Про борщ или тили-тили-тесто жених и невеста

В прошлое воскресенье вышли мы с Соней на прогулку. Светит солнышко и небо такое голубое-голубое. Весна!
Мы с дочкой медленно идем по дорожке ведущей к школьному стадиону и разговариваем на разные темы. Вдруг Соня переходит на личное...
- Мам, ты знаешь, а Мой.., - тут она на секунду умолкает, многозначительно смотрит на меня, а потом продолжает, - Мой меня недавно спросил...
И снова пауза. Ничего не понимаю из сказанного, поэтому уточняю:
- Мой - это кто?
- Мой В. - важно отвечает Соня, - неужели не понятно?
Тут до меня начинает доходить, кто такой этот таинственный В.
- Виталик что ли? - озвучиваю я свою догадку.
- Ну да, - на Сонином лице появляется снисходительное выражение. Вот, мама - тугодум!
- И давно Виталик стал твоим? Кстати, он сам об этом знает? - спрашиваю я, - Мой... Ах ты, собственница! Да, и что же Твой сказал?
Соня довольно улыбается: "Мол, знай наших".
- Мой меня спросил, - продолжает она, - Соня, а ты умеешь борщ варить?
- Почему он про борщ спросил? - улыбаюсь я, - а ты Ему сказала, что это и твой любимый суп?
- Нет, - гордо отвечает Соня, - не говорила. Зачем?
- Правильно сделала, - соглашаюсь я, из-за всех сил стараясь не расхохотаться, - а то Твой тебя пристыдит. Что же ты Соня ваш общий любимый суп готовить не умеешь? Придется тебе дочка вставать к плите и срочно учиться.
- У меня есть время, - успокаивает меня Соня, - к тому времени, как мы поженимся, я научусь варить борщ.
Шутки шутками, а разговоры на свадебную тему дочка периодически возобновляет уже не один год. Жених у нее не меняется - это ее В.
- Не хочу учиться, а хочу жениться? Так получается? Да, Соня?
- Нет! Мы договорились с Виталиком, что поженимся, когда нам будет по 25-26 лет. Не раньше.
Уф, пронесло! Я с облегчением вздыхаю. Авось к тому времени они еще сто раз передумают свадьбу-то играть. Вырастет дочка и будет потом со смехом, а может наоборот с нежностью вспоминать свою детскую влюбленность. А пока что Соня держит меня в тонусе, подбрасывая все новых "дровишек".
- Мы с Моим уже целовались в засос, - деловито сообщает мне Соня, - а что такого? Ой, вот уже и стадион! Мам, почему у тебя глаза как у лемура стали?
- Что-о-о-о?! В какой-такой засос?! Со-н-я-я-я!
Похоже, что мой мозг сейчас вскипит. Не знаю, что и думать. Соня ведь треплом бывает еще тем! А вдруг? Откуда она вообще знает про этот самый засос?
- Мама, - трясет меня за руку Соня, - почему ты так резко остановилась? Что случилось?
Так, глубокий вздох-выдох десять раз. Спокойствие, только спокойствие.
- Так, девушка, теперь запомни, а потом Своему передашь, что если я еще раз услышу или узнаю про засос, то вам обоим мало не покажется! Больше тогда никаких встреч не будет. А Твоему я вообще кастрюлю на голову надену! Ему пойдет! И никакого борща он не получит! Ишь ты, жениться он захотел!
- Мамочка, да пошутила я! Прости! - Соня корчит виноватую рожицу. - он меня только в щечку целовал и все. В щечку-то можно?
Да, я не Макаренко, это точно. В такие минуты я порой абсолютно не знаю, что мне ответить. Перевести все в шутку? Замять тему? Погрозить кулаком? Долго нудеть?
- В щечку? Хм... Сначала борщ научись варить, невеста!
- Научусь, - обещает Соня и я знаю, что это не пустые слова. Ее Мужчина никогда не будет голодным ходить.
- Какое небо голубое! - мурлычу я, - ля-ля ля...
А где же моя невеста? Стою на стадионе и верчу головой: направо-налево. Да, вот же она!
- Виталик! - кричит Соня, стоя под окнами Ее В., - Виталик, выходи гулять. Я жду тебя.

Антракт.


Рецензии