Факинг фрут

В одном из магазинов, в котором я покупаю еду, около десятка касс. За одной из них я увидел девушку с бэджем "Марисса". Я спросил её, не из России ли она? Она сказала, что несколько поколений их семьи живут в Америке и она не слышала о том, чтобы среди них были выходцы из России. Я ей сказал, что в России популярно имя Маруся. И в Польше также существуют близкие варианты произношения имён, например, Мариша. Так мы с ней поговорили, пока она мне обсчитывала покупку. Впоследствии мы улыбались друг другу при встречах.

Вчера я делал покупки и обратил внимание на один из выставленных экзотических фруктов. На полочке лежали три разных фрукта с одним зубодробильным названием на всех. Но цена была на каждом фрукте. Моё внимание привлекла большая зелёная хреновина, которую я никогда ранее не видал. Цена была $4.56 за фунт. В хреновине было больше фунта. Поскольку я этот плод увидел впервые, то решил его купить, чтобы попробовать. У кассы одиноко стояла Марисса. Она мне посчитала мои покупки, дошла до экзотического фрукта и спросила, как зовут это творение природы. Я сказал, что если буду помнить названия всех "факинг фрутов", то скоро получу болезнь Альхаймера. Она стала хохотать и пыталась в каком-то своём руководстве найти цену этому фрукту. Но безуспешно. Она мне сказала, чтобы я забирал свой "факинг фрут" бесплатно. Я сказала "А как?.." Она мне ответила что-то типа "Не бери в голову!"

Дома в интернете я узнал, что этот фрукт зовут "черимойя". Оказался очень вкусным и сладким. Семечки посажу во дворе. Черимойи растут на высоких деревьях.


Рецензии