Ответы врасплох -дилетантская душа

  Дилетант, припёртый к стенке  вопросами:

   - По вашему душа - это впечатление о чём-то? Это образ чего-то? Это чувственный образ или мыслеобраз (понятие)? Понятие о движущих силах организма, т.е. нечто из физиологии и психики?


не придумал ничего лучше обыкновенных увиливаний и промямлил:


  - как я понимаю - под впечатлением, что в организме хозяйничает не только личность, разум вынужден как-то определить это нечто, а дальше по мере способностей - у кого просто образ, у других мыслеобразы, иные так и с чувственными образами имеют дело, а я пришёл к выводу, что личность, несущая в себе разум с памятью - часть сущности(всей совокупности движущих сил организма) и не увлекаюсь создаванием образов, а ищу прямого общения и взаимодействия личности с сущностью своего и других организмов...

https://vk.com/topic-88077_21934732?post=45277


Рецензии
Здравствуйте, Виктор Иванович!

Дилетанта я не поняла, но сама, как считаю, тоже дилетант, а существование души ощущаю и в самой себе, и в людях и даже в природе, во всем живом /а хочется даже помечтать, что в неживом, предметном, также/.

Я не физик вовсе, а Ваша страничка и Ваши размышления меня привлекаю, постараюсь заглядывать, хотя, признаюсь, что нахожусь в игре со Временем, оно для меня то растягивается, то сжимается, я же к нему с большим уважением и стараюсь давать ему свободу, насколько получается.

С Новым Годом! Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   05.01.2016 16:50     Заявить о нарушении