Зеркало. Сонет

Я вижу в зеркале: причёску, уши, рот.
Одежду-как к лицу идёт.
Костюм. Пойдёт ли для интимной встречи
И, подчеркнёт ли словоблудье речи.
Как выбрит и улыбку даже.
А голос? Голос не покажет.
И душу в зеркале увидеть сложно-
НЕ любит зеркало она, возможно.

Не верю зеркалу. Я знаю-врёт оно.
Поверхность отражает, но не дно.


Рецензии
Спасибо за философский и мудрый стих, Геннадий!
Да вы поэт, я посмотрю
и снова песню подарю.

Скоро новая будет, пришлю ссылку.
Доброго дня!

Пыжьянова Татьяна   06.09.2020 10:17     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо. Это отражение моей любви к Шекспиру, но,напоминаю, я полигамен.
До встречи, Геннадий.

Геннадий Федулов-Пушков   06.09.2020 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.