Веселая вечеринка

Вчера, как и завтра, Василий сидел на кухне, ел очередную порцию супа, запивая компотом, из сухофруктов, пытаясь вспомнить: что он ел, на завтрак.
В этот ответственный момент, когда он уже, почти вспомнил, подошла его жена - прекрасная Маруся, так она себя называла, хотя Василий говорил просто - Мася, делая ударение на первом слоге.

-Вася, ты опять глубокомысленно задумался, с выражением Напалеона, на Куликовской битве.
-Не на Куликовской, а на Бородинской, но там Напалеон сидел не на стуле, а на барабане и смотрел вдаль, а я смотрю в себя, пытаясь вспомнить, что я ел на завтрак, уже почти вспомнил, тут ты мне помешала.

-А, что  вспоминать, каждый день одно и тоже, геркулес, эта каша была вчера и будет завтра, еще спасибо скажешь. Маруся подошла и погладила Васю, по голове, взъерошив остатки его прически:" Здоровье, которое ты, по доброте душевной, поменял на алкогольное опьянение, и теперь его остатки, крохи, можно сказать  осталось взлелеять только интенсивно потребляя овсяную кашу."

- Мася, возмутился Василий, ты же знаешь, я не люблю, когда так делаешь, у меня сразу все мысли начинают думать, в другом направлении.
-Правильно, я этого и добиваюсь, когда ты, совсем, перестанешь думать, сегодня к нам гости прийдут.

-Кто ?, удивился Василий, с недавних пор, сам он предпочитал общаться с гостями по телефону.
-Шульберты, Света с Сергеем, я их давно приглашала, а тут, вчера они вспомнили, решили зайти. Сергей грозился какой то коньяк принести.

-Тогда другое дело, Василий расслабился, откинулся на спинку стула, закрыл глаза, представив, как живительная влага, с приятным запахом, проникает в его внутренние органы, согревая изнутри будущего алкоголика.

-Вася, губы не раскатывай, максимум 50 грамм, улыбается он, ты бы так улыбался, когда..., Маруся замолчала, не в силах придумать нужное сравнение, затем произнесла: " Да ! Когда я тебе кашу накладываю, в тарелку, овсяную !"
Лицо Василия скисло, как будто он лимон укусил.

- Ну, ты нашла, что спросить, Вася поднялся, прошел в комнату, лег на диван и предался воспоминаниям, перед его глазами начали вставать картины прошлых, веселых дней бурной молодости.
Выходной пролетал, как и вся жизнь, завтра на работу, вечером застолье, нагрянут  Шульберты
... Стук в дверь, пришел сосед, с пятой квартиры.

Маруся вышла в коридор, открыла: "Это ты, страдалец, проходи, твой собутыльник тоже, с утра мается, ждем гостей"
Последнюю фразу женщина сказала с надеждой, что сосед сократит пребывание, в их квартире, до разумного минимума.

Но у соседа отточенный нюх, на спиртное, он всегда чувствовал кому можно " упасть на хвост", выпить и закусить "на шару", но так как он обладал веселым нравом, удивительным образом помнил анекдоты, и что самое главное, умел их рассказывать, где бы не появлялся, становился душой компании, взяв на себя функции тамады.

-Привет, затворник, опять мечтаешь о небесных апельсинах, новый анекдот: Народные приметы, первая: упала вилка - прийдет девушка, вторая, упала вилка и зубчики погнулись - прийдет девушка, с кривыми ногами, третья, упала вилка и зубчики затупились - прийдет блондинка.

- А в чем прикол ! У меня сегодня нож упал и затупился, я сразу понял - прийдет сосед, после этих слов Василий начал ржать, как конь.
Сосед, с обиженным видом сел в кресло.

-Ладно, Гоша, не обижайся я пошутил, хозяин квартиры поднялся, пожал руку соседу.
-К стати, о вилках, ты когда нибудь видел вилку для устриц и омаров.
-Я омаров в глаза не видел, не то, что вилку, а устриц только во сне, но они там себя по другому называют.

-Это как ?
-Девушки легкого поведения, короче - бабочки.
-Ну, для бабочек нужна специальная вилка, а вот для настоящих устриц, такая штука, на одном конце, крючек, для извлечения мяса, на другом ложка, для сока, всезнающий Василий посмотрел на Гошу, взглядом опытного едока устриц.

Георгий обреченно начал выслушивать своего друга.
-К стати, о бабочках, если во сне ты увидел порхающую бабочку, значит тебя ждет процветание, хотя древние персы считали, что это к знакомству с малообразованным, ущербным человеком.

-Точно, лежащим на диване, когда к нему приходишь.
-Ты не переводи тему, какую бабочку, во сне видел ?
- Голую, с пышной грудью и длинными ногами, и она 
такое вытворяла, что мне до сих пор, заснуть хочется.

-Ну, друг мой, тогда тебе нужна специальная вилка, которую ты должен все время держать при себе.
-Я уже подозреваю, какая.

-Во -во, и часто тебе такие сны, с длинноногими бабочками снятся.
-Почти каждую ночь, я вечером за соседкой подсматриваю, из дома напротив, как она раздевается.
-А познакомиться с ней не пробовал ?
-А зачем ? Тогда сразу все сны прекратятся.

-Да ты сексуально озабоченный романтик, мечтающий о длинноногих бабочках.
Зашла Маша.
- О чем разговор ?
-Так, о бабочках, с умным видом ботаника, сказал Василий, меня всегда интересовала роль бабочек и их влияние на развитие человечества, особенно отдельных особей, живущих по соседству.

-И к какому выводу ты пришел ?
- Вывод очень простой, без бабочек человечество не выжило, не смотря на то, что порой их красота убивает.
-Ты имеешь в виду каких то особых бабочек, ядовито настроенных, но я о таких не слышала.

-Правильно не слышала и не видела, это соседствующие бабочки, своей красотой убивающие соседей, которые потом умирают от мастурбации.
Маша вытаращила глаза, понимая,  что где то подвох, но зная Василия, махнула рукой выйдя из комнаты.

- Я тебе не говорил, что я онанизмом занимаюсь, обиженно сказал Гоша.
- Этот факт, из твоей биографии, и так очевиден, раз любишь подсматривать, любишь кататься - люби и саночки возить, Вася опять рассмеялся, затем, посмотрев, на друга: " Ну ладно, я же пошутил, это ясно ", опять рассмеялся.
- Ты, что то много смеешься.

-  Хочу прожить подольше, ты знаешь, что смех продлевает жизнь.
-Может и продлевает, а тому, кто язвительно шутит, точно укорачивает, мир не без добрых людей, на этот раз засмеялся Гоша.

Словесная перепалка продолжалась еще час, наконец пришли гости, Сергей, с порога, увидев Гошу, крикнул: " Не войду в квартиру, пока не услышу новый анекдот !"
Георгий улыбнулся.

- Одна из заповедей народной мудрости гласит:" Сколько не спорь с начальником, а работать все равно прийдется"
Все рассмеялись, а Василий при этом добавил:" Лучшая позиция - не спорить с начальством, это его не видеть, или не попадаться ему на глаза"

-Ага, значит сидеть дома и не ходить на работу ? Продолжил Сергей.
За столом, после выпитого коньяка, стало весело, поступило предложение: разыграть, кому бежать за водкой, сломали одну спичку, выбор пал на Гошу.

- Я так и знал, без меня не пейте, я мигом, одна нога здесь, а вторая уже здесь.
Нельзя сказать, что Григорий быстро бегал, но в этих вопросах он развивал максимальную прыть и очень скоро появился, постучав в дверь, условным знаком.
-Пока бежал родился новый тост, радостно произнес Гоша:" У древних греков, театрах, во время представлений актеры надевали маски, трагическая, скорбная и комическая, эти маски, в свою очередь притягивали радость или печаль, счастье или большое горе.

 -Давайте выпьем за то, что если вы испытываете плохое настроение, оденьте на лицо комическую маску, через время к вам вернется веселье, за то, что бы радость в вашем доме, никогда не покидала хозяев !

Тост всем понравился, выпив Василий взял соленый огурец, откусил, смачно похрумкал, затем взял начатую бутылку, разлил всем.
- У меня следующий тост: "Когда то, очень давно, один мудрец, забыл его фамилию, сказал:" Берегись козла спереди, лошадь сзади, а женщину сверху, потому, что как только прохлопаешь ушами, она сразу же сядет тебе на шею !" Предлагаю выпить за то, что бы наши уши всегда были на макушке, и мы никому не позволяли сесть себе на шею.

-А что ты будешь делать, Вася, если, к примеру, у тебя на шее уже сидит женщина, уши ты прижал, а тут подходит еще одна, симпатичная такая, и говорит, уже сидящей: " Подвинься !"

Все заржали, кроме жены Василия, внимательно смотревшей на Васю, что он ответит ?
-На твой вопрос, шельмец, отвечаю:"Один мудрец сказал:" Самое большое богатство, в жизни человека, это здоровье, на втором месте жена, хорошая жена - половина счастья, а если жена еще красивая, это еще одна половина счастья, и вот когда одна половина подходит к другой, которая уже сидит, на шее, и говорит первой: "Подвинься !"

Это уже полное счастье.
Вася, с ликованием обвел победоносным взглядом, всех присутствующих.
- Вот, гад, выкрутился, засмеялся Гоша.
К Василию подошла его жена, чмокнула его в щеку:
"что то я не замечала, удобно мне сидеть у тебя, на шее, или нет ?Надо бы седло заказать.

Опять все засмеялись.
Неугомонный Георгий подскочил: "Сергей, я с детства обожаю класическую музыку, особенно соло на флейте, на фоне клавесина знаменитого композитора Шульберта, давайте выпьем за его вечнозеленую музыку, прочищающую наши уши, в любое время суток"

- Гоша, твои грандиозные познания, в музыкальной области, ограничиваются игрой, на нервах соседей, когда приходишь домой, после гулянки, на бровях.
 Австрийского композитора,  конца 17 - го века, принадлежащего раннему романтизму, фамилия была Шуберт Франц, так, что ты напрасно, с умным видом посмотрел на Сергея, заметил Вася.

- А ты знаешь, Вася, Гоша прав, Шуберт мой родственник.
В воздухе повис немой вопрос.
-Фамилия моего деда Шуберт, так уж получилось, один неграмотный козел, выписывал паспорт моему отцу, по ошибке написал Шульберт, сначала никто не обратил внимание, отца призвали в армию, пошло - поехало, я мог бы поменять фамилию, но менять диплом, права, все документы, моей нервной системы не хватит.

- Слушай, Сергей, в Австрии, в Вене полно памятников Шуберту, ты можешь, на правах его дальнего родственника, поставить рядом свой маленький бюстик, сказал Василий и все опять заржали.
После очередного тоста градус настроения резко подскочил вверх, народ веселился, Гоша не унимался, его понесло.

- А вы знаете, расскажу одну историю, не давно одна моя знакомая шла ночью через кладбище, ей страшно стало и тут встретила одного мужика, тот вызвался ее проводить.
Идут они, болтают о том, о сем.
-Мужчина вы такой остроумный и симпатичный, говорит женщина.
- Это еще что, видели бы вы меня при жизни.
Все засмеялись, кроме Василия.

-Так ты все таки меня обманул Гоша, познакомился с соседкой на против, а мне ничего не сказал.
Гоша растеряно посмотрел на своего друга.
А Василий продолжил.

- А теперь ты нам рассказываешь как ты ее на кладбище провожал.
Это было последней каплей, все попадали со стола, один Гоша сидел и обижено смотрел на Васю, он хотел сказать, что это очередной анекдот, но друзья видя его реакцию смеялись еще больше.

-Признайся честно, ты ее довел до дома ? В гости зашел на чашечку чая ? Сквозь смех спросил Шульберт.
До Гоши начала доходить комичность ситуации, он
улыбнулся.

-Вам, как друзьям, честно признаюсь зашел на чашечку чая и даже анекдот рассказал.
Все опять засмеялись.
Вечер удался, утром все участники развлекаловки опоздали на работу, кроме Василия, он устроил себе выходной.


Рецензии
Понравились тосты, особенно о хорошей жене. Ожидала драки или легкой потасовки, а тут и вечер удался и все живы!

Светлана Самородова   12.12.2015 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана !

Валерий Олейник   12.12.2015 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.