я верил в прекрасное

Я верил в прекрасное :
Я верил в любовь...
Я верил, что можно исправить все вновь...
Я понял обратное: выбора нет.
Придется признать - любви больше нет.

И вот уже время подходит к концу...
И я уже слаб и бледность к лицу...
И вовремя выбор свой личный избрал.
Любовь - это ложь, в любви каждый врал.

Она лишь иллюзия,
Она, словно шаль,скрывает умело людскую печаль.
Любовь - это ложь, я правды не знал;
Я думал: это прекрасно, сам себе врал!

А правда жестока - раньше я бы сказал.
Вонзилась она будто острый кинжал.
Кинжала не ждал, ждал объятия роз,
Счастливую жизнь, во власти у грез.

И стоит любви не заметно уйти,
Как люди стараются вновь к ней прийти.
Зачем же она? Если вас потрепали,
ударом хорошим вас воспитали.
И все же ,зачем вы в погоне за ней?

И что же настолько хорошего в ней?
Что сможет она, ведь вы стали умней.
Теперь же в любви не нуждаетесь сей.
Старайся же ты наконец уяснить:

Она вас погубит, она сможет убить...
Она вас ограбит, заставит вас пить...
И Вы не успеете все ощутить, вы будете мертвым,
Вы будете гнить...

И как же эту проблему решить?
Я думаю следует вам уяснить.
И если хотите вы вечную жизнь, совет вам такой:
О любви вам забыть.

Попробуй понять для чего тебе жизнь?
Попробуй задаться для чего тебе жить?
Попробуй узнать для чего тебе быть ?
И все же попробуй наконец победить!

Как сможет она без власти прожить?
Вы начали мыслить, вы способны убить!
И все же на вас не пойдут те уловки.
Которые с вами работали ловко..

Теперь вы воитель, хозяин судьбы
Теперь вы свободны от проекции лжи.
В.Миллер (25.03.15)


Рецензии
Есть любовь, Василий, честное слово! Есть. Я сам когда-то не верил и считал, что это удел женщин – ждать, жаждать любви, нюнить о ней и пр. Но однажды наступил такой день, когда Она пришла ко мне, нежданно, как в песне, и я в неё поверил. И до сих пор верю.
Правильно, выплескивай негативные чувства и мысли на бумагу, не держи в себе. Если что-то не удаётся, не получается, – верный показатель, что ты на правильном пути.
Успехов!

Андрей Комлев   27.09.2017 20:18     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, сейчас я так не считаю, уже прошло много времени и многое изменилось :)
Спасибо за отзыв!
С уважением. М.Васильев

Василий Миллер   27.09.2017 20:20   Заявить о нарушении