Орлова и Александров
Хорошо выписаны характеры Эйзенштейна, Утесова, Эрдмана, Шумяцкого, Раневской, Дукельского, Немировича-Данченко, Геладзе, Горького. Отдельный разговор о ролях Берии и Сталина. Это позже. В фильме множество интересных сцен, диалогов. Не менее любопытно смотреть сцены съемок фильмов Александрова, видеть создание шедевров изнутри.
Теперь о Сталине и Орловой. Роль Сталина мне показалась достаточно интересной, но в чем то однобокой. И, конечно, этого следовало ожидать, Сталин в некоторых сценах показывает свою коварную сущность, свой «демонический» характер. Давно не секрет, что Сталин был влюблен в Орлову. Что там происходило с ними в Кремле наедине, знали только эти двое. Из интернета узнаю, что Любовь Орлова после смерти Сталина написала мемуары, которые потом были изданы в Китае под названием «Любовь Орлова. О Сталине с любовью» Сделано это было Любовью исключительно для восстановления исторической справедливости относительно роли Сталина. С другой стороны есть свидетельство внучатой племянницы о том, что актриса ненавидела вождя за те репрессии, которые были применены к ее близким людям. Так что то, что мы видим в фильме, может быть прекрасным правдоподобным додумыванием драматургами сценами.
Образ Берии мне показался несколько карикатурным.
Некоторые сцены мне показались просто нелогичными, например, последняя «измена» Александрова с артисточкой из его фильма.
Большое спасибо создателям фильма, который я долго буду вспоминать, и рассказывать о нем друзьям.
Свидетельство о публикации №215032800914