Слава Богу за то, что у меня есть папа...

... Спустя несколько дней я сидела в машине, дожидаясь Машу с тренировки. На стекла налипал мокрый весенний снег, я не включала дворники и рассматривала причудливые формы снежинок. Отвлек меня от этого созерцания звонок отца.
— Здравствуй, мой любимый папа! — бодро ответила я.
— Здравствуй, мой хороший, — ласковый голос папы окутывал меня с головы до ног, — как ты живешь?
— Все хорошо, спасибо. Вот Машу с тренировки жду. А ты как?
— Знаешь, как отвечал на этот вопрос мой чешский друг Гакл?
— Знаю-знаю, — рассмеялась я.
— Вот и я «исчо поживаю...»
Мы обсуждали с папой текущую жизнь, он рассказывал мне про то, как у него дела на работе, дома, как учится его дочь, что вот-вот она будет сдавать экзамен на права.
— А машину уже решили, какую станете покупать? — спросила я папу.
— Вот думаем. Как раз хотел с тобой посоветоваться.
— Это ты удачно выбрал советчика, я на этом собаку съела, — довольно сказала я, — ты мне только скажи, для каких целей машина? В университет ездить? По городу, да?
— Ну и меня еще в деревню возить, — грустно заметил папа, — я уж скоро не смогу сам машину водить.
— Это будет еще нескоро, не говори так, — сказала я отцу и принялась перечислять варианты подходящих, на мой взгляд, машин для молодой девушки. Договорились, что на электронный адрес скину папе ссылки на сайты, где можно рассмотреть модели, названные мной. На том и распрощались.

Я продолжала сидеть в машине и ждать Машу.
Снег так и лип к стеклам.
Я смотрела на снежинки и все еще слышала голос отца.
Совершенно необыкновенный, добрый и самый ласковый в мире голос.
И вдруг я так пронзительно ясно осознала, что никогда... никогда уже не буду жить рядом со своим папой... вот так запросто, как в детстве, идти с ним по улице, взявшись за руки, я никогда... никогда не смогу отвезти его в деревню... Мой папа... Мой отец... Самый сильный и мудрый мужчина на земле...
И все-таки... Все-таки у меня есть возможность слышать его и хотя бы изредка видеть...

Слава Богу за то, что у меня есть папа...


Рецензии
Катюша, с именинником тебя.Счастья, здоровья и многие лета твоему папе.

папина фраза:
эх, голова два уха
головоломка
для дочки- пятилетки
услышать бы её сейчас...

Ирина Кузьмина-Шиврина   03.04.2015 15:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина Олеговна!:)

Екатерина Сиванова   03.04.2015 19:01   Заявить о нарушении