Признание Ёэля Брауна

– Когда мне было 25 жил я с мамой в поселении Красный Подъём. Денег у нас не было  и мама присоветовала мне женится на богатой. Парень я был рослый и красивый и клюнула  одна небедная дама. Я умножил её богатство , стал миллионером.  Купили дом в лучшем районе Иерусалима.  Она родила мне двоих детей и давай командовать.  Я её послал и остался без штанов. Но навыки милионерские  остались. Кафе открыл  и охватил жену юницу на шестнадцать лет моложе меня. Та родила мне двух после десяти лет совместной жизни , так эта перещеголяла, четверых родила. Вот уже шестнадцать лет вместе живём.  На скромную мою зарплату. Много чего можно умозаключить про жизнь, но одно точно известно. Деньги не могут заменить счастья.


Рецензии
Кафе открыл,
Детей родил,
А денег нет -
Не накопил...

И вот такая вот фигня
Зовётся счастьем у меня! :-))

Влад, добрый день! Не бери в голову
моё лыко, а вернее, в строку: просто
я так шутю...

Удачи! С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   08.04.2015 16:02     Заявить о нарушении
СПАСИБО ДАША , ВНИМАНЬЕ МИЛЫХ ДАМ – БАЛЬЗАМ

Владимир Гольдин   08.04.2015 16:24   Заявить о нарушении
Влад, Вы классный!

Дарья Михаиловна Майская   14.04.2015 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.