Мистика при съёмках в храмах

      Мне не раз приходилось с разрешения и по благословению батюшек снимать различные богослужения в храмах. И нередко при этом происходило нечто такое, что объяснить на основе наших мирских знаний было нельзя. Например, увлёкшись, снимаю то, что снимать нельзя. Предупреждают меня об этом запоздало. Но уже после съёмок я обнаруживаю, что запрещённое не снято. Его попросту нет (в зависимости от применяемой камеры) на видеоплёнке или жестком диске.  Нет и всё, хотя камера в то время работала. Понятно, если бы такое случилось раз. Можно было бы объяснить случайностью, но такое было не раз.

Много необычных историй приходилось слышать и от других моих знакомых, тоже снимавших в культовых сооружениях. «Мистика какая-то», - сказал мне один знакомый оператор, поведавший мне подобную историю.


Рецензии
Хочу я поделиться с вами
Не радостью большой покупкой,
Не новостью, совсем не шуткой...
Сегодня побывала в храме.
Лампады, свечи там горят
И там поют, не говорят.

Я свечку Богу засветила.
На каплю огонька смотрела -
Моя душа к нему летела
И крылышек не опалила.
Я очи возвела горе,
Где мир сияет в серебре.

Я поднялась в такие выси!
Отринула всё наносное,
Налипшее грехом, земное,
Где нет расчёта, нету чисел...
Там предо мной открылся рай!
Там благость льётся через край!

Здравствуйте, глубокоуважаемый Латиф Бабаев!

Да, в храме всё происходящее загадочно, необъяснимо
и непостижимо. Всё земное упраздняется и оставляет
место вере, единению души с Богом...

Спасибо Вам за тихий-тихий разговор после службы, который не нарушая
исполненной душевной благодати, укрепляет её, становит осязаемой...
желанной.

С глубоким уважением к Вам, почтением, радостью встречи,
самыми искренними и добрыми Вам пожеланиями здравия и мира в душе и мыслях,

Дарья Михаиловна Майская   10.08.2020 06:06     Заявить о нарушении
Очень благодарен Вам, дорогая Дарья Михайловна, за такое чистое, духовное послание, которое доступно лишь в определённом духовном состоянии, обретаем в Церкви. Это состояние благодати,посылаемое нам Господом. И именно в этом состоянии пишутся особенные строки, которые просто так не придумать.
Да хранит Господь Вас и Ваших близких!
Я сейчас почти завершаю написание своего романа, за которым должно последовать редактирование и корректура. Как же хочется быстрее его закончить и приступить к двум новым произведениям в иных жанрах.
Ангела хранителя!

Латиф Бабаев   10.08.2020 18:37   Заявить о нарушении
Бог в помощь Вам, глубокоуважаемый Латиф Бабаев!

Дарья Михаиловна Майская   10.08.2020 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.