Амбажеман

"Амбажеманом
 вам
 я строчку
 не испорчу! --
Кричу опять ручному кирпичу.
Не хуже А'льберта могу я... рожи корчить,
А Маяковскому давно пора к врачу"(с)

(Вадима Доннерветтер)

***

Заинтригована была
словечком.
Не вопрос.
Смотрю в словарь.
"Амбажеман"
всего лишь-
перенос!

***
Слабо "шедевру" написать,
Чтоб толщиной с кирпич,
Томов, примерно, двадцать пять,
Как дедушка Ильич?

А со стихами - ерунда,
Рви строчки на клочки.
Не покраснеешь от стыда,
За буковки-крючки.

"Ага! Попался?" -
Это я читателю кричу.
И корчу рожи, как Альберт,
В психушке
глав.врачу...


Рецензии
Знал, что приколит тебя) Шедевру уж лучше, как Дюма;) Что Ленин, что Ницше... некрасиво кончили)

Вадим Вегнер   30.03.2015 13:33     Заявить о нарушении
Учту пожелание!
Просто, у меня полное собрание сочинений вождя.)

Ольга Шельпякова   30.03.2015 14:25   Заявить о нарушении
Да уж) Но я тоже читал когда-то)

Вадим Вегнер   30.03.2015 15:23   Заявить о нарушении