Бога не обманешь

Глава 197. Можно ли обмануть Бога?

1. Бога не проведешь.

Запись Павла Г.: И вот мне снится сон, что якобы я прибыл в кубанскую станицу Суворовскую на Кавказе. Зашел в сад-огород, а в нашем саду почему-то нет ни одного фруктового дерева, все перекопано под лопату. А у соседей, которые справа (хотя в тот момент они были по левую руку от меня), рядом с межой, смотрю, стоит большая старая яблоня, на которой висят десятка полтора красивых больших яблок, золотистых, с красивыми боками. Несколько яблок упало с дерева и лежат на земле.
Мне очень захотелось поднять с земли хотя бы одно яблоко и съесть, тем более что с детства помню, на этой яблоне очень вкусные яблоки. Знаю, что никто меня не осудит и даже плохо не подумает, так как яблоки в тех краях бросовый товар. Да и соседи ко мне хорошо относятся и знают, что я приехал издалека, где такие яблоки не растут. Но никак не решусь это сделать, потому что приходит мысль: «Ведь я становлюсь на путь искупления грехов, а брать без спроса – это воровство». Появляется мысль, пойти к соседям попросить. Вроде бы, просто, но как-то неудобно о такой мелочи просить: сам процесс прошения кажется унизительным мне, с одной стороны, с другой – не хочу выглядеть несерьезным, потому что могут подумать: такой взрослый, а яблок захотел. Как-то неудобно.
С этими сомнениями просыпаюсь, полежав и поразмышляв над увиденным, засыпаю. И снова мне видится тот же сон. Снова я стою и раздумываю о том же. Примешивается еще ощущение какой-то лени: не хочется идти к соседям и просить. Думаю, можно пойти мать попросить сходить к соседям за яблоками. Но и к матери идти лень. Вижу, из соседнего дома вышли две соседки, одна в черном длинном платье, очень старая и согнутая буквой Г, вторая помоложе (лет 60-70) в цветастом пестром платье. Наконец-то решаюсь пойти к матери. И тут, к своему удивлению, обнаруживаю, что яблок-то на яблоне уже нет. Мне становится досадно на себя за свою нерешительность. А яблока так хочется, как в жизни не хотелось ничего. И тут замечаю на земле одно яблоко, хоть и не крупное и какое-то кургузое (однобокое), но все равно желанное. Больше не раздумывая, захожу в чужой сад, поднимаю яблоко, жадно откусываю его и жую. Чувствую, как янтарный сок брызжет из него.
Приходит мысль, зачем я так торопливо ем, ведь это дар Божий: оно росло, наливалось соком от земли, от солнца несет в себе аромат целебной и полезной энергии. Начинаю есть (вкушать) с чувством – и сразу ощущаю необыкновенный вкус и божественную энергию, которая растекается по всему телу. Просыпаюсь.
1996: В отрицательных Душах, а отрицательны все люди каждый в своей мере, потому что взращиваются их Души в отрицательном мире отрицательными средствами или, проще говоря, с помощью грехов правое постепенно становится левым и наоборот. Заметна эта перевернутость только в таких крайне развитых Душах, как у Павла Г. или Иуды. Перекопана земля  в родном саду  у Павла Г. потому, что яблоки выращивать в том краю, как и по всей России сейчас, когда стало летом тепло, невыгодно. Почти все сейчас у нас в саду (2014-08-14) яблони на своих участках или обрезали или вырубили. Вначале было интересно, когда яблоки у нас только начинали расти, а потом, когда расти их стало слишком много, они стали обузой. После того, как я намучился с ними, повозив их на рынок и постояв с ними, я свои яблони обрезал. Сейчас мне, как, наверное, и всем садоводам, странно слышать от нашего правительства, что Россия, в связи с санкциями, собирается возить яблоки из Аргентины (с другого конца света). Раньше, говорят, из Польши возили. Я бы и из Польши не стал возить, потому что у нас свои, живые, в отличие от мертвых импортных, некуда девать. На моих обрезанных яблонях сейчас столько яблок, что собираю ведрами с земли и сбрасываю их под кусты смородины: с одной только летней яблони собрал и выбросил ведер двадцать. Большие советские совхозные сады, ныне полузаброшенные, до сих пор бесплатно снабжают яблоками всех желающих: с мешками у нас некоторые ездят в какой-то МЮД, который то ли под Вязниками, то ли под Владимиром.  Всего лишь хозяин требуется, который организует скупку и доставку на рынок или в магазин, плюс ограничение на торговлю пятнадцатью процентами наценки – и яблок у нас не только на всю Европу, но и на весь мир хватит. Повторю, смысл что-то выращивать появится, если введено будет ограничение на торговлю. В Волгограде скупщики сейчас скупают помидоры по десять рублей за килограмм, а продают в Москве по сто рублей. При такой марже у продавца точно не выживет ни один производитель, потому что у него зарплата и доход будут на порядок ниже, чем товары, которые ему надо покупать для своего производства в магазине. Всё, как выяснилось после введения санкций, у нас в России есть своё, живое и полезное, в отличие от импортного, вредного и ядовитого (в Польше яблони опрыскивают химикатами тридцать раз за сезон), не хватает только своего хозяина: хозяин в нашей экономике американец, который в девяностых настроил нашу экономику так, чтобы только импортное на нашем рынке продавалось. Путин, вроде, как-то старается российскую экономику повернуть лицом к своим людям, но, судя по результатам, это такой большой корабль, который быстро не разворачивается. Санкции между тем помогают ускорить разворот, что значит, у Бога есть средства для ускорения, и эти средства сейчас применяются, что касается экономики.
Однако нас больше интересует духовная сторона жизни как в целом, так и в частности. А в частности мы видим, что Душу Павла Г. как ни крути, никак она не хочет поворачиваться в нужную сторону. Он может стоять на меже, правильно рассуждать о том, что чужое брать нехорошо, но, в конце концов, обстоятельства так сложатся, благодаря его ОДСМ, что он все равно возьмет чужое: дефицит чего-то приводит человека в состояние, когда становится некогда размышлять о том, что такое хорошо и что такое плохо, а когда размышлять некогда, человек действует в соответствии с качествами, имеющимися в Душе.
Павел Г. сейчас умнее Иуды Искариота, потому что всё понимает, где добро, а где зло, но поступает как Иуда, так как с чувствами справиться не может. Иуда, в отличие от Павла, не понимает, почему, выручив группу из беды, он, вместо похвалы, получает в награду косые взгляды. Невдомек Иуде, что с помощью лжи оградив их от побоев, он поступил нехорошо, поскольку солгал. Казалось бы, ложь во спасение это нормальное средство, которое затем стало обычным явлением для живших в последующие две тысячи лет после Иуды, однако во времена Иуды ложь во спасение еще не была общепонимаемым средством. Перевернулся за две тысячи лет человек так, что ложь во спасение не только не стала считаться чем-то плохим, а – наоборот. Врачи совсем недавно не говорили правду больному раком. Сейчас, вроде, стали говорить. Меняется мир, потому что идет новая энергия. Начнет меняться потихоньку и человек. Во всяком случае, здесь мы видим, как Павел Г. с такой крутой и хитроумной Душой, ничего не скрывает от нас. Не скрывает потому, что понимает: Бога не проведешь никакими хитроумностями.


Рецензии
Здравствуйте,Валерий!
Прочел Ваше и вспомнил свое...когда-то был у меня такой случай-ехал возле заброшенной усадьбы и увидел при заборе грушу,с одним-единст-
венным плодом,висящим на уровне глаз.Больше всего люблю груши,но ведь
это не мой сад и брать без спроса-грех...а как хочется...
Терзал свою совесть около минуты и все же решил-беру.Сорвал быстро,
и в рот.Только надкусил,как тут же почувствовал удар жалом в губу...
Оказалось,что я аллерген,через пять минут губу "разнесло" как футболь-
ный мяч.Хорошо,что поблизости находилась сельская амбулатория.
Перед тем как сделать мне укол в вену медсестра долго сдерживала
себя чтобы не рассмеяться...
Думаю,что в тот момент только мне и Господу Богу было не смешно...
Ведь это действительно не пустяк....
С миром Божиим!

Иван Супрунович   01.04.2015 18:21     Заявить о нарушении