Белая

Я волчицей белою
              вою на луну….

В полнолунье смелую
              брось меня одну-

Не обидеть гордую,
              не забыть.

А луне над городом
              серебром светить.

Не зови, пусть вьюжится
              на сердце метель….

Из обиды кружево,
              в нем не счесть петель….

Пусть плетется исповедь
              из горячих слов.

Со слезами, исподволь
              я прощу любовь,

Что была умелою,
              но ….слепой….

Я волчицей белою
             следом за тобой.


Рецензии
Привет волчица)))
Я за тебя проголосовала пару дней тому. Удачи, солнце!

Изабель Марчелл   24.03.2015 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Машунь. Расскажу (по секрету!))) я не собиралась участвовать в конкурсе (ну сама знаешь - не считаю это важным) Просто получилось смешно: меня номинировали, как и в прошлом году, ну и спасибо. А тут у меня баллов накопилось - я аннонсировала свой Омут. А вышло, как заявка. Люди заходят, читают - уже приятно. А большего и не надо)))

Марина Колотилина   24.03.2015 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.