Они охотятся на вас
Не верите? Это потому, что вы не задумывались и не обращали внимания на то, о чем пойдет речь.
Есть масса доказательств, на которые большинство из нас, "натыкается" каждый день, но не замечает этого в упор.
Одно из таких орудий, внешне "безобидное": внедрение через тотальную рекламу, безнравственных и вредных для психики, особенно детей - свойств и качеств личности:
В их числе:
- Проталкивание американской империей продуктов с ГМО, ведущих к генетическим мутациям, разваливающих иммунитет и воспроизводящую функцию не только человеческого организма, но и животных.
- Подсаживание огромных масс людей на питание фастфудом, ведущим к ожирению и снижению того же иммунитета.
- Навязанная детям и молодежи потребность изо дня в день пить сладкие напитки на неестественных сахарозаменителях, вместо традиционных и привычных ранее домашних соков, квасов, компотов, чаев и какао.
- Навязанная очень многим потребность без всякой реальной необходимости употреблять массу лекарств: для желудка, печени, почек, сердца, суставов, нервов, сна, сосудов, от запоров, от простатита, от кашля, от насморка и прочее, прочее.
Все эти средства, употребляемые без оценки их полезности конкретному человеку, при данном его состоянии здоровья добросовестным врачам, однозначно наносят большой вред, который проявится через определенное время спровоцированными ими заболеваниями.
- Вовлечение людей в кредитные капканы и валютные займы, из которых многие вырываются только полным разорением или даже ценой своей жизни.
- Всевозможные шоу, являющимися рекламой порочных людей и их образа жизни, разрушающе воздействующих на добрые народные традиции, нравственность, отношения в семье, к детям и их рождению.
Так в одном из них, рассчитанном на молодежную аудиторию, Ксения Собчак, растлевающая юношей и девушек мерзким шоу Дом 2, активно выступила против рождения детей, внушая молодым девушкам отвращение к ним. На вопрос, хотела бы она иметь детей, заявила: Фу, они же гадят…
Но это все была реклама, маскирующая свое разрушительное воздействие на психику и организм людей. А теперь, ее вдохновители, потребовали от разработчиков рекламы новых ее форм, прямо воздействующих на подсознание людей самым разрушительным способом.
Реклама звучит ежечасно, многократно в день. Например, содержащая вот такие слова:
" …для этого нам понадобится: дедушка обыкновенный – одна штука (!), …"
Вы думаете, дедушка исчисляемый в штуках, это милая шутка? Нет, это, целенаправленно закладываемое многократным вдалбливанием с экрана, отношение к пожилым людям уже не как к людям заслуживающим почтения, а как к досадным, обременительным предметам, не стоящим ни внимания, ни сочувствия.
Вот еще одна подлая реклама. Вы только вдумайтесь, на какой риск для собственного здоровья молодой женщины и будущего ребенка, она провоцирует:
"Когда вы узнаете о беременности, маленькая жизнь уже развивается. Клинически доказано, элевит пронаталь на девяносто два процентов уменьшает риск врожденных дефектов нервной трубки плода. Принимая Элевит до беременности, вы заботитесь о здоровье малыша"
Согласитесь, ложь начинается сразу с первого слова. "Клинически доказано" – Кем доказано, в каких научных клиниках? Молчок об этом. Утверждено ли Минздравом? Молчок об этом.
Есть ли побочные негативные эффекты? Молчок об этом.
Всем ли женщинам подходит, в том числе и тем, кто болеет и принимает лекарства от болезни? Ведь оно может быть несовместимо с теми лекарствами! И об этом молчок. Главное сказано: принимайте до беременности. То есть постоянно, если хотите забеременеть, возможно продолжительно, если беременность долго не наступает, что случается не так уж и редко.
А как это отразится на здоровье будущей мамы в целом? Как это отразится на плоде? Ведь это не натуральный, естественный продукт, предназначенный человеку природой, а химический препарат, никак не являющийся небезопасным для организма, как и любое лекарство вообще.
В случае этой рекламы, мы видим замах на здоровье и нормальность уже не только взрослого, но, еще и не родившегося человека.
И кто будет отвечать, в случае трагических последствий от приема этого Элевивта? Спросить не с кого. А судьбы будут поломаны.
Или вот реклама, содержащая произносимые злобным и интенсивным голосом слова: " И болеть ты будешь долго! "
Она звучит уже несколько месяцев изо дня в день по многу раз в сутки, на одних из самых рейтинговых каналов и никто из чиновников этого не замечает и не дает команду разобраться и привлечь к суровой ответственности и заказчиков этой рекламы, и ее сочинителей, и редакторов телеканалов. Почему?
Ведь есть очень много легко поддающихся внушению телезрителей и не мало из них, слыша эти слова, впитают их и эти слова начнут разрушать их провоцировать болезни!
Но, и это еще цветочки.
Сегодня увидел по ТВ рекламу для детей, навязывающую сладости, в которой эти самые сладости, обращаясь к находящемуся среди них человеку, заявляют:
"Что бы выжить, придется кого-то съесть! Мужик, все проголосовали за тебя!" Мужик в ужасе орет: "Чтоооо?!
Повторюсь, реклама для детей и именно им закладывается в сознание информация о том, что человека можно съесть, что бы выжить! Какие черные души сочинили эту рекламу и ради чего? Какие черные души дали заказ и деньги на съемку этой рекламы? Какие черные души дали разрешение на размещение этой рекламы в телеэфире? Сколько их уже, этих черных душ, желающих очернить все остальные души?
Почему же властные органы это допускают и не защищают народ от вредоносного воздействия?
Да потому, что многие из них, давно уже служат не народу, а его врагам. Это та самая пятая колонна в России, ради наживы, взяток, получения сребренников через всевозможные НКО, предающая и продающая собственный народ.
Только врагам народа может прийти на ум реклама с такими словами, ибо в этом и есть их цель, ослаблять народ, доводить его до болезней и вымирания, а через это, уничтожение великой страны и народов, ее населяющих, дабы забрать у них их жизненное пространство со всеми богатствами.
Как вы думаете, уважаемые читатели, властные мира сего, заказывающие и оплачивающие такую рекламу, дают ее смотреть своим детям? Сами ее смотрят изо дня в день?
Знайте, у них спец теле программы, полностью лишенные какой бы то ни было рекламы, составленные их слугами только по их заказу и прихотям. Они рекламу не смотрят никогда!
Вот еще пример с экрана телевизора:
- Реклама направленная на разрушение семейных ценностей и взаимной любви:
" Ребенок на экране произносит: Опять идти к бабушке, у неё же скучно, она болеет и целый день сидит дома..."
В этих словах заложен подлый контекст, именно ради него заказна, создана и проплачена эта реклама.
Услышавшие ее дети через эту рекламу должны усвоить:
- раз с бабушки взять нечего - ни сладостей, ни угощений, ни развлечений, то накой такая бабушка и зачем идти к ней?
- упоминание болезни бабушки в рекламе диктует детям: ее болезнь - это обуза и скука для тебя, не ходи, не сочувствуй ей, не радуй ее своим присутствием, не заботься о родном человеке, твои удовольствия и веселье важнее и дороже заботы о близких в трудное для них время.
Это прямое, целенаправленное воздействие на детскую психику и отравление ее.
Люди, будьте бдительны!
19.03.2015
Свидетельство о публикации №215031900733