До последнего вздоха- часть вторая

Лучи солнца светили мне прямо в глаза. Я пыталась вспомнить произошедшее. Голова, наверное, скоро расколется на две половинки. Протянула руку за сумкой и тут... КТО ЭТО? Ладно, с этим я разберусь, когда он проснётся. Телефон. Суббота 9 AM.
 Мой отец не соизволил даже позвонить своей "любимой дочке". Невероятно.
-Ты чего на меня так уставилась? - спокойно и томно спросил Лиам, потирая глаза.
-Ты что здесь делаешь?! И вообще, объясни мне всё!
 Лиам ухмыльнулся и сказал, что я совсем не умею пить. Если честно, да, не умею. Я не понимаю, зачем выпила столько. Он вкратце рассказал о мои вчерашних злоключениях и я вспомнила всё до последней капли. Я ВСЮ НОЧЬ ПРОВЕЛА С МАЛОЛЕТНИМ ПРЕСТУПНИКОМ.
 Но позже я поняла, что он ,вроде как, оказался неплохим парнем. Ему оказалось 17, но выглядел он старше.
 -Можно нескромный вопрос? - спросила я.
 -Валяй! - сказал Лиам и закурил.
 -Тебе разве не надо возвращаться в Оутанд?
 -Я сбежал оттуда уже, эм, месяц назад, наверное.
 -Почему не вернёшься домой?- мы встретились глазами.
 Лиам протянул мне сигарету,но я отрицательно покачала головой. Он немного улыбнулся.
 -Моя мама бы сдурела, если бы я вот так просто завалился домой: "Хей, привет, мамуля!" - сказал он, размахивая руками.
И я поняла, что действительно задала глупый вопрос.
-Да и к тому же моя мама и Томас в Лондоне. Далековато как-то. Самому лететь немного боязно, если честно.
Он начал подниматься и сказал, что доведёт меня до дома. Мне показалось это милым. Лиам протянул руку, как настоящий джентльмен.
И в тот момент я поняла - это мой человек. Таких как он, больше не будет.
 ***
 Захожу домой и смотрюсь в зеркало. Я выглядела так... Даже не знаю как описать. Чёрт, ну и видок! Оборванное грязное платье, ужасный макияж, волосы растрёпаны и из них торчат пару листиков, которые я сразу вытащила. Но я была счастлива, как никогда.
Я услышала шаги по лестнице, прямо из комнаты папы. Он, видимо, подумал, что я просто поздно пришла домой, но ночевала на своём месте.
На бегу схватила свою любимую футболку и шорты, полетела в ванную. Наконец смогу привести себя в порядок.
***
Когда я вышла, дома стоял приятный аромат блинчиков. Мой папа отменно готовит, но делает он это очень редко. Мы мило поздоровались.
Он обсудил со мной свою новую работу. Продавец-консультант в автосалоне. По-моему, неплохо, хоть немного больше дохода, чем ранее.
Сегодня удалось отличное утро. Жуя кусочек невероятно вкусной оладьи, подумала, я ведь даже не спросила где его искать. Лиама. Очень хотелось продолжить с ним общаться далее, но решила, что на сегодня с меня хватит сумасшедших поступков. Лучше-ка сделаю домашнюю работу на понедельник.
Я ненавижу понедельники, ненавижу своих тупых одноклассников, которые не могут ничего решить без чужого мнения. Они нуждаются во мнении Стефани. Стефани - идол для них. Я чувствую, как всё больше мир превращается в полный отстой после чудесных выходных. По-моему, никто не разделяет моих взглядов на жизнь.
Я выполнила все задания, которые дали нам учителя. Хоть хотелось зажить по-настоящему, но учёбу не собиралась забрасывать. Незаметно настал вечер.
И вот, я легла в постель и стала осознавать, что не могу уснуть без кулона. У меня образовалась точная последовательность моих размышлений: сон, мама, детство, кулон. Кулон. Кулон. Где мой кулон?! Вечеринка, Лиам, пунш, Стефани, крик, кулон.
Я ДОЛЖНА ЕГО НАЙТИ, но не сегодня. Завтра, всё завтра. Вместе с моим новым другом, моим настоящим новым другом. А сейчас сон.
***
Солнечный свет украсил крыши домов, прокрался через голубые занавески и упал на мои ресницы. Подниматься из тёплой постели не хотелось, но уж очень надо было скорее принять душ, перекусить и отправится на поиски Лиама. Я поднялась, посидела на краю кровати несколько минут, собралась с силами и наконец-таки решила окончательно вставать.
Сняла с себя всю одежду, стала под душ и включила воду. И тут на моё тело вылилось огромное количество ледяной воды. Круто, нам отключили горячую воду. Папа снова перестал платить счета. Эгоист. Но и у этого были свои плюсы. Я заметно ободрилась и была готова к поискам. Но сначала надо поесть, не идти ж на голодный желудок, в конце-то концов!
***
Я, плотно перекусив, вышла из дома, не объяснив папе, куда я иду. А я ведь и сама не знаю, куда мне идти. Где мне его искать? Я села на лавочке в парке, прямо перед фонтаном. Стала думать. Наверное, просидела там около 20 минут, пока не заметила какое-то странное движение у ларька. Кто-то ворует. Я решила подойти ближе. Лиам. О боже, какая удача!
-О, привет, ты чего здесь делаешь в такую рань? Воскресенье ведь!-задорно спросил он, словно он и не ворует здесь вовсе. Или же, у него это
просто в порядке вещей.
-Ты чем тут занимаешься? Это ведь противозаконно!
-О боже, зануда! А жить на что ты мне предлагаешь? Подожди секунду, я закончу и мы поговорим.-сказал он, в то время, пока усердно пытался подобрать нужную отмычку для двери небольшого ларька, даже кончик языка высунул. Так он старался.
***
Мы сели на лавочку немного подальше от того места.
-Я готов тебя выслушать-сказал мне Лиам с полным ртом того, что он только что бессовестно украл.
-И часто ты воруешь?
-Ну да, бывает, но что ж поделать.-ответил Лиам и пожал плечами.
Я полностью вошла в его ситуацию и поняла - мне незачем его судить.
-Слушай, помнишь, тогда, на той вечеринке Стефани сорвала с меня цепочку?
-Нуу.-по-настоящему заинтересованно протянул он.
-Я обязана её вернуть.-твёрдо и решительно ответила я.
-Ага, понимаю. Стоп, ты что? В чужой дом решила вломиться?-смотрел на меня Лиам так, словно я на его глазах человека убила.
-Именно. Мне очень дорога эта вещь.
-Ну окей. Ты обратилась по адресу. Идём за мной.-ответил он и махнул рукой, чтобы я поспешила.
***
Вот, мы стоим напротив огромных ворот в дом Стефани. Но на самом деле, они здесь не жили, а просто приезжали на каникулах, для того чтобы хорошо провести время. Это облегчило задачу. Внутри никого не было. Ура!
-Девушки вперёд!-заявил Лиам и показал рукой на ворота.
Я послушалась и с украдкой открыла калитку. Всё было тихо. Я шла на носочках, а Лиам, видимо, решил показать себя крутым передо мной и спокойно и уверенно шагал. Всё проходило как нельзя удачней, но это пока. Лиам тихонько шепнул.
-Эмили, прошу тебя, только не шевелись- и глазами как бы указал мне на будку.
О МОЙ БОГ. ВНУТРИ СИДЕЛ ОГРОМНЫЙ ДОБЕРМАН! Как мы не подумали о собаке?
Зверь только смотрел на нас и немного склонил голову.
Но тут Лиам стал свистеть и пёс подбежал к его ноге и стал дружелюбно вилять хвостом.
Было такое чувство, словно камень с сердца упал. И мы мирно продолжили путь к двери. Мой, в скорее, лучший друг быстро нашёл отмычку и, умело поковырявшись в замочной скважине, открыл дверь.
Перед нами открылась такая картина: на полу валялось огромное количество пластиковых стаканчиков, стулья валялись на полу, на столе стояло уйма бутылок со спиртным. В общем, всё точно так же, как и было до того, как Лиам, тогда, вытащил меня отсюда на улицу.
Он смело стал отпивать из какой-то бутылки на столе и сказал, что этот мартини стоит тучу денег. Но мне было не до мартини, мне был нужен кулон.
Мы стали копошиться в мусоре и Лиам спросил.
-Не расскажешь, почему тебе он так дорог ?
-Это единственное, что осталось мне от моей мамы.-с досадой ответила я.
-Оу, извини, я не хотел.-с сожалением сказал он и заглянул мне в глаза.
От этого взгляда по моему телу побежали мурашки, но я не обратила на это внимания. Сейчас надо найти кулон.
Мы искали его ещё около получаса и вот, Лиам держит его в своей руке над головой, как трофей. Я давно так не радовалась, как сейчас.
***
Пока мы, чрезвычайно радостные, шли домой, Лиам рассказал где его можно найти. Он провёл меня до самой двери и мы попрощались. Я поняла, что Лиам, тот единственный человек, который точно не оставит меня одну на этой жалкой планете. Никогда не оставит, я уверена.
Всё остальное время я, окрылённая успехом в этой "операции", стала убирать свою комнату. Я выбросила всё старое, что напоминало мне о моей предыдущей жизни. Я решила разделить свою жизнь огромной жирной чертой. На одной стороне было скучное и нелепое "До", а за чертой яркое, интересное и полное неожиданностей "После".
Я поставила руки на талию и, прикусив нижнюю губу, стала смотреть на результат мои трудов. Меня всё устраивало. Я не заметила, как быстро
настал вечер. Я забралась под тёплое одеяло и, сжав в руке самую ценную вещь для меня, уснула.
***
Звук будильника. Понедельник 8 АМ. Ну нет, ну только не школа.
Я мысленно представила реакцию на моё заявление в школу. Я же устроила драку с самой популярной девчонкой в школе. Мне стало одновременно страшно, но я ужасно собой гордилась. Я, Эмили Кингстом, стала храброй. Всё верно, другая жизнь и в следствии, другая я.
Мои размышления придали мне уверенности и я вскочила с постели и посмотрелась в зеркало. Снаружи я выглядела такой же, как обычно.
Обычная, маленькая, лучше сказать миниатюрная, девочка с длинными, прямыми волосами и невероятно тёмными глазами, но внутри. Внутри я изменилась.
Навсегда.
***
Я стояла на пороге школы, сердце словно хотело выскочить у меня из груди. А ноги рвались скорее уйти домой. Но я решилась. Я захожу...
Обычно, такие моменты, как сейчас, в фильмах сопровождаются тем, что резко перестаёт играть музыка. Тишина. Я чувствую на себе кучу неодобрительных взглядов. Мои ноги словно вросли в гранитный пол моей школы. Но потом я задумалась, вдруг они думают, что я боюсь? Ха-ха! Чёрта с два!
Я храбро пошла по коридору и подошла к своему шкафчику. Открыла дверцу, в ней лежала куча записок. Я просто выгребла их рукой на пол. И стала одним кедом и немного поёрзала. Словно тушу окурок об асфальт. На меня всё ещё смотрели. Это даже начало мне нравится. Пусть смотрят.
***
Я смотрю на часы в классе физики. Ещё минутка. Почему она длится так медленно? Последний урок и эта минутка длится целую вечность, я даже вещи уже собрала! Ура! Звонок! Домой, домой, домой!
На уроках сегодня я трудилась. Вот только я не перевариваю учительницу французского. У неё ужасное произношение! А стоит мне засмеяться или ,может, начать исправлять её, в аттестат мне пойдёт оценка хуже, чем мне бы хотелось. Так что, пришлось помолчать.
За школьный день, пока девчонки шептались, я часто слышала своё имя. Да и к тому же было понятно, что говорили они обо мне, потому что они так на меня пялились, словно дырку взглядом во мне пропалить хотели. Но стоило мне посмотреть на них, тонкие голоски утихали. Это меня веселило. Не спорю, было неприятно, но я почувствовала себя сильнее.
***
Я дома. Папы снова нет. Не удивительно. Наверное снова пьёт где-нибудь в баре, а мне скажет что играл в бильярд. Конечно! Он ведь даже играть не умеет.
Я перекусила, сделала уроки. 6 РМ. Все дела сделаны. "Надо найти Лиама"-проскочило у меня в мыслях.
В последнее время мы часто стали болтать по телефону. Правда, очень-очень часто. Мы могли разговаривать часами. Мы обсуждали все то, что с нами случалось. Всё до последней капли. Он звонил мне каждый раз с нового номера. Говорил, что если будет звонить с одного и того же, его отследят.
Мне очень нравилось общаться с Лиамом, он был простым парнем с собственным мнением, что мне в нем больше всего нравиться, ведь сейчас так актуально быть на побегушках у каких-нибудь богатых девчонок. За тот небольшой промежуток времени нашего общения мы очень сблизились. С ним я чувствовала себя свободно,этот человек был мне очень дорог и мне хотелось видеть его всё чаще и чаще. Я думаю, он испытывал то же самое.
Я села на уютное кресло в гостиной и стала думать. Не опасно ли мне туда идти? Он говорил, что его можно найти в заброшенном баре на конце города. Я часто слышала об этом месте, но сходить туда я ещё ни разу не решалась. Но теперь, я другая, мне ведь ничего не стоит сходить туда! "Правда, Эмили?"-сказала я сама себе и уверенно зашагала в нужном направлении.
***
Слава богу, что мне не пришлось туда заходить! Я нашла Лиама прямо напротив этого здания. Это показалось мне таким облегчением! Лиам что-то крутил в мотоцикле. Мотоцикл был не из лучших, но вроде ничего.
-Оо, привет! Давно не виделись, криминальщица.-сказал мне Лиам и забавно подмигнул.
-Привет, слушай, а ты покатаешь меня на этой штуке?-спросила я у него, показав пальцем на мотоцикл.
-Запрыгивай!
Как только завёлся мотор, Лиам сказал.
-Держись крепче!
И нажал на газ. Мы умчались далеко за город. Мы ехали довольно быстро, я решилась глянуть на спидометр. 120 км/ч. С ума сойти! Сначала стало страшно, но потом я почувствовала свободу. Я медленно забралась ногами на сиденье мотоцикла и, выпрямившись, схватила за плечи Лиама. Я была так счастлива! Лиам смеялся. Создалось ощущение, что чувство свободы и адреналин просто ввели в меня внутривенно. Это самое великолепное чувство на свете, будьте уверены.
***
Мы остановились в парке на Каплер стрит. Уже потемнело - загорелись фонари. Тут стало так красиво. Мы легли на лавочки напротив друг друга.
И тут он заговорил.
-Ты бы смогла уехать со мной?-сказал Лиам и повернул голову в мою сторону.
-Куда?-с реальным интересом ответила я, не отводя взгляд от синего неба, которое полностью было усыпано звёздами.
-Лондон. В Лондон. Смогла бы улететь со мной?-он говорил это настолько серьёзно, я поняла-он не шутит.
-Я обязательно об этом подумаю сегодня. Жди ответ завтра вечером. Ты ведь заедешь за мной?-спросила я и повернула голову в его сторону.
Он сделал серьёзное лицо. Нахмурился. А потом резко подорвался и начал меня щекотать. Я ужасно боюсь щекотки! По-моему, лучше уже верная смерть, чем долгая пытка щекоткой! Я смеялась так громко, что все голуби вокруг резко взлетели и унеслись прочь отсюда. Прочь от этих сумасшедших.
Наконец он остановился и сказал, что мне уже давно пора домой, уже поздно. Я согласилась и мы мирно и спокойно доехали до моего дома.
Папы всё ещё не было. Я не спеша привела себя в порядок и легла спать, думая о предложении Лиама. Это казалось мне нереальным, но я так этого хотела! С этими мыслями я и забылась в глубоком сне.
_______________
Третью часть " До последнего вздоха" вы можете прочесть тут:
http://www.proza.ru/2015/04/04/1880


Рецензии
Уважаемая Карен! Если Вы иностранка, то зачем пишете на языке, которым не владеете? Если Вы русская и «косите» под иностранку, то становится очевидным, что русский язык для Вас родным не является. Вы пишете безграмотно, допуская орфографические и стилистические ошибки. После прочтения текста создается вполне определенное впечатление о том, что это неумелый, подстрочный перевод иностранного текста. Построение предложений и обороты – не русские. Скорее всего, Вы думаете не по-русски, отсюда и такие результаты…

Тимофей Славин   29.03.2015 00:58     Заявить о нарушении
На самом деле я живу в Беларуси, но русский язык у нас национальный.
Это моя первая работа, поэтому я и выложила этот интернет-рассказ на проза.ру.
Спасибо за отзыв. Я очень нуждаюсь в критике и я постараюсь исправить ошибки.

Кира Беллиар   29.03.2015 09:38   Заявить о нарушении
Уважаемая Карен! Тогда все упрощается. Пишите на том языке, на котором думаете, это важно. Тогда все будет достоверно, точно и искренне. Но мне кажется, что применяемые Вами обороты речи и построение предложений не белорусские, а типично американские. В этом Вы меня не разубедите. Не сердитесь, я старался говорить честно.

Тимофей Славин   29.03.2015 10:50   Заявить о нарушении
Не вижу в этом ничего плохого. Нормальный язык, тем более что имена как бы намекают, что это нормальный стиль общения персонажей. Для новичка уж тем более весьма хорошо написано.

Бродяга Нат   01.05.2015 19:16   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Она мне сейчас очень нужна.
Заклюют :D

Кира Беллиар   01.05.2015 19:58   Заявить о нарушении
Впервые слышу о "нормальном" языке в литературе, это что-то совершенно неопределенное! Существуют, например, такие понятия, как, "русский" язык, "литературный" язык, "прекрасный" язык, "народный" язык, "изящный"язык и т.д., которыми обычно пользуются в литературном творчестве, тем более, на "Проза.ру".

Тимофей Славин   01.05.2015 21:14   Заявить о нарушении
Не лукавьте, Тимофей)))
Или закройтесь в барокамере и не выходите в Интернет. Вообще. А то не дай боже еще наткнетесь (ой, мамочки! какое слово ужасное я сейчас скажу!) на сленг. А то и на обсценную лексику. Которую, кстати, употребляют многие вполне серьезные и издающиеся авторы. Ну да я понимаю, у вас свои авторитеты, вы же против всего американского, как я вижу)))))

Бродяга Нат   02.05.2015 11:04   Заявить о нарушении
Карен, работайте, благодарить не стоит. Здесь человека беспокоит не столько ваш стиль (или его отсутствие), сколько "американизмы".
А язык - да, он может быть "нормальным" и безграмотным. В вашем случае - нормальный. Попадалось мне действительно такое... ну да не буду о грустном.

Бродяга Нат   02.05.2015 11:11   Заявить о нарушении