Я - Земля

       ( Из Притчи о Сеятеле. Мф.13, 1- 23. )

  Я - ЗЕМЛЯ, - Душа Добрая.
  Слышащая СЛОВО с Числами, и Разумеющая.
  Плоды приносящая в Умных Числах,-
  Сто, Шестьдесят, и Тридцать.

     Я - земля, - душа неразумная,
     Любящая слова лёгкие, буквальные,
     Любящая слова, - плевелы лукавые.
     Я - душа, не на ПУТИ Его, но придорожная.

  Я - земля, - вся в радости,
  На камнях новозаветных семя моё.
  Но нет Корня у меня ВЕЧНОЗАВЕТНОГО,
  И скорби души соблазняют меня, - на сомнения.

      Я - земля, но семя моё всё в терновнике,
      Иногда и читаю, и Слово Слышу,
      Но не могу, не могу, не могу, -
      И не хочу, - бросить мою прекрасную, земную суету. 
 
   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.