Фразы в разброс Ч-Я

***
Человек говорит: Подари ослу рюкзак, и он станет носить в нём овёс. Ослик говорит: Подари человеку рюкзак, и он станет носить в нём всё, что ни попадя.

***
Человек не желает мучиться, но страстно желает жить, даже испытывая страшные мучения...

***
Человек он был изначально добрый, всегда интересовался как жизнь, здоровье, родные… и только после этого уже сносил голову.

***
Чем шире кругозор, тем основательнее сомнения в той или иной догме, вплоть до полной потери иллюзий: «… многие знания умножают печаль…».

***
Чтобы легко писалось, нужен кто-то талантливый рядом, чтоб от крыльев его Музы хоть бы ветерок по Душе задевал.

***
Чтобы понять: понял ли ты кого-то или нет, надо понять его и сравнить это понимание с тем, как ты его понял :)

***
Что такое счастье?! – Ощущение! Оно зависит от многих причин, но не является производной ни одной из них.

***
Чужая боль своей не уменьшает… – говорила моя мама.

***
Шёпот соседей мешает больше, чем громкий разговор, вследствие необходимости прислушиваться

***
Элементарии всегда волновали человечество, как их не назови, а от того, что всё – поток энергий никуда не деться.... И человек всегда, на разных уровнях сознания, будет искать и находить связь между реальным миром и фантомом восприятия.

***
Я абсолютно не умею разбираться в людях, изначально принимаю каждого с раскрытыми объятьями и всячески стараюсь помочь, а потом остаюсь с "бланшем под глазом".

***
Я проживаю каждый, свалившийся мне в голову, образ. Наверно лучше всего мне удалось это выразить в строчках из «Лесной Лужицы…»:

Мысли кружатся и кружатся…
Кто я? Зайчик? Или Лужица?
Может Лучик Золотой
В дивной выси голубой?
Волк? Лось? Маленькая пташка?
Мотылёк? Пчела? Ромашка?

То и то попеременно!
Превращенье непременно!
Я уже смеюсь сама!
Нет! Я не сошла с ума!
Не пугайтесь!  – вас прошу, –
Это – сказку я пишу!

Каждый появляющийся персонаж – очередная «мышка, рождённая горой» … под каждой строчкой – слои материнской породы.


Рецензии
Горькое откровение по поводу "бланша под глазом"...

Особенно хорошо: " Чтобы легко писалось - нужен кто- то талантливый рядом, чтоб от крыльев его Музы хоть бы ветерок по душе задевал".
Все- равно, буду заглядывать, так как ветерок от крыльев вашей Музы не только бодрит и освежает - вдохновляет..

Творческих удач!)))

Елена Торсукова   24.03.2015 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Вдохновения и доброго настроения!

Любовь Тильман   24.03.2015 21:19   Заявить о нарушении