как слушая себя, услышать?

есть в монологе моём диалог всех моих Я:

- От Совести, как от гаишника, легко откупиться…
- Распущенность -  пьяная девка за рулём…
- Как от греха отмолиться?...
- Нравственность не будет же всегда! в белых одеждах  ходить.
- И куда доберёмся?
- Чем платить будем?!...
- Рождение - чудо! Бесценно! Во что превратишься?!


Рецензии
На мой взгляд в этой внутренней болтовне, описанной в произведение, никто никого не слушает. Просто, каждый высказывает свои гениальные мысли, эмоции, возмущения, разными голосами... Каждый сам себе Автор в собственном кабинете, подобно пользователям этого сайта...

Предложила бы заткнуть рот этим сволочам да вряд ли получится... Учиться на переводчика, чтоб их понять, да столько языков иностранных не осилю! Поискала в Интернете рекомендации "Как услышать себя?", много советов да не один до сердца не припал. Вопрос, конечно, интересный... Ответ не знаю.

Как говорится, утро вечера мудренее... Спатеньки, мои дорогие, спатеньки... Баю-баюшки-баю, не ложися на краю, придет серенький волчок и ухватит за бочок... (Ну, других колыбельных не знаю, пардон, интеллигенция, философы... Спите... Рррр... Не будите во мне ЗверррррЯ...)

Ирина Петал   09.02.2019 00:04     Заявить о нарушении
Наше Я должно сделать ВЫБОР из этой болтовни.

…мысли, что на базаре птичьем,
под разной разности обличьем,
и те, что в моём аду томятся...
суетятся... боятся...толпятся...
Кого выберу - жизнью одарю?!
Умоляют, мечтая быть в раю...
им не понять, ЧТО буду выбирать,
на свет какую Словом воплощать.
Ах, знала б сама, что исполнится!
Да мне у распутья напомнится –
надобно б жить по законам Добра.
Любовь - таможенный контроль меня.

...
Так сказала я.
...
Свято место пусто не бывает, если прогнать эти мысли - займут другие.
...
Спасибо за внимание.

Жамевю   09.02.2019 21:36   Заявить о нарушении
"Свято место пусто не бывает, если прогнать эти мысли - займут другие."
Согласна. "Природа не терпит пустоты".

Ирина Петал   09.02.2019 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.