Из письма Ходжи Насреддина к Бараку Обаме

- Мой брат Барак Обама!..
Я Ходжа Насреддин! Мне много тысяч лет…
Я беседовал с царём Соломоном о Власти и Мудрости…
С Иисусом Христом  о Воскресении…
С Буддой – о Нирване…
С Мухаммадом – об Аллахе…
С Конфуцием – о Государстве…
С Чингисханом – о Войне…

Я видел гибель многих ярых кишащих Империй и Народов…
И пыль чад от Великих дымящихся Развалин и Парфенонов до сих пор жжёт ноздри мои…
В чаду ушедших Империй бредёт жизнь моя… и ветхий осёл мой…

Мой брат Барак!..
Мне чудится, что ослепшие от несметного богатства, власти, блуда и необъятной лжи твои сподвижники Богачи-Слепцы влекут покорное баранье овечье Человечество к пропасти Атомной Войны, когда задымятся тысячи атомных бомб, давно ждущих своего Часа!..
Как старые девы ждут алчут жгучего жениха!.. А этот Жених – смерть…

А Богачи-Слепцы сотворили в глубинах земли бомбоубежища и надеются одни на земле сладостно дышать и после последней Войны…
Но земля похоронит и их… не будет дыханья народоубийцам и чадам их…

Ах, брат мой Барак!..
Конечно, в этой Войне могучие электронные сытые США и Европа победят смиренную нищую Святую Русь, где только рваная калитка брошенной деревеньки бьётся на ветру…
И последняя старушка слеповато глядит в окошко сквозь горшочки с геранью и ждёт Богородицу…
Которая одна Надежда у Руси заброшенной, забытой властителями Её…

Мой брат Барак!..
И ты эту старушку с геранью на окне хочешь убить сверхточными ракетами своими?..
Убьёшь! Убьёшь!..

Пора! Пора испепелить Русь Святую не покорную доллару и старушку тоталитарную эту…
Как справедливо испепелили Ирак, Ливию, Югославию, Сирию, Афганистан…
Воистину, победа Демократии близка!..
Пора! пора, брат мой, установить на всей земле Американскую! Ковбойскую! Компьютерную! Джинсовую! Голливудскую! Рок-н-рольную Демократию!

Но!..
Но боюсь, брат мой, что некому будет на земле обгоревшей радоваться и праздновать последнюю победу…
Увы! увы!.. некому ликовать на Последнем Пиру!..…
Никто не поднимет бокал с вином Победы за наконец наступившую на земле испепеляющую Свободу и Демократию!..

Ах, брат Барак!..
Ты хочешь один остаться на пустынной земле, над которой будут витать-летать несметные пачки нераспечатанных горящих банкнот…
Диковинное зрелище: триллионы долларов валяются на земле, а подобрать их – некому…
Вот бы при жизни такое увидать!..

Но победила всеобщая американская Демократия, а жизнь с Земли – ушла…
Ушли Моисей… Будда… Христос… Мухаммад…
Они ушли от убитой Земли человеков к Звёздам…
К другим Землям…
К другим живодышащим…

Ах, брат мой Барак!..
Сирота Вселенский!..

И не с кем выпить за Победу… на Пиру мертвецов…

март, 2015


Рецензии
С мудрейшим из мудрейших Ходжой Насреддином не поспоришь. Каждое слово - золото!
С улыбкой,

Наталья Жуйкова   01.07.2015 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.