пропавшие билеты...

Сижу , глазею на того,
Кто,  почему-то
пригласил меня в кино..
И я зачем-то согласилась..
Весна, а вдруг хоть что-то, но сложилось бы?

Он топчется там, за окном, о розы пальцы раня…
А как  его зовут?  Андрей, Сережа , Ваня?
Тяну напиток , как и время…
Зачем мне снова это бремя?
Зачем опять чего- то бормотать,
И оправданий  чьих то  ждать..
Копить в себе обиды в обертке раздраженья…
Ловить секунды. Сорить мгновеньями..
В карманы   прятать руки в поту липком
от  ревности ,
и снова  превращать себя в улитку…,
и  удушать  нелепыми  сомненьями..,
поить   отравой  наслаждения…
и  умирать,  так потихоньку, не спеша,
когда  от новой боли станет изнывать душа?

Сижу. Глазею на того,
кто  пуговицы
от нетерпения крутит на пальто,
пытаясь вычислить меня в толпе…,
А я напротив,  в маленьком кафе…
тяну напиток приторный . И время заодно..
И  думаю, а стоит ли идти в кино?


Рецензии