Нечистая сила в Вареновке. Глава 8

Нечистая сила в Вареновке. Глава 8


Да. Имеется в деревеньке нашенской, славной Вареновке, нечистой силы многообразие! Куды тама иным до нас каким деревням и сёлам! Конечно, с славным городом Киевом, не сравнить, потому в нём нечисти, вона сколь в наличии! Можно сказать, предостаточное количество нечисти в Киеве нонече имеется. Но всё ж и мы в энтом смысле не лаптем щи хлебаем. У нас и Сом, и раки с русалками, и снеговики, и ведьмы с оборотнями тожеть водятся. И болотники с лешими, и домовые с дворовыми, и ещё энтот... Шурудящий!

Однако, хотелось бы знать, какой его тип будет по вареновской нашей местной классификации? Может оно того? И не банник вовсе, а какой новой формации нечистый объявился? Ишь, как, бесовское племя, скрежещет! Будто кастрюлю чистит железной дралкой! Или банку консервн...

"А нут-ка погодь! Погодь, ядрён корень! Это ж... - покрылся я испариной от внезапной догадки. -  Это ж...".


Схватил я веник, полез за дубовую бочку, в угол самый дальний... И точно. Как в воду я глядел! Сидит! Сидит за бочкой Животная, держит двумя лапами банку с килькой в томате, а двумя другими открывать консерву открывалкой пытается. Упёрлася Животная хвостом в пол, пыхтит от натуги, усы в разные стороны топорщатся; скрежет ножом консервным через банку малоприятный производит.
 
- А я что? Я и ничего, подумаешь, дело! Не хлебом единым, так сказать, живы мы будем! Потому такая заповедь нам через Писание дадена! Между прочим, не то завтраки завтракать - обедать давно пора Котам порядочным! Хорошо же вы вчера, Хозяин с Пасечником, попарились, упрели вона в парилке, что и до хаты не дошли! Пасечника по утру Авдотья погнала.  Ох, как ругалася, как ругалася  ведьма, и на меня тоже, палкой обещалась попотчевать, что недоглядел; в следующий раз, сказывала, нескоро в баню вам с братцем ейным идти придётся... А тебя мы уж будили-будили, да не добудились, больно крепок после вишнёвой парилки сон! Так и Царствие Небесное проспать недолго! Не то обед...

-Ах, ты ж, паразит! Ах ты, утроба ненаедная, куды, куды консерву - запас стратегический вскрываешь?! - кричу я на Животную, а сам про себя думаю:


"Оно, впрочем, и неплохо, что энто Животная моя оказалася, а не какая нечистая сила!  Хватит мне и того, что Пасечник упарил меня вениками вишнёвыми так, что проспал я в бане немало, до обеда... Чудные дела!  Взять, хотя бы Авдотью... До чего жеть ведьма одноглазая... Однако, чего в Вареновке нашей ни делается, оно всё к лучшему!..".


Вареновка, 08.03.2015г.


Рецензии
ну вот, а я-то приготовилась и дальше неспешную лекцию слушать. А, оказалось, всего лишь скотинка - глупая да голодная...

Требую продолжения!!!

Елена Гвозденко   24.03.2015 08:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.