Красный буддизм

Вы мне много говорили. Даже взмокла коновязь. И на многие на мили. Ваша пылкость разнеслась. Я крутила папироску. Пальцем мяла патронтаж. Вы же рыбою-присоской. Вкруг меня ажиотаж. Вы же - классовый противник! На жилетке цепь бочат. Закрывайте говорильник. Пролетарии молчат. Трёп - удел аристократов. Дзен- рабочих и крестьян. Лотос в тысячу каратов. С Буддой выбитым наган. Серп и молот в калачакре. По сансаре броневик. Красный флаг на нижней чакре. Вождь народов-снеговик. Вы же брешете, как Мара. Ваша карма-куль угля. Вы настырнее кошмара. В пожелании меня. Принимайте-ка оссану. Медитируйте до двух. Может я тогда и стану. А пока что недосуг.


Рецензии
Даже взмокла коновязь
От коней, что к ней прижаты
В беляши их всех, ребята!
В мясорубку, Сивка, влазь!

Ринат Барабуллин   28.06.2023 09:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.