Гамаши

Укради меня сегодня. Прямо в вязанных гамашах. Ханумой рядись иль сводней. Вешай на уши мамаше. Заливай и притворяйся. Закрывай забрало лестью. Приходи и убирайся. Укради уж или тресни. Как цыган крадись в конюшню. Как багдадский вор к султану. В замке мне ужасно душно. Укради и я отстану. И забуду до субботы. Может даже век не вспомню. Без тебя полно работы. Поведу устало бровью. Не кради меня сегодня. Мне еще готовить ужин. Пусть весна и половодье. Да и ты совсем простужен.


Рецензии
Укради меня сегодня
То так, чтобы я не знал
Чтобы не заметил, не просёк
Чтобы всё было бы как всегда
Я посмотрю футбол по телеку под пиво и тарань
Во время рекламной паузы буду гонять попЫЫЫ333ать в сортир
Ближе к концу игры всё чаще
Иногда и без рекламы
Буду оставлять открытой дверь, чтобы не пропустить важное
Треники и трусы буду спускать наполовину ещё в комнате
Моя бывшая называла комнату Залой
А я никак не называю
Разве только комнатой
Треники и трусы буду надевать по пути обратно в комнату
Главно - не упасть от этой трусо-гимнастики
Было бы смешно ёГГГнуться и разбить себе лоб о журнальный столик
Бывшая, если узнает, прыснет в кулачок (это у неё выходит так сексуально)
И скажет, что без неё я и 333ать разучился, морду себе разбивать научился
Когда футбол закончится, сделаю контрольный заход в сортир и пойду баиньки
Опять же в комнате
На том же диване, что футбол смотрел
Но тогда было сидя
Бутылки, посуду, мусор отнесу на кухню
Спальню (это та же комната) перед сном проветрю, впущу свежий прохладный воздух
Вот тут можно постепенно начать понимать, что ты меня украла
Наволочка на подушке другая и одеяло в пододеяльнике не колется (моё колется всегда)
Пойму вдруг что тарань была воблой
А футбол был хоккеем
И пЫЫЫ33ать я ходил слишком часто, если заценить объёмвыпитого пива
Наверное, что-то почувствовал и начал нервничать
О-о... Ёппп... я же ходил туда-сюда со спущенными трусами... Неудобно вышло
Возможно, за мной наблюдали
Хорошо, что не совсем голым
И не ругался матом
Даже когда наши конкобежцы про333рали матч по водному поло с препятствиями
Или что там я смотрел
Не зная, что рты меня давно украла

Ринат Барабуллин   29.06.2023 08:38     Заявить о нарушении