К чему нужно быть готовым

          Моисей неоднократно передавал Фараону волю Божию, чтобы тот отпустил народ Божий из плена египетского – освободил от  плена буквального понимания Писаний.  Как известно, из этого ничего не вышло.

"И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года.
Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
а если семейство так мало, что не [съест] агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это  –  Пасха Господня.
А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую".
Исход 12:1-13

          Заколоть агнца и есть его – отречься от буквального смысла Писаний и искать откровения сокрытого истинного духовного их смысла. При этом необходимо быть готовым к вмешательству Бога, к Богоявлению, Посещению, когда уже Сам Бог уничтожит в умах людей буквальный смысл Писаний – первенцев египетских.

          Процесс этот удивительный, неведомый, а потому непонятный людям. Все, неверно понимающие Писания, будут пытаться объяснить для себя происходящее с ними согласно ложному буквальному смыслу Писаний. Потому объяснения также будут ложными, а текст написан так, что ложная трактовка будет вызывать у людей страх и ужас.

"Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,
в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
доколе, невежды, будете ЛЮБИТЬ НЕВЕЖЕСТВО? [доколе] буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут НЕНАВИДЕТЬ ЗНАНИЕ?
Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас УЖАС;
когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас СКОРБЬ и теснота.
Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.
За то, что они возненавидели знание и не избрали [для себя] страха Господня,
не приняли совета моего, презрели все обличения мои;
за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.
Потому что УПОРСТВО НЕВЕЖД УБЬЕТ ИХ, и БЕСПЕЧНОСТЬ ГЛУПЦОВ ПОГУБИТ ИХ,
а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла".
Притчи 1:20-33

"Велики и непостижимы суды Твои, посему НЕНАУЧЕННЫЕ души впали в ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Ибо беззаконные, которые задумали угнетать святой народ, узники тьмы и пленники долгой ночи, затворившись в домах, скрывались от вечного Промысла.
Думая укрыться в тайных грехах, они, под темным покровом забвения, рассеялись, сильно УСТРАШАЕМЫЕ и смущаемые призраками,
        ибо и самое потаенное место, заключавшее их, не спасало их ОТ СТРАХА, но страшные звуки вокруг них приводили их в смущение, и являлись свирепые чудовища со страшными лицами.
И никакая сила огня не могла озарить, ни яркий блеск звезд не в состоянии был осветить этой мрачной ночи.
Являлись им только сами собою горящие костры, полные ужаса, и они, СТРАШАСЬ невидимого – призрака, представляли себе видимое еще худшим.
Пали обольщения волшебного искусства, и хвастовство мудростью подверглось посмеянию,
ибо обещавшиеся отогнать от страдавшей души УЖАСЫ и СТРАХИ, сами страдали позорною БОЯЗЛИВОСТЬЮ.
И хотя НИКАКИЕ УСТРАШЕНИЯ НЕ ТРЕВОЖИЛИ ИХ, но, преследуемые брожениями ядовитых зверей и свистами пресмыкающихся, они исчезали от страха, боясь взглянуть даже на воздух, от которого никуда нельзя убежать,
ибо осуждаемое собственным свидетельством нечестие боязливо и, преследуемое совестью, всегда ПРИДУМЫВАЕТ УЖАСЫ.
Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка.
Чем меньше надежды внутри, тем больше представляется неизвестность причины, производящей мучение.
И они в эту истинно невыносимую и из глубин нестерпимого ада исшедшую ночь, располагаясь заснуть обыкновенным сном,
то были тревожимы страшными призраками, то расслабляемы душевным унынием, ибо находил на них ВНЕЗАПНЫЙ и НЕОЖИДАННЫЙ СТРАХ.
Итак, где кто тогда был застигнут, делался пленником и заключаем был в эту темницу без оков.
Был ли то земледелец или пастух, или занимающийся работами в пустыне, всякий, быв застигнут, подвергался этой неизбежной судьбе,
ибо все были связаны одними неразрешимыми узами тьмы. Свищущий ли ветер, или среди густых ветвей сладкозвучный голос птиц, или сила быстро текущей воды, или сильный треск низвергающихся камней,
или незримое бегание скачущих животных, или голос ревущих свирепейших зверей, или отдающееся из горных углублений эхо, все это, УЖАСАЯ их, повергало в расслабление.
Ибо весь мир был освещаем ясным светом и занимался беспрепятственно делами;
а над ними одними была распростерта тяжелая ночь, образ тьмы, имевшей некогда объять их; НО САМИ ДЛЯ СЕБЯ ОНИ БЫЛИ ТЯГОСТНЕЕ ТЬМЫ".
Премудрости Соломона 17:1-20

          То есть, на самом деле ничего страшного не будет происходить, ничего не будет угрожать людям, и даже наоборот – будет помощь от Бога. Люди, трактующие Писания буквально, сами будут придумывать ужасы. И нет юного избавления от этого, как только принять истинный духовный смысл Писаний. Тогда человек посмеётся сам над собою и обрадуется избавлению от мучивших его ужасов.

          Также и с Иовом спорили его друзья, не принимали его духовного толкования Писаний, доказывали ему, что он грешник – неверно толкует Писания. Как Иов ни пытался доказать свою правоту, его никто не послушал, пока не вмешался Бог, который и расставил всех на свои места.

"И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне НЕ ТАК ВЕРНО, как раб Мой Иов.
Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы НЕ ОТВЕРГНУТЬ вас за то, что вы говорили о Мне НЕ ТАК ВЕРНО, как раб Мой Иов".
Иов 42:7-8

          Как видим, за неверное толкование Писаний Бог отвергает человека. Помолиться Иову за друзей своих означает открыть им истинный духовный смысл Писаний, а друзья должны его принять от Иова, а не спорить с ним, дабы не быть отверженными Богом. Об ожидаемом Богоявлении предупреждает и Апостол Павел.

"О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, КАК ТАТЬ ночью.
Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда ВНЕЗАПНО постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
Ибо все вы – сыны света и сыны дня: мы – не [сыны] ночи, ни тьмы.
Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним.
Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете".
1Фессалоникийцам 5:1-11

          Апостолы и их ученики сыны света и сыны дня. Это означает, что они приняли истинный духовный смысл – свет, и отвергли буквальный – тьму внешнюю. Но их народ не слушал, не принимал их истинного учения, как не слушали Моисея и Иова, как и всех остальных истинных Божиих Пророков, как и ныне никто не принимает истинного духовного смысла Писаний, кроме небольшого количества человек.

          Потому, как и написано, в этот процесс должен вмешаться Сам Бог. Это Слово Божие должно непременно сбыться, как и многое уже сбылось.
Но никто не знает, когда это случится. Если написано, что случится неожиданно для всех, что придет как тать, так и будет.

          Потому мы должны постоянно пребывать в духовном понимании Писаний – бодрствовать и трезвиться, чтобы в любой момент быть готовыми к Богоявлению.


Рецензии
В общем, поверхностно, - всё так. Буква убивает, Дух Животворит.
Но, зачем-то, вся Библия, - в Числах, Датах Божиих, даже ИСХОД
из плена невежества, из плена лжи, ОПРЕДЕЛЁН НАЧАЛЬНОЙ конкретной
Датой ГоспоДНЯ : ВЕЧЕР, 14 АВИВА, Первого Месяца Его НовоЛЕТИЙ. ( Его ЭОНА. ) ?
А почти все ликуют на своих пасхах, в своих немощных вымышленных временах.
Как будто и НЕ НАПИСАНО : " НАУЧИ нас так счислять ДНИ наши, чтобы приобресть
Сердце Мудрое". Пс.89,12.
Что же за ПРЕМУДРОСТЬ сокрыта в ЕГО НЕВИДИМЫХ ДНЯХ СВЕТА ?
Пс.76,6; Ис.51,9; 63,9-11; Быт.6,3; Ам.9,11; Зах.3,7; 4,10....-
Вся Библия об Этом.
Ночью, во тьме незнания Чисел, приходит День ГоспоДЕНЬ,
в каждую душу, в Своё Время, если призываешь Его.
"Проклят, кто Дело ГоспоДНЯ делает небрежно...". Иер.48,10.
И ещё, Валерий, - ты спрашивал о ПЛЕВЕЛАХ, - см., при желании, на моей стр.,-
в разделе "ПЛЕВЕЛЫ". А доказывает, - каждый себе сам, при ИССЛЕДОВАНИИ.
Всего доброго.

Илия Прохожий   22.03.2015 11:43     Заявить о нарушении
Числа также имеют иносказательное значение, и их нельзя трактовать буквально. И вообще, число означает слово. Число человеческое, например, означает слово человеческое - человеческое буквальное понимание. Счисление есть один из образов исследования. День же есть свет - истинный смысл. Счислять дни означает исследовать Писания.
Практически все числа означают одно и то же - полноту.4 - полнота углов дома, поля. книги... 5- полное число пальцев. 7- полное число дней в неделе.12- полное число месяцев в году. 24- полное число часов в сутках и т.п.Потому 4=5=7=12=24...

Валерий Лакота   22.03.2015 11:51   Заявить о нарушении
Это ваше мнение, пусть вам и остаётся.
О ЧИСЛАХ, уважаемый Валерий, останемся в разномыслиях.
Никогда не уравняю Золотые Таланты Соломона Числом Шестьсот Шестьдесят Шесть,
с тремя шестёрками зверя. 3Цар.10,14; Отк.13,18.
ИМЕЮЩИЙ УМ, сочтёт и те, и другие.
Числа - уже не буква, это дух злобы (лжи), или ДУХ Премудрости.
Только Благодаря Числам Божиим, - приближаемся к Премудрости, конкретно.
Или приближаемся к духам злобы по числам зверя, не замечая их, по невежеству.

Илия Прохожий   22.03.2015 18:44   Заявить о нарушении
Три шестёрки есть три печати, как и три краплерия кровью жертвы, для посвящения в священнослужителей, тоесть, на большой палец правой руки, что означает жизненное служение Богу, делами рук служащего, который имеет крапление на правой, тоесть верной Богу стороне, палец руки, это перст, на котором надет перстень, являющий собой печать, это всё образы показывающие дела человека, которые человек делает в своём служении Богу, которое человек познал из тайного смыслового текста Писаний, тоесть из образного Слова Божьего, которым и является Христос, так-же и палец правой ноги, окраплённый кровью завета, означает пути человека познанные человеком из Писаний, кровь на ухе, означает слушающего тайный смысл Писаний, тоесть имеющего уши слышать, и, слушающего Слова Божии, а печать на чело, имеет смысл крещённого Духом Святым, тоесть имеющего знание примудрости от Бога, которой и является Сам Христос, это есть те, кто крещён, тоесть погружён в знание о Боге, но есть и те, кто погружён в знание буквы, это и есть знание человеческое, а цыфра человека, тоесть Адама, которого сотворил Бог, есть цыфра шесть, она есть цыфра его творения, что означает, что, это человек, имеющий служение по букве, и, путями буквального смыслового сказанного в Писаниях поступающий, он есть человек, имеющий три шестёрки, одну на челе, тоесть в разуме, это значит, имеющего знание человеческое, которое есть человеческое мудрствование, и, понимание текстов Писания, по человеческому значению написанного текста Писаний, и, исполняющего по человеческим своим рассуждениям, тоесть Адама вкусившего плод познания,через что и познал человек добро и зло, и поступающего по этим человеческим рассуждениям, тоесть человека, исполняющего ложное служение Богу, это и есть крещение духом человеческим, которое есть печать на чело и на руку и на ногу, тоесть три шестёрки.

Олег Бартенбах   31.12.2016 23:30   Заявить о нарушении
Верно то, что число зверя=имя=слово зверя, есть буквальный смысл Писаний - буквальное человеческое их понимание. Все остальное лишнее. Нет семи печатей на книге, как и нет семи пядей во лбу. Так же нет смысла разделять выражение "шестьсот шестьдесят шесть" на отдельные ТРИ части. Это то же, что и "злодеи злодействуют злодейски" - это нераздельные выражения, так показана интенсивность состояния или процесса. К примеру, "глупость глупейшая", - одна глупость, а не две.

Валерий Лакота   01.01.2017 20:00   Заявить о нарушении
Валерий !
Однако к умному обращается Христос : сосчитай число 666.
Вы считали ? Или будем клеймить все числа, как делают почти все ?

Илия Прохожий   02.01.2017 12:48   Заявить о нарушении
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Откровение 13

Сочти, написано, а не сосчитай, что означает - прочти, прочитай. Написано, исследуйте Писания, а сосчитать, перечесть - один из методов исследований. Потому это один из образов открытия сокровенного смысла Писаний через исследования: прочитать то, что написано внутри, а не отвне, чего никто не может сделать самостоятельно.
И вот, Вы умный, скажите, какая разница между числом зверя, числом человеческим и числом Божиим? Разве существуют таковые на самом деле? Число, оно и есть просто число, для всех одно и то же.
Число зверя=число человеческое - это ОБРАЗ слова человеческого, буквального смысла Писаний, который противопоставляется числу Божиему - Слову Божиему, его истинному духовному смыслу.

Валерий Лакота   02.01.2017 17:32   Заявить о нарушении
Спасибо за поправку, Валерий.
Чем отличается Число Семь, данное Богом Святой Субботе, в Быт.2,2-3.
От чисел шесть и семь человеческих, ну, хотя бы, в вымышленной неделе зверя ?
Да ничем, кроме как Правды в Быт. 2,2-3. и лжи в вымыслах зверя.
Сдвинуты они из Правды в ложь.
Отк.2,2-5; 21,27.


Илия Прохожий   02.01.2017 21:07   Заявить о нарушении
"""От чисел шесть и семь человеческих, ну, хотя бы, в вымышленной неделе зверя ?
Да ничем, кроме как Правды в Быт. 2,2-3. и лжи в вымыслах зверя."""

Илья, причем здесь календарные дни, если Сам Бог назвал днем свет просвещающего Слова?

См. здесь: http://www.proza.ru/2015/09/18/1758

Валерий Лакота   02.01.2017 22:50   Заявить о нарушении
Вы напрасно отвергаете то, что необходимо знать, потому, что, в противном случае, вами, будет отброшенно какое-то количество текстов Писания говорящих на эти темы, а этого делать нам не разрешается, потому, что сказано в Писаниях не убавлять ни чего, а вы убавляете тем, что, не принемаете этих толкований, а значит делаете не нужными эти места для чтения, чем и убавляете их, например из книги пророка Иезекиля, в которой и говорится о шести людях, поражающих город смертью(это и есть цыфра шесть), и о Христе, седьмом человеке в льняной одежде(это и есть знак цыфры семь, тоесть семи духов посланных во всю землю), потому и написано, что, цыфра человеческая, а седьмой человек имеет льняную одежду, которую повелено носить священникам, и, который ставит знаки на чело, потому, что, имеет прибор писца, для запечетлевания праведников, которым и ставит Христос печать свою, называемую "познал Господь своих":

1. И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей.
2. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника.
3. И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.
4. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.
5. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите;
6. старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом.
7. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе.
8. И когда они их убили, а я остался, тогда я пал на лице свое и возопил, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим?
9. И сказал Он мне: нечестие дома Израилева и Иудина велико, весьма велико; и земля сия полна крови, и город исполнен неправды; ибо они говорят: «оставил Господь землю сию, и не видит Господь».
10. За то и Мое око не пощадит, и не помилую; обращу поведение их на их голову.
11. И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне.
(Иезекииль 9:1-11)

Олег Бартенбах   04.01.2017 17:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег !
Интересный ответ.
Время невидимо, не вещь, но Дух Святой, - если Оно Истинно.
Искажённое время, вымышленное человеком, тоже дух, но дух злобы поднебесной.
С кем мы живём, то мы и есть ? Лк.22,53.

Илия Прохожий   04.01.2017 17:42   Заявить о нарушении