Тема - Бонус

для http://proza.ru/2015/03/24/1497

ТЕМА – БОНУС "Когда мой дедушка был молод" 

Как бонус, мне очень хотелось выбрать именно эту тему,  и я не отказала себе в удовольствии её взять.  Пусть моё повествование будет коротким, зато  я  тоже приобщусь к тем, у кого дедушки  – добрые, отзывчивые, всегда спешащие к внукам и внучкам  на выручку -  имелись.

Так  случилось,   что  в моей жизни дедушек не было. И бабушка была одна единственная, зато какая!

Моисея  и Бетю, родителей моего будущего  отца, добрых отзывчивых людей, тружеников,   зарезали  те,  кому, вероятно,  повсюду   мерещились  жидо-масоны,  мешавшие спокойно жить, спать, есть.
С ними  расправились на глазах  у девятилетнего  мальчика, сумевшего избежать  жестокой участи.  Оставшись  в малолетстве  в одиночестве, он много страдал.

Второй дедушка, Идел, прожил совершенно иную жизнь: в молодости он гулял, пил, жену бил,   чем ни попадя, потом  бросил её и троих малолетних детей  на произвол судьбы.  По тюрьмам помотался, там здоровье своё оставил.
 
И увидели мы его, когда он, глубокий старик, решил вернуться в семью, чтобы дожить свой век в тепле,  чистоте.  Возможно, так ему виделось, и в любви. Но не получилось, не вышло: семья отвергла его, чужого и незнакомого человека.
Так  случилось,   что  в моей жизни дедушек не было. И бабушка была одна единственная, зато какая!


27.03.15


Рецензии
Радуюсь встрече с Вами. С праздником!

Нана Белл   09.04.2015 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо, и я Вам рада,

Веруня   10.04.2015 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.