что тебе, возможно, стыдно, или что тебя сильно расстроило?»

         Сын вдруг сразу выпалил: «Я знаю – что, но не скажу!» «И не надо, – ответила мама, – главное, что ты сам это понял!»

         Наутро сын, как ни в чём ни бывало, собрался идти в школу! Сказал маме, что он нормально себя чувствует, всё уже прошло – и кашель и насморк, и температуры нет!  Мама говорит: «Я не пущу тебя сегодня в школу – кто тебя выпишет? Врач не поверит, что всё так быстро могла само пройти! Отлежись хотя бы денёк, сил наберись». Еле его уговорила до завтра повременить.

         И сын, и даже мама были поражены таким быстрым исцелением. Видимо, сынок, поверив мамочке, очень хорошо поработал перед сном.


         2. «ГОВОРЯЩЕЕ  КОЛЕНО»

         Одна моя очень хорошая знакомая, уже пожилая, делилась со мной своим необычным и весьма поучительным опытом. Приведу её рассказ – как бы, от её имени.

         Много лет назад я вывихнула коленный сустав при падении с табуретки, долго хромала, да и потом изредка колено давало о себе знать. Но с некоторых пор я стала замечать, что боль в этом колене появляется именно тогда, когда я о чём-то или о ком-то плохо подумаю.

         Например, иду я по улице, вижу человека, нелепо одетого или ведущего себя неподобающе. Стоит мне его мысленно осудить, и я уже не могу идти дальше – острая боль в колене! Я останавливаюсь и сразу начинаю «открутку» назад: о чём я только что подумала? Первые мои слова при боли: «Прости, Господи!» Теперь я уже знаю, что причины боли могут быть разные: осудила кого-то мысленно или пожалела что-то кому-нибудь отдать, или для себя что-то пожалела купить – на всё реакция колена – моментальная. Я тут же прошу прощения у всех, кого осудила или обидела, и у Господа прошу прощения за то, что опять не следую Его Заповедям Любви. И обязательно я благодарю всех своих бдительных подсказчиков – Ангелов-Хранителей – за то, что они так - через моё колено - меня вразумляют. Боль почти сразу после моего искреннего покаяния проходит, и я могу двигаться дальше.

         Эта же знакомая мне рассказывала, что если вдруг случится ей в дороге нечаянно наступить кому-либо на ногу, то непременно почти сразу же и ей кто-то наступает. Она даже улыбается при этом, понимая, что уже через другого человека ей возвращается сотворённое ею невольно зло, и она при этом благодарит мысленно Вселенную за справедливое и скорое воздаяние.

         И ещё один интересный момент: если она заходит в транспорт, где все места заняты, она начинает мысленно каяться в том, что сама в молодости не любила уступать место, так же глаза закрывала, как нынешняя молодёжь, и «спала». И очень скоро кто-нибудь из пассажиров предлагает ей сесть.


         3. ОПУХОЛЬ  УШЛА

         Ещё один рассказ очень близкого мне человека. Опять представьте себе, что рассказывает женщина.

         В юности я была очень мнительной. Мои родители выписывали журнал «Здоровье», и я почти все вычитанные оттуда болезни умудрялась находить у себя. Аж холодела от страха! И вот однажды я нащупала у себя под кожей маленькое твёрдое зёрнышко. Первая моя реакция – опухоль, а может, даже раковая!.. Щупала я её каждый день по нескольку раз, никому не говорила об этом – страшно было. А опухоль-то реально всё росла: вот она уже величиной с горошину, потом – с фасолину, ещё немного – и с большой орех будет!..

         И тут я, наконец, опомнилась! До сих пор не знаю, кто меня вразумил Сверху, но я сказала себе: «Всё! Больше щупать её не буду! Нет у меня никакой опухоли! И проверять это я не стану: в течение месяца не дотронусь до неё, и даже вспоминать о ней запрещаю себе!»

         Удивительно, но я выдержала ровно месяц, ни разу не дотрагиваясь до подозрительного места! Правда, вспоминала о нём, но руку отдёргивала. Через месяц с трепетом коснулась своей кожи: то самое место было чистым и гладким, словно там  ничего никогда и не было!

         И тогда я на своём опыте поняла, как много значат мои мысли и мои страхи. Уже тогда – в юности – я сказала себе твёрдо, что я здорова, что у меня ничего не болит и болеть не будет! И выискивать у себя болячки я с тех пор перестала.


         4. СКОРАЯ  САМОПОМОЩЬ

         Расскажу теперь своём о собственном опыте быстрого восстановления своих сил при внезапном недомогании.

         Например, «вдруг» у меня запершило в горле, потекло из носа, появился озноб... Я при этом совершенно не думаю о том, что я «заразилась» или меня «продуло». Эти детские отговорки я уже давно переросла. Я знаю, что микробы с рождения живут со мною бок о бок, укрепляя мой иммунитет, и наше мирное сосуществование могу нарушить только я сама.

         Причина заболевания, разумеется, всегда заключается в пробивке моего поля из-за моих неправильных реакций на некие неприятные для меня события, и я должна своё защитное поле как можно быстрее залатать и восстановить свои силы. У меня есть для этого определённый набор самых простых и доступных каждому средств.

         Я зажигаю свечу, включаю благовония (ароматические палочки или аромалампу) – лучше, на всю ночь. Но если кого-то они раздражают, можно и без них обойтись. Заранее я включаю медитативную музыку или видео, можно также послушать молитвы или церковные песнопения – все они несут покой, расслабляют, а также  освящают и очищают пространство.

         Затем я наливаю в тазик горячую воду (чтобы могли терпеть ноги, покрытые водой выше щиколотки), рядом ставлю кувшин с очень горячей водой, чтобы доливать её постепенно в таз, не давая воде сильно остывать. В тазике растворяю по две столовые ложки пищевой соды и морской соли. Сода – открывает кожные поры, а соль – не даёт вышедшим токсинам вернуться обратно в тело. Рядом с собой кладу полотенце, крем для ног и тёплые носки.

         Затем с молитвой (самая простая: «Господи, благослови!») освящаю приготовленный раствор святой водой (лучше – крещенской) – немного подливаю её в таз. Святой водой я ещё и умываюсь, а также пью её (добавляю в тёплое питьё).

         Наконец, я погружаю ноги в приготовленную воду, держу их там от 20 до 40 минут. Периодически грею в воде и руки. На наших руках и ногах находятся проекции всего организма, а значит, прогревая их, мы как бы автоматически прогреваем всё тело. Озноб проходит: уже ночью в постели становится жарко, и нос начинает дышать свободнее.

         Свою шею я ещё перед ножной ванночкой заматываю красным шёлковым платком. Красный цвет – несёт энергию Тепла, а на шее находится чакра Тепла Вишудха. Ей нужно помочь, когда атакует энергия Холода, о чём свидетельствует  озноб. На ночь я одеваю тёплые носки, лучше красного цвета. У меня есть и красная хлопчатобумажная шапочка, купленная в церковной лавке и освящённая на святых мощах. Когда я заболеваю, одеваю и её на ночь.

         Пока греются ноги, я читаю покаянные молитвы, а также молюсь за свой род, за тех людей, с которыми у меня есть недопонимание или даже конфликт. Вспоминаю прошедший день – что я сделала не так – и каюсь искренне – сердцем, а не только головой. Обязательно читаю благодарственные молитвы Господу – это Он дал мне повод и возможность поработать над своей кармой, над своим физическим и духовным здоровьем.

         Если самочувствие и возможности позволяют, можно вместо ножной ванночки перед сном полежать 20 минут в горячей ванне, в которой предварительно нужно растворить пачку пищевой соды и морскую соль.

         Утром желательно принять душ, чтобы смыть всю грязь (в том числе и энергетическую), стараясь зрительно представлять себе, как вода смывает с тела и с Души весь негатив (в том числе и чужие чёрно-магические воздействия). Вообще, чем больше органов чувств мы задействуем в исцелении, тем оно будет более эффективным. Попросите, стоя под душем, Господа, святых и Ангелов помочь вам в этом очищении.


         5. НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ЖИЗНЕННЫХ СОВЕТОВ

         Когда вы просто приходите домой усталыми после работы, желательно сразу же принять душ. Стоять под ним нужно до тех пор, пока вы не почувствуете облегчение. Вода запоминает и транслирует все ваши мысли и чувства. Поэтому настройтесь на добрые энергии очищения. Ни в коем случае не думайте о плохом – вода только усилит вашу дурную энергию, ведь она – идеальный проводник, а также растворитель, и источник, питающий нас.

         Очень хорошо вечером зажечь свечу и представить, как на ней сжигаются все ваши негативные слова и мысли за прошедший день. Очень помогает от усталости и простое расслабление в постели – полежите с закрытыми глазами, отгоняя все мысли, а ещё лучше хоть немного поспите, так как сон – это лучшее лекарство.

         Отходя ко сну, постарайтесь вспомнить, что принёс вам прошедший день – отмотайте его назад, как кадры киноплёнки. Какие уроки вы получили, как реагировали на поставленные задачи, что сделали не так, как хотелось бы (как совесть подсказывала). Покайтесь перед Господом в своих промахах – вольных и невольных – и попросите Ангелов, чтобы они хранили ваш сон и за эти ночные часы  покоя тела «разложили по полочкам» всю полученную за день информацию. Поблагодарите всех и за всё, пожелайте всему Миру, всем существам во Вселенной (и себе как части Мироздания) Света, Добра и Любви!

         Скажите: «Пусть будут счастливы все существа во всех Мирах!»

         По утрам натощак (за 20-30 минут до еды) хорошо выпивать стакан чистой воды, растворив в нём пол чайной ложки соды. А если вы ещё и предварительно поговорите с водой, как с близким человеком, попросите её исцелить вас, дать вам силы, очистить от токсинов и шлаков, то вода непременно откликнется на вашу просьбу – вы сами станете себе лекарем и вскоре будете чувствовать себя гораздо лучше.

         Во время еды старайтесь ограждать себя от негативной информации (радио, телевидение, споры, внутренний диалог), так как эта энергетика будет вместе с пищей и питьём поступать в ваш организм, загрязняя ваше поле. Поэтому никогда не готовьте пищу в раздражении или обиде. Сначала успокойтесь, а потом – попросите Божьего Благословения на пищу. Поблагодарите всех, кто помог вам её собрать: кто растил, хранил, упаковывал, привозил, продавал и готовил вам эти продукты. Каждый человек оставил на них часть своей энергии, а вы не знаете, насколько она была чиста. Попросите Господа благословить вашу трапезу, а после еды обязательно поблагодарите всех видимых и невидимых ваших помощников!

         Почаще окропляйте святой водой своё жилище (обходите все комнаты, начиная от входной двери, по часовой стрелке) с любой молитвой, какую вы знаете, или просто с просьбой: «Очисти, Господи и благослови мой дом! Во Имя Отца, и Сына, И Святого Духа». В молитвослове есть Тропарь Крещения Господня, с которым освящают своё жилище Крещенской водой, а также есть специальная молитва «На освящение всякой вещи», с которой окропляют святой водой вещи – новые или взятые у кого-либо, снимая чужую энергетику.


         Описанные здесь методики – универсальны и не имеют противопоказаний. Важно понимать, что любое недомогание – это повод для диалога с собственной Душой, дополненного очищающими тело процедурами.

         И в заключение - моё видение исцеления стихотворное:


        «РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ!»
                (Лечебник)


Врачи нас лечат,  р а с ч л е н я я,
для каждой части применяя
с в о и   таблетки и микстуры,
и нет Единой Рецептуры!..

Но есть  и н о й  подход к леченью!
А суть его – лишь в подтвержденьи
    д и а г н о з а  людской молвы,
что «Рыба тухнет  с  г о л о в ы!»

Там – в катакомбах Подсознания –
укрылся Штаб для Выживания,
он – через мозг – нам неустанно
приказы шлёт и чертит планы!..

        Но если сбои там случаются,
        в нас чувства тёмные включаются:

        Страх – леденит и в дрожь бросает,
        Печаль – нас гнёт и иссушает,
        Гнев – ураганом сносит крышу!..

        А вот Обида – та потише:
        грызёт внутри – тайком – не сразу,
        но  о т о л ь ё т с я  в метастазы!..

        Чтобы болезнь не запустить,
        всего и надо-то – простить:
        обидчика – что сделал дурно он,
        себя – что обижаться вздумалось!

        Ведь обижается лишь тот,
        кто  с а м  от всех обиды ждёт:
        чего боится – то услышит –
        с в о ё  зломыслие припишет!..

Когда бы с детства нас учили,
что  в  г о л о в е  живут причины
всех неурядиц и болезней –
уроков не было б полезней!..

Никто не стал бы сомневаться,
что  м о ж е т  самоисцеляться,
что  б о л ь  любая – Свыше знак:
г д е  что-то сделано не так!

Лишь принимая знаки эти,
поймём, что  с а м и  мы – в ответе
за беды, хвори, исцеленья
и за  г о т о в н о с т ь  к вразумленью!..

С в о б о д н ы  те, кому открыто:
Любовь – Лекарство и Защита!
Ждёт всех – в н у т р и  Души болящей –
Родник  Л ю б в и  Животворящей!..



                2014


САМОПСИХОТЕРАПИЯ


Рекламный маховик раскручен
и набирает оборот!..
Лечить лишь  т е л о  врач научен,
и медицина не даёт

иного выхода больному
как за последние гроши
лекарствами гасить симптомы –
с и г н а л ы  тела – д л я  Д у ш и!..

А книги древние копили
советы лекарей для нас...
В них –  С а м о п с и х о т е р а п и я
здоровью дарит верный шанс!

Нет пациентов безнадёжных!
Б е с с и л е н  врач, боясь признать:
Психосоматикой – возможно
Душе и телу помогать!..

Когда бы в нас модель Вселенной
не каменела, но  ж и л а,
мы – в непрестанном обновленье –
спасали б Души и тела!

Ведь каждый – сам себе целитель,
когда – с Душой уединясь –
найдёт меж болью и событьем
причинно-следственную связь...

То счастье – получив ответы,
з а  в с ё  Отца благодарить
и верить, что  в с е м  Божьим детям
у ж е  даровано наследье:
судьбу и править, и творить!..



                2015


Рецензии
Очень правильная и полезная статья.
Размещу у себя в соц. сетях, может кому то ещё поможет.
С уважением

Вячеслав Александров 2   10.12.2023 16:23     Заявить о нарушении
Это здорово, Вячеслав! Вы сделаете доброе дело, ведь я соцсетей не имею.
С Благодарностью,

Наталия Богомолова 2   10.12.2023 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.