Купи шубу!

Жара. Июль. Ночь.

Муж с женой лежат в постели. Он уже одной ногой ступил в сладкий сон, она же мучается от идеи, как бы у мужа выпросить новую шубу:

- Дорогой, тебе не кажется, что мне пора сменить шубу?

- Ммм… покраситься?

- Ты спишь что ли?!

- Я??? Нет! Ммм.. ты покраситься хочешь?

- Дурачок, я про шубу говорю. Из норки.

- Ты ее покрасить хочешь?

- Да нет же! Хорошо, милый, давай напрямую. Купи мне новую шубу!

- Зачем?

- Как, зачем? Я в ней ходить буду.

- В 32 градуса?

- Зимой я в ней ходить буду! Не сейчас, а зимой.

 - А-а-а, а то я уже испугался, что ты перегрелась сегодня… ну так, зимой и купим тебе шубу, тем более, там премию обещали дать.

- Я сейчас хочу!

- Может, купальник лучше? Ведь мы послезавтра на море едем.

- Лучше шуба! Купальник у меня прошлогодний есть.

- Угу, только кто-то в него не влезает.

- Ты на что-то намекаешь?

- Что ты?! Я тебя люблю.

- Ты меня совсем не любишь…совсем!

- Слушай, милая. Я люблю тебя, но я очень устал и хочу спать…

- Купи шубу и спи спокойно!

- В три часа ночи???

- Я могу и до утра подождать.

- Тогда ляг и спи. Сама не спишь и мне мешаешь.

- Но шуба…сейчас скидки…а зимой мне Ленка из 5-ого подъезда завидовать будет…

- Ляг и спи! Утром поедем за шубой!

- Обещаешь?

- ДА! Дай только поспать.

Оба уснули. Ему снились красивые автомобили, а ей снилось, как она в новой шубе гуляет по пляжу. Как с ней заигрывают незнакомцы с ослепительными улыбками, как женщины вздыхают от зависти…

Утром купили шубу. Дорогую, красивую, в кредит. Но только жена, выходя из магазина, присмотрела себе еще и платье, ценой, как колесо от Феррари. Только счастливый муж еще об этом не знал…



картинка взята из Инета


Рецензии
Юля, прекрасно. Серьёзно.
От себя лично могу заметить, что назвав жену супругой, супруг выправил бы жене т. н. "права", что привело бы его к покупке Феррари к тональности нового лака на ногтях, а ему почти наверняка пришлось бы примерять новые купальные принадлежности, в рисунок морской волны )).

Спасибо за соль в словах. ;-)

Эдуард Ластовецкий   26.03.2022 21:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.