Безотказное предложение!

Опущусь пред тобой на колено,
По-мужски обхвачу твои бедра,
И в глаза посмотрю откровенно,
И спрошу с безотказностью твердой:
- Выходи за меня! Навсегда!!!


Рецензии
Я поставил себя на колено,
Чресла, груди твои лапаю...
И смотрю на тебя вожделенно.
На мозги твои нагло капаю -
По-мужски заявляю гордо:
Безотказность моя стала твёрдой!
На ребро я поставил Вселенную -
На вопрос мой ответь откровенно:
- Выходи за меня! Навсегда!!!

Здравствуйте, уважаемый Ю.М Матюшко!
Уж так мне весело и хорошо на Вашей страничке,
что вот, не удержалась, порезвилась. Спасибо Вам большое!

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   26.08.2015 22:04     Заявить о нарушении
Разрешаю, Дарья, Вам
В марте резвость - к и л о г р а м м!..:)))
---
Удачи,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   28.03.2015 14:57   Заявить о нарушении