Синяя зайптица

 Отчего  заяцы не летают?  Я говорю, отчего заяцы не летают так,  как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица.
                (почти цитата)




- Эй, кролик! Или ты заяц? Ты что тут делаешь?

- Ой, говорящее яйцо...  Вот, жду, кто из тебя вылупится. Ты давай, вылупляйся уже! Ждать скучно...

- Минуточку, я только разберусь, в какую сторону лупиться. Лупляться... Вылуплёвываться... Странное слово, странное дело...  А ты постучи ко мне, а я будто бы тебе открою. Идет?

- Тук-тук...

- Кто там?

- Это я заяц-кролик, в гости пришел. Только я заходить не буду, ты само выходи.
- Что значит - само? Это я-то само? Ах, ты! Ну да, ты же меня еще не видел...  А ну отпрыгай на пару шагов и приготовься восхищаться. Раз-два-три!

КРРРРРРРАК!

- А ВОТ И Я!

- ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ! Заяц с крыльями! Да еще и синий!

- Ты не понял. Зайка с крыльями. Синяя. Вот!

-  Фантастиш!  Как ты воздушно скачешь! А если шапочку нацепить, будешь совсем птичка.

- Буду!  Я буду почетным заяцем! А по нечетным - синей птицей.  Хи-хиииии... Полетели? Это легко: уши пропеллером и - в небо!

И синяя зайптица взмыла к звездам...


Рецензии