Выборы, выборы...

эссе
----
"Выборы, выборы - кандидаты п******ры!" - слова из песни знаменитого матерщиника Серёги Шнура из Питера

У нас, в Израиле, сегодня выборы, какая-то неведомая сила нагнетала перед ними нам такой пурги.. Хорошо, что евреи имеют богатый опыт - мы уже проходили вслед за Моисеем по бездорожью и через пыльные бури Аравийской пустыни - хамсины. Идя по пустыне за сорок лет научились таки мы бурь не бояться.

А мне вот вспомнился по случаю такому 1996 год, Я опять жил в России, вернулся, поверив в демократию, организовал там на пустом месте бизнес. Выборы 1996 года в России были непростыми. Все глашатаи на митингах называли их "судьбоносными". Боря проигрывает коммунистам, если не путаю, во втором туре..


Там тоже началась истерия вроде сегодняшней нашей - кричалки пошли "голосуй сердцем", "голосуй, а то проиграешь", :не пустим коммунистам".. Он по всем по всем подсчётам выборы проиграл Зюганову, но статус-кво сохранили..

Якобы, с перевесом в "три ноля" Боря-уральский остался в кресле.. Дядя Зюг был поумнее, зачем ему разваленную страну тянуть, лучше из за угла вонять. 25 лет одну и ту же пластинку играть.. У нас в Израиле такого быть не должно. И не дай Б-г, если и у нас такое получится.. Мне в Русии тогда повезло, уже был израильский даркон[загранпаспорт], а советский паспорт чекисты отобрали в 1989 году.. Не пришлось участие в цирковом фарсе принимать.

17.03.2015год.Израиль


Рецензии
Уважаемый Симион! Судьбе было угодно, чтобы я встретился с вами на страницах Проза.ру. То, о чём вы пишете, происходит у нас в Израиле, к сожалению, с завидным постоянством. Вот и сейчас настойчиво копают под нынешнего премьера, будто бы есть достойная замена. Впрочем, это - моё старческое брюзжание. Заходите ко мне, может быть что-то и вас заинтересует. С уважением.

Ади Гамольский   16.01.2018 17:46     Заявить о нарушении