Студент на экзамене

На экзамене по Государственному  праву, студент получил
СМС : У тебя одна попытка, не сдашь "Право" - умрешь !
Студент задумался:"Кто бы это мог быть ? Номер какой то незнакомый. Наверно Витька пошутил, или Колька.

Нет они оба в аудитории, головой крутят, ищут у кого списать.
- Кто же это может быть ? Точно Ленка пошутила.
Нет не Ленка, она сегодня другой экзамен сдает, ей не до меня.
- Кто же это может быть ?

- А вдруг меня заказали ... ?
 - ЦРУ или израильский Массад, я тут на базаре про них
такое сказал, а что же я сказал..., забыл уже.
- А, что они Майдан организовали, да но это и так все знают, что же еще я сказал, что они меня заказали ?

- Ага, вспомнил, что Джейн Псаки - любовница Обамы, и
ребеночек у нее будет черненький, ну я же пошутил, это ясно, на самом деле любовник не Обама а Билл Клинтон, только он сейчас постарел, стал забываться, Моникой называет, Беллучи, нет не Беллучи - Левински, точно Левински, а может Мадонна, нет у Мадонны свой любовник есть, не давно ее по телевизору показали, она как узнала, что у ее любовника еще любовница есть, сразу
со сцены упала, весь зал сразу зааплодировал.

- Нет, что же мне делать с этим экзаменом, надо сдать, но как ? Я же ничего не знаю, может рассказать как в Америке люди живут, про Обаму я знаю.
Лучше бы я английский учил, уехал бы в Америку, никакие экзамены сдавать не надо, открыл бы Макдональд, торговал пирожками, жил бы припеваючи,
американцы пирожки любят, только сендвичами их называют или фаст - фигами, или фугами ? Забыл уже, ну не важно.

Посмотрел на часы, время заканчивается, надо идти , что
то отвечать,  Право - есть право, оно и в Африке Право.
Жили всю жизнь без права, еще столько бы прожили.

 - А сегодня вечером дискотека, в ночном клубе, эх люблю
дискотеки и ночные клубы, не надо тебе никакого права, танцуй до утра.
Опять на часы посмотрел. Жить мне осталось один час.

 - Может преподавателю взятку предложить, согласно римскому праву.
Но преподаватель попался, постоянно всем говорит:
"Я мзду не беру, за державу обидно "

- Может мало дают ?Меньше бы обижался.
Я вот не такой принципиальный, папа мне место уже приготовил..., тепленькое, люди будут конвертами носить,
да, что там конвертами -мешками.

А мое право будет решать по какому кругу его запускать, если будут мало давать, запущу по большому кругу, будет такой проситель пол года ходить, пороги оббивать, если много дадут любой вопрос буду решать тут же, без всяких
проволочек, ну а ежели прийдет " крутой" и с " бабками", не пожалеет отвалить с барского плеча, для такого человека, все вопросы буду решать еще на подходе к крыльцу.

Да, но что же делать с этим идиотским правом, хоть бы маленькую троечку, такую малюпусинькую.
О ! Ниже меня Петька - очкарик сидит, все он учит, учит, че ты учишь, все равно тебя на деревню дедушке работать пошлют.

- Петь, а Петь дай списать, что то с этим правом совсем
бесправным  стал, кроме крепостного права ничего не помню.


Рецензии
Этот студент свое право достаточно хорошо знает: встречай людей по их достатку!

Светлана Самородова   12.12.2015 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.