Ответ новоиспечённому янки...

Гарбуз Ким:
"Мне почему-то не понравилась встреча
Нового года в Америке. Какой-то пресный
Новый год получился, вот я и выразил тоску
по прошлой жизни... что-то вроде тоски по Родине".

За окном пурга не воет,
Не метёт метель.
Не срывает ветер двери
Напрочь из петель.

Нет бутылки самогона,
Сала нету тоже.
И портретов, что в погонах,
Не видать, похоже.

Ни напиться, ни нажраться -
Прямо же обидно!
Друга тоже под столом
Чой-то те не видно...

Вместо водки батарея
Минеральных вод.
Нет, совсем не как в России
Здешний Новый год!...

......................................................

Мой ответ.

- Я тебя не пожалею,
Уважаемый Гарбуз!
Минералки батарея?
Новый год те не Навруз!

Неужели это трудно
Самогоночки нагнать?!
Вот и пил бы беспробудно
И совсем не значит - спать!

А Америка большая
И капусточка, и сало,
И огурчики в ней есть!
На халяву янки стаей
Набегут - числа им несть!

Под столом не разобраться:
Русский, негр или еврей...
Надо только расстараться :
- Наливай, Гарбуз, живей!


Рецензии
Какая восхитительная пикировка, развернутая рецензентами в полновесную дискуссию. Которая в равной мере будит мысль и воображение. Помнится, был один янки, у которого праздник был всегда с собой. Практично. Что касается соотечественников, они носят его глубоко в неприступном сердце, напустив на лицо хмурое безразличие. Ни с кем не спутаешь.
Очаровываюсь дальше – с удовольствием и без оглядки!

Георгий Иванченко   27.03.2020 06:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Георгий!

Это шутки, которыми когда-то я перебрасывалась
с очень симпатичными авторами.

К Вам с уважением и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   27.03.2020 12:47   Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, шутки вполне в духе моего менталитета, некоторые из них повергли меня в полный восторг своей оригинальностью и изобретательностью. Мне приятно, что у Вас такие жизнерадостные и бескомплексные друзья. Вижу Вас вновь в новом свете, действительно тысяча лиц - очень точно сказано. В точку. Вы удивительный человек, способный удивлять... весьма приятно.

Георгий Иванченко   27.03.2020 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.