О встрече с Иисусом Христом. Виктории Нехэйл

Свидетельство Виктории Нехэйл о встрече с Иисусом Христом

20 октября 2007, сайт Чу Томас
http://www.choothomas.com/urgentmessage.html

Я родилась и живу в Намибии. Отдала свою жизнь Иисусу 6 февраля 2005. Господь Иисус Христос показал много вещей в духовном царстве, в том числе было несколько посещений ада. Бог наставил меня, чтобы я поделилась своими переживаниями с людьми. Он также попросил меня ничего не добавлять и ничего не исключать из того, что Господь Иисус Христос показал или сказал мне. Ко времени написания этой книги, конец 2006, меня посетил Господь Иисус Христос 33 раза. Он всегда при посещениях говорил мне что: ВРЕМЯ БЫСТРО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

Первое посещение ада.

23 июля 2005 я решила провести дни отдыха с моими родителями в деревне. На моем пути я чувствовала, что должно произойти экстраординарное событие вечером. Я пришла домой около 18:00, люди готовились к обеду. Я была на кухне с моей семьей, а маленькие племянницы и племянники пели песни, изученные на воскресной школе. Внезапно я почувствовала, что на меня снизошло что-то тяжелое, как помазание, и мое тело ослабело, я упала под действием силы Божьей. Я увидела человека в длинной белой одежде, подвязанной поясом того же цвета. Он шел туда, где я лежала. Вокруг Него сиял ослепительный свет, который как бы исходил от Него. На Нем были коричневые сандалии. Он походил на людей из Ближнего Востока с красивой загорелой кожей. Его лицо было очень любезно и полно славы, но я не могла смотреть Ему прямо в глаза. Когда Он говорил, то Его голос был нежен, добр, источая любовь. Не смотря на то, что Он говорил авторитетно, волны любви исходили от Него.
Он протянул мне Свою руку и поднял меня. Внезапно я оказалась в красивом, преобразованном теле. Я выглядела так, словно мне было восемнадцать лет. Я была в белой одежде, опоясанной белым поясом. Хотя моя одежда была белая, материал отличался от обычной одежды человека. Его одежда была шелковистой с блеском, который я не знаю, как описать.
Он сказал нежным и полным любви голосом: "Виктория, Я хочу, чтобы Вы пошли со Мной. Я покажу Вам ужасные вещи. Я хочу показать Вам место, в котором Вы никогда не были при жизни на земле". Он взял мою правую руку, и мы начали идти. Я чувствовала, словно мы были на седьмом небе. Мы все время поднимались. Через некоторое время пути, я очень устала и сказала Ему, что я не могу продолжить путь, и просила Его позволять мне вернуться. Однако, Он посмотрел нежно на меня и сказал: "Вы не устали – с Вами все хорошо. Если Вы устанете, то Я понесу Вас, но пока с Вами все нормально. Мир Вам. Позвольте нам идти дальше".
Место, в которое мы прибыли, было очень сухим, хуже самой страшной пустыни, известной человеку на земле. Здесь не было никаких признаков любых форм жизни. Не было ни какой растительности или любого живого существа. Это было действительно очень угнетающее место.
Мы подошли к воротам и Человек, повернувшись ко мне, сказал: "Виктория, мы войдем в эти ворота, и Вы увидите очень страшные вещи, которые будут пугать Вас и расстраивать. Но уверяю Вас, что везде, куда Я приведу Вас, Вы будете хорошо защищены. Только внимательно наблюдайте за всем, что Я покажу Вам". Я испугалась и начала плакать. Я умоляла Его забрать меня. Я сказала, что не хочу идти в то место, потому что я видела через ворота, что там было. Он посмотрел на меня и сказал: "Мир  Вам. Я - с Вами. Мы должны пойти внутрь, поскольку время быстро заканчивается".
Мы прошли через ворота. Я не могу описать Вам ужас того места. Я убеждена, что нет никакого другого места во всей вселенной столь же страшного, как это. Размеры его были чрезвычайно огромными, и я знала, что оно все время расширялось. Здесь была предельно плотная темнота, и не возможно измерить очень высокую температуру, т.к.  здесь было намного жарче, чем от самого сильного огня на земле. Я не видела никакого огня или источника высокой температуры, но в этом месте было очень ЖАРКО. Место было заполнено мухами всех размеров: зеленых, черных, и серых. Там били мухи всяких мыслимых разновидностей. Кроме того, были также короткие, толстые, черные черви, буквально ползающие везде. Черви начали заползать на наши ноги и мухи также облепили нас. Место было заполнено самым отвратительным зловонием. Нет никаких слов, чтобы описать интенсивность этого зловония. Запах очень походил на тухлое мясо, но был в сто раз хуже, чем запах разлагающееся мяса, который я когда-либо ощущала в течение  всей моей жизни. Атмосфера вокруг была наполнена невыносимыми стенаниями и скрежетом зубов, и. в то же время, демоническим злым смехом.
Самое отвратительное здесь было то, что это место было заполнено людьми. Было так много людей, что невозможно их сосчитать. Люди были в форме скелетов. Я могу сказать точно, что эти скелеты были людьми, потому что я признала некоторых из моих очень близких родственников и людей из моей деревни. Их кости были темно-серого цвета и чрезвычайно сухие. Они имели длинные острые зубы как дикие животные. Их рты были большими и широкими. Языки были длинные и ярко-красные. Их руки и ноги длинные и тонкие, пальцы ног и рук тоже длинные, как острые гвозди. Некоторые из них имели хвосты и рожки.
Здесь находились и демоны вперемешку с людьми. Демоны по внешности были похожи на аллигаторов, перемещаясь на четырех ногах. Они чувствовали себя здесь превосходно, постоянно дразнили и мучили людей. Шум, который демоны делали, больше походил на празднование, поскольку они казались счастливыми и беззаботными; они также танцевали и подскакивали все время. Люди, наоборот, выглядели несчастными и угнетенными. Они были в состоянии абсолютной беспомощности и безнадежности. От людей исходил душераздирающий звук, вызванный невыносимой болью: они плакали, кричали и скрежетали зубами. Они оказались в отчаянной ситуации, страдая от невообразимой боли и муки.
Здесь находилось неисчислимое количество людей. Но я точно видела, что подавляющее большинство из них были женщинами. Они были разделены на различные группы. Даже в любой из этих групп трудно оценить число людей, потому что группы были чрезвычайно большими.
Мы подошли к одной из групп с восточной стороны этого места. Человек посмотрел на меня и сказал: "Виктория, эта группа людей, которые отказались простить других людей. Я разными способами много раз говорил им простить других людей, но они игнорировали Меня; Я простил им все их грехи, но они отказались простить других. Их время на земле закончилось, и они оказались здесь. Они будут здесь всю вечность. Эти люди пожинают плоды того, что заслужили навсегда и навечно. Однако, видеть их в этом ужасном месте и в этой ситуации вечно очень болезненно для Меня, потому что Я люблю их".
Затем Он подвел меня к следующей группе, и сказал мне, что люди во второй группе были должниками. В этой группе было три различных категории. К первой категории относились люди, которые были должны другим: они могли позволить себе оплатить их долг, но продолжали откладывать и откладывать выплату долга. Они утверждали, что заплатят завтра, на следующей неделе, в следующем году, пока время не закончилось для них, и теперь они оказались здесь. В этом месте они останутся навсегда. Они пожинают плоды того, что заслужили.
Ко второй категории относились те, кто имел долги и мог позволить себе заплатить. И они желали оплатить долги, но боялись последствий, потому что, возможно, если бы они сказали правду, то могли бы понести наказание, или они могли бы пойти в тюрьму за то, что сделали. Боялись, что весь мир узнает об этом, и их будут унижать. Он сказал: "Ни один из них не обратился ко Мне за советом. Если бы они сделали так, то Я показал бы им легкий выход. Они пользовались своей собственной мудростью и рассуждением, которые не помогали им. Их время закончилось, и они оказались в этом месте, где они будут всегда. Они пожинают плоды того, что заслужили".
Затем Человек сказал: "Третья категория имела долги, которые они не могли позволить себе заплатить, но, снова, ни один из них не сказал Мне, что они имели долги, которые  неспособны были сами заплатить. Если бы они обратились ко Мне, то Я заплатил бы их долги. Они также пытались использовать свое собственное рассуждение и мудрость. Теперь они находятся в этом месте, где будут всегда. Они пожинают плоды того, что заслужили. Мое сердце болит за всех этих людей, потому что Я нежно люблю их".
В первой группе, я видела двух женщин из моих очень близких родственников, так же и двенадцатилетнюю мою родственницу. Я знала, что ей было двенадцать, потому что именно в таком возрасте она умерла. Во второй группе я тоже видела некоторых из моих родственников: пастора, которого я знала очень хорошо. Джейки, мой друг, который совершил самоубийство, потому что я отдала свою жизнь Христу, был также во второй группе. Я видела некоторых из моих соседей в обеих группах.
Я узнала людей, которые были мне знакомы перед их смертельными случаями. Они тоже узнали меня. Мои родственники были очень сердиты, когда увидели меня, они начали кричать  и материться на меня; используя самый вульгарный язык, так как  проклинали меня. Один из них сказал, что я не была достойна следовать за Тем, который был со мной. Они говорили о таких вещах, которые я обычно делала прежде, чем отдала свою жизнь Христу. Они не лгали, это было правдой. Джейки говорил, что я принадлежала ему, и я должна пойти туда, где он сейчас находился, потому что я делала те же самые грехи, что и он. Сначала пастор казался приветливым ко мне, и он сказал, что я добилась того, чего хотела. Но его отношение сразу изменилось, когда он увидел, кто сопровождал меня, и тогда он также стал проклинать и сквернословить по отношению ко мне. Человек сказал мне проигнорировать их брань, поскольку они не знали то, что  делали.
Я была ошеломлена и чрезвычайно опечалена. Мое тело била дрожь, и я не могла стоять. Я неудержимо рыдала. Он повернулся ко мне, обнял и сказал: "Мир Вам, Виктория". Я сразу окрепла и почувствовала себя в полной безопасности в Его объятиях.  Он сказал мне, что мы должны оставить это место и вернуться обратно. Человек посмотрел на меня и сказал: "Виктория, Я многое показал Вам. Теперь Вы должны выбрать, в какой группе Вы хотите быть. Выбор находится в ваших руках. Вы должны сказать людям все, что Вы видели и испытывали, но ничего не добавляете, и ничего не пропускайте".
Я очнулась и помнила, что мы вместе оставили место ужасов, но я не помню, где я оставила Его, потому что когда я пришла в сознание: вернулась в мое физическое тело, лежащее в Больнице Oshakati, и открыла глаза. К левой руке была подключена капельница.  Я увидела в комнате мою мать и соседей из нашей деревни. Они в изумлении смотрели на меня. Я обратила внимание на лицо матери и поняла, что она плакала. Я спросила одну из медсестер, что произошло со мной, но она только подшутила и сказала: "Вас послали назад на землю. Возможно, Вы сделали что-то не так и поэтому должны покаяться". Медсестра старалась говорить о моем положении весело, но я видела, что она боялась подходить ко мне ближе. Я попросила, чтобы она позвала доктора, который лечит меня.
Когда он пришел, то сообщил, что не знает в чем причина проблемы с моим организмом. Первоначально, он думал, что у меня малярия, но тесты малярии были отрицательны. Он сказал, что моя температура, пульс и кровяное давление были опасно низки, но он не мог найти причину этого состояния. Он не знает, что можно делать, чтобы помочь мне. Капельница, которую они поставили, сначала не работала, но когда я открыла глаза, то начала функционировать. Он сказал, чтобы медсестра, как только первая закончится, поставила другую капельницу, чтобы у меня было достаточно сил идти домой.
Я была так напугана увиденным в том страшном месте, что продолжала вскрикивать. Зловоние продолжало преследовать меня, словно я все еще была там. Сцены того места постоянно возникали в моем сознании. Я не могла заснуть, и все мое тело сильно болело. Я чувствовала, как будто бы все мое тело было расчленено и вновь собрано. О, я чувствовала себя ужасно. Я страдала диареей и сильной головной болью в течение всей недели.
Я решила никому не говорить о том, где я была, т.к. думала: кто поверит мне? Что подумали бы люди? Я продолжала говорить себе, что я никогда не буду использовать эти события в жизни. Три дня спустя одна из моих наставниц позвонила мне, чтобы справиться о моем здоровье, потому что я послала ей текстовое сообщение, прося  молиться за меня. Прежде, чем я осознала, я уже говорила ей о моих событиях в том месте. Когда я поняла, что я проговорилась, то, не скрывая, почти все рассказала ей. Я осуждала себя. Я плакала, потому что была уверена, что сделала самую большую ошибку в жизни. Теперь уже история о моем пребывании открыта, и не было никакой возможности больше ее скрывать. Я убедилась в том, что если Бог хочет, чтобы что-то было рассказано, то это будет сделано. Он – все-таки Бог.
19 августа я проснулась, чувствуя признаки помазания в моем физическом теле. Я была слаба и вся дрожала, казалось, что волны электричества проходили через мое тело. Вечером ослепительный свет наполнил комнату и внутри нее был тот же самый Человек. На сей раз Он сел на стул рядом с моей кроватью. Я понятия не имею, откуда этот стул появился, но он там появился, как только Он был готов сесть. Это был красивый стул, сделанный из твердого золота, формой напоминающий обычный стул со спинкой. На каждой ножке стула была серебряная звезда, встроенная в золото. Такая же звезда была и в центре спинки. На всех ножках были круглые колеса.
После приветствия, Он сказал мне, что знает о многих моих вопросах относительно Его: кто Он. Он пришел, чтобы показать мне Себя и объяснить некоторые вещи, которые я испытала. Он сказал: "Я - Иисус Христос, Ваш Спаситель. Если Вы сомневаетесь, посмотрите на мои руки. То место, где мы были - ад". Когда я посмотрела на Его руки, то увидела шрамы от гвоздей, когда-то пронизавших Его руки.
Дорогой друг, я хочу сказать Вам, что ад не вымысел чьего-то воображения. Это - реальное место, и оно ужасно. Ад создан не для людей, но для сатаны и его демонов. Наше законное место находится на Небесах с Иисусом, но мы должны выбрать при жизни на земле Иисуса прежде, чем будет слишком поздно. Сегодня, когда Вы слышите Его рассказ через мое свидетельство, не ожесточите ваше сердце; примите сегодня же Иисуса, как вашего личного Спасителя и станьте живыми для Него. Ад - ужасное место. Это - место страха и печали; это - место мучения и вечных криков, место скрежетания зубов. Сатана хочет совратить и увести с собой столько людей, сколько сможет. Не сотрудничайте с ним, сотрудничайте с Иисусом, тогда Вы будете жить и не умрете после, когда на земле Ваша жизнь закончится.
Я не могла понять, почему Бог говорит мне сделать выбор между двумя группами людей, которые Он показал мне в аду, ведь я была уже утвердившейся в вере христианкой? Я приняла Его в свою жизнь, а Он все еще говорит мне сделать выбор, хочу ли я пойти в ад или нет. Я не могла понять. Я стала просить и умолять Бога, чтобы дал мне ответ, что Он подразумевал и что Он хотел, чтобы я сделала. Бог показал мне, что в моем сердце было место для негодования к одной из моих сестер, и также моему кузену, а для прощения было недостаточно места. Я попросила, чтобы Бог простил меня за мой скверный характер, а также попросила, чтобы моя сестра простила мне за то, что я предоставила место гневу и горечи в моем сердце по отношению к ней. Бог сказал мне обязательно сходить и попросить прощение у моего кузена.
Бог также напомнил мне, что было время, когда я получила работу благодаря купленному диплому. Он сказал, что это было долгом в моей прошлой жизни и расценивалось, как воровство. Я решила поступить правильно, и попросила, чтобы Бог помог мне решить эту проблему и показал мне легкий выход, потому что это было серьезным преступлением, которое могло отправить меня за решетку. Он направил меня пойти в Отдел Образования и признать то, что я сделала. Я приготовилась пойти даже в тюрьму, если это было неизбежно. Но Бог помог мне и невероятным образом чиновники в Отделе Образования сказали мне, что я должна сама решить вернуть ли всю сумму зарплаты, полученную от правительства или нет. Они обещали не выставлять обвинения против меня, потому что они были ошеломлены моим признанием. Наш Бог - преданный Бог, который соблюдает Свое Слово и находит самые безболезненные пути.
Если Вы находитесь в подобной ситуации, я хочу побудить Вас сделать то, что правильно, независимо от последствий. Возможно, Вы будете заключены в тюрьму в земной тюрьме, но это является временным. Никакая боль или позор не сравнятся с Вечностью, отделенной от Бога. Ад – далеко не лучше любой тюрьмы. Лучше позволить Богу судить Вас сейчас на земле прежде, чем Вы покинете землю, и тогда будет слишком поздно. Мы не должны бояться суда Бога, находясь на земле во время Благодати. Мы должны позволить Ему выявить то, что неправильно в наших жизнях во время, когда мы все еще имеем шанс сделать это вместе с Ним, потому что нет никакого прощения в загробной жизни.



2-ое посещение ада.

18 октября 2005 я проснулась в 05.30, но я не смогла пойти на работу. Я почувствовала себя очень слабой, словно стала пьяной; я не могла пошевелиться в своей кровати. Потом комната наполнилась присутствием Бога. Я дрожала и чувствовала, что электричество прошло через мое тело. Бог пришел, чтобы забрать меня к 08.00, потому что в последний раз, когда я смотрела на часы, они показывали 07.48, а Он пришел почти сразу после этого. Иисус поприветствовал меня и сказал, что мы должны пойти снова, потому что время быстро заканчивается. Я встала, и мы сразу пошли. В этот раз путь очень сильно отличался от предыдущих случаев: хотя наши ноги выполняли движения ходьбы, наше перемещение больше походило на плавание, чем на ходьбу. Во время нашего путешествия Иисус сказал мне, что все грехи являются одинаково плохими и не существует маленького греха или большого. Любой грех будет вести к смерти, независимо от того какой он в нашем понимании: большой или маленький. Бог сказал мне, что мы собирались снова посетить ад, и затем Он спросил меня, боюсь ли я. Я ответила, что боюсь.
Он сказал: "Дух страха не от Моего Отца и не от Меня, это - от дьявола. Страх заставит делать вещи, которые пошлют Вас в ад".
Без веры невозможно угодить Богу, а страх - полная противоположность веры. Очевидно, что страх не нравится Богу, потому что это разрушает веру. На продолжении всего нашего пути мы шли рядом, но как только достигли ворот ада, Он взял мою руку в Свою и держал ее в течение всего времени, пока мы были в аду. Я была очень счастлива, что Бог держал мою руку, потому что успокаивающая власть Его руки удалила из меня все страхи. Место было то же самое. Были мухи, черви, чрезвычайно высокая температура, запах, скелеты, шум: все было так, как это было в первый раз, когда я была там. Мы снова вошли в те же самые уродливые ворота, и Бог подвел меня к одной группе людей. Здесь было много людей, которых я знала, когда они были все еще живы на земле. Бедные люди были в ужасном состоянии. Они выглядели несчастными и испытывали большие муки, но худшее из всего было в том, что в их взгляде была полная безнадежность.
Бог указал на одну знакомую мне женщину средних лет. Она умерла в автомобильной катастрофе в начале 2005. Я была потрясена увидев, что она в аду, потому что все мы знали ее как человека богобоязненного и любящего Бога. Иисус сказал мне, что женщина любила Его и Он также любил ее. И она служила Ему, когда она была на земле. Она привела много людей к Богу, и она очень хорошо знала Слово. Она была доброй к бедным и нуждающимся; она давала им и разными способами помогла. Она была хорошим служителем для Бога и несла много различных служений.
Эти слова Иисуса потрясли меня до глубины души, и я спросила Его, почему Он позволил тому, кто так хорошо служил Ему оказаться в аду. Бог посмотрел на меня и сказал, что эта леди верила обману дьявола. Хотя она хорошо знала Священное Писание, она поверила лжи дьявола, что есть большие грехи и маленькие грехи. Она думала, что 'маленький' грех не будет вести ее в ад, потому что, в конце концов, она была христианкой.
Бог продолжал: "Я приходил к ней много раз и говорил ей прекратить то, что она делала, но всегда она рассуждала, что ее дела были слишком маленьким, и она принимала Мое предупреждение как ее собственное чувство вины. Было время, когда она на некоторое время прекратила это делать, но потом она снова убедила себя, что предупреждение было не от Меня, а от ее собственных мыслей, потому что тот грех был слишком незначительным, чтобы огорчить Святого Духа".
Я спросила Бога о ее грехе, который она делала. Он ответил мне таким образом: "Эта женщина имела подругу, которая была медсестрой в Больнице Oshakati. Всякий раз, когда эта женщина была больна, она не шла в больницу и не платила за ее больничную карту, как обычно делают все. Она звонила своей подруге и просила организовать медицинское обслуживание для нее от Амбулатории Больницы. Во-первых, она решила принять ложь дьявола о маленьком и большом грехе, отклонила Мою истину; она заставила еще кого-то согрешить и украсть от ее имени. Но худшее заключается в том, что этим огорчала Святого Духа. Что и привело ее в ад. Не имеет значения, приводите ли Вы миллионы душ к Богу; но все равно можете попасть в ад из-за огорчения Святого Духа. Вы должны не только заботиться о спасении других, но и должны бояться забыть о Вашей собственной душе. Будьте всегда чувствительны к Святому Духу". После этого Он сказал, что мы должны возвратиться.
Много христиан, которые услышали эту историю, действительно нашли такие же проблемы в своей жизни. Они всегда спрашивали меня: "А как же тогда на счет оправдания, милосердия и благодати?" и "действительно ли возможно потерять Спасение после того, как Вы получили его?"; "Не слишком ли это твердо?"; "Может ли Бог быть настолько жестоким?"
В одном из мест этого свидетельства я сказала, что здесь не идет речь о богословии или каком-то учении. Я только говорю Вам то, что Бог показал мне, что позволил мне испытать. Пожалуйста, для ответов на подобные вопросы обратитесь к Вашей Библии. Обратите внимание на следующие стихи и сделайте ваши собственные выводы.

"…но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным..." (1Коринф 9:27)

"Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (Римл 6:1-2)

"…Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его…" (Римл 6:12)

"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно (другой перевод: «преднамеренно», прим. автора книги) грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников ..." (Евреям 10:26-27)

Могу ли я пойти в ад, служа Богу и приводя многих ко Христу? Рассудите сами!


Неповиновение.

В понедельник 6 марта 2006 меня разбудил будильник в 05:30. Я начала молиться и почувствовала на себе помазание. Мое тело было очень слабо, и я дрожала; волны электричества проходили по моему телу.
Ослепительный свет заполнил комнату. Я видела крошечные, белые, круглые бусинки, размером с отверстием булавки. Бусинки падали как дождь и попадали на мою кожу. Кроме того, я видела облако на подобии белого тумана опускающегося сверху. Все это заполнило комнату и падало на мою кожу. После этого я увидела, что Иисус шел ко мне посреди облака тумана. Он сел на Свой стул рядом с моей кроватью. Я понятия не имею, откуда берется этот стул; обычно он появляется, как только Иисус был готов сесть.
Иисус поприветствовал меня и протянул ко мне Свою руку. Он сказал мне вставать, потому что время быстро заканчивалось. Он поднял меня за руку, и я села на кровати.
После чего Иисус сказал: "Виктория, позвольте Мне помолиться". Он молился на языке, который я не понимала; я поняла только слово 'аминь'. Затем Он спросил меня, что я вижу. Я ответила Ему, что вижу группы людей, идущих на работу и других, приходящих на рабочее место. Я также видела, что одни подобно крошечным белым бусинкам упали на тех, кто прибыл первым на их рабочее место. После первой группы другая группа прибыла попозже туда же. К тому времени дождь крошечных бусинок прекратил падать.
Я также видела разные группы людей, идущие утром в различные церкви в воскресенье. Дождь белых бусинок начал падать, как только ранние посетители начали  входить в церковь. Они продолжали падать в течение некоторого времени, и затем остановились. После чего все остальные (опоздавшие) уже ничего не получили.
Иисус спросил меня, понял ли я то, что означали те видения. Я ответила, что не понимаю. Тогда Он объяснил мне: "Эти видения означают, что в каждом месте, где Вы должны быть в указанное время, и Вы знаете, во сколько Вы должны быть там, там всегда находятся ангелы, распределяющие благословения в течение того указанного времени. Если Вы прибудете вовремя, то получите Ваши благословения, но если опоздаете, то пропустите Ваши благословения в течение всего дня, потому что ангелы распределяют благословения только в течение определенного времени. Виктория, я хочу предупредить Вас, потому что Вы опаздываете на работу. Особенно Вы опаздываете на церковные службы. Вы должны знать, что в то время, когда Вы опоздали без уважительной причины, то навсегда пропустили Ваши благословения в течение недели; они никогда не будут возвращены к Вам снова. Виктория Вы должны прекратить такое поведение и никогда не делать этого, если Вы не имеете действительно уважительной причины для опоздания".
Когда Бог сказал эти слова, мне действительно было жаль, что я не могу скрыться от Его глаз или дать приемлемое объяснение за мою недисциплинированность. Я сказала Ему, что иногда я просыпаю, но Он смотрел мне прямо в глаза и ответил, что я просто лежала и имела плохую привычку возвращаться в кровать после пробуждения от сна, уступая желанию еще «немного» поспать.
После этого предупреждения Иисус сказал: "Встаньте. Позвольте нам идти. Время быстро заканчивается и есть вещи, которые мы должны сделать".
На сей раз Бог привел меня в место, где я никогда прежде не была. Мы прибыли в сад с красивыми цветами и прекрасными зелеными деревьями. Ничего подобного нет на земле  и не может сравниться с этой красотой. Цветы были различных видов и красивых, ярких расцветок. Мы в саду сели на красивую скамью, которая была сделана из твердого золота с маленькими ослепительно-яркими серебряными звездами.
Когда мы сели, Он указал вперед и произнес: "Виктория, Вы видите тот город?" Когда я посмотрела, то увидела очень большой, ярко освещенный город. Это было неописуемо прекрасно. Город имеет необычно-яркие Золотые Ворота, и в этих воротах был человек в преклонном возрасте. Он имел длинную белую бороду и белые волосы. Я видела этого человека ранее и, когда я спросила Иисуса, кто был этот человек, Он сказал мне, что это был Авраам, отец веры.
Я видела много дорог в том городе, которые также выложены золотом. Есть высотные здания, и они также сияли как золото. Сияние и блеск в городе не поддаются описанию.
Иисус повернулся ко мне и спросил: "Что Вы думаете о том городе?" Я ответила, что он очень красивый, и я хотела бы пойти туда. Иисус сказал: "Я возьму Вас туда, если Вы продолжите быть послушной на земле, потому что это место, где будет Ваш дом. Надо постоянно пребывать в послушании, потому что если Вы непослушны, Виктория, вороны будут залетать в Ваш дом. И Ваш дом будет местом для проживания сов и игровой площадкой для несуществующих жильцов. Однако, не бойтесь, потому что Я - с Вами. Только повинуйтесь. Для каждого, кто непослушен, его дом захватят вороны, слетающиеся туда".
Иисус Христос реален, и Он любит нас любовью, которую не возможно описать. Его самое большое желание касается нас, чтобы мы выбрали жизнь и провести вечность с Ним. Его сердце переживает и испытывает неугасимую боль за всех тех людей, которые умирают и идут в ад, потому что они отклонили Спасение, которое Он предложил им. И они выбрали смерть вместо жизни с Ним.

Являетесь ли Вы утвердившимся в вере христианином или нет, пожалуйста, всегда помните: время быстро заканчивается.


Дорогие читатели, сегодня и прямо сейчас есть возможность выбрать свою вечную судьбу. Если, даже будучи верующим, вы еще не принимали Иисуса Христа своим Спасителем, либо вы неверующий или сомневаетесь спасены Вы или нет.  Выберите жизнь с Богом, так как Он уже заплатил за нас ценою жизни Иисуса Христа, ведь получить спасение очень просто (не просто удержать спасение), и мы НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕМ, кроме ада. Может этот час — последний для Вас, мы не знаем на 100%, что будет с нами и через 10 минут, не опоздайте. Очень просто можно навсегда опоздать, как многие, находящиеся в аду — им уже поздно выбирать, никто уже не спасет их! Но у Вас еще есть шанс. И если Вы поверили в реальность Живого Бога, прямо сейчас преклонитесь перед Ним и скажите вслух слова, которыми спасетесь (текст в молитве, на основании Рим. 10: 9-13). Далее не грешите и просто бегите в церковь, где Вас научат, как жить под защитой Бога и не потерять спасение (это самое трудное на земле для спасаемых: Откр.3:11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего). Вы можете выбрать место вечного спасения или место вечного осуждения — это полностью в Ваших руках, так как Бог, со Своей стороны, уже послал Своего Сына умереть за Ваши грехи. Поэтому Вы имеете уникальную возможность быть прощенными и получить «билет в Царство Божье». Это сделать можете только Вы лично. Никто, даже Бог, не будет насильно менять Вашу судьбу. Потому что Он уже сделал Свой выбор и решение, понеся наказание вместо нас всех на Голгофе. Нет на земле БОЛЕЕ ЗНАЧИМОГО решения, чем принять дарованное Им СПАСЕНИЕ, так как это решение и есть СМЫСЛ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, которое определит Вашу настоящую жизнь в духовном мире, для которой мы созданы Богом. Ад создан для демонов и тех, кто выбрал остаться с ними. Сделайте свой выбор, чтобы не сожалеть об этом вечно в аду, а наоборот, радоваться, что Вы нашли в себе силы покаяться и принять Иисуса Христа своим Руководителем, Наставником, Спасителем и Господом в этой жизни и в вечности!!!

Рекомендую:

"Молитва для возможности войти в рай" - http://www.proza.ru/2014/06/11/895

"Рождение свыше" - http://www.proza.ru/2014/06/18/395

"Мертвые для Бога" - http://www.proza.ru/2014/06/13/1769


Рецензии
Олег! Очень впечатляет свидетельство. На верующих производит такое впечатление, что просто хочется бежать, несмотря на поздний час и что-то делать, делать во славу Божью.
Но почему так тверды сердца тех, кто с усмешкой принимает слова о Спасении и Спасителе?
Верно ли, что уже определены не только количество, но и конкретные люди, которые Спасение принять не захотят?
Я ещё не уверовала, когда мой отец умер. Он был очень добрый и любил меня. А я любила его и поле смерти его всё врем плакала. Прошёл один год, другой, я всё не могла успокоиться, часто видела его во сне, он был такой весёлый, пил вино. Я ему всегда говорила: не пей, ты из-за этого умрёшь, ты же знаешь. А он махал рукой: да ну, какая ерунда.
Однажды я попросила Бога показать мне, где мой отец, он много пил последние годы, был коммунистом, но был с добрейшим сердцем и никакого вреда людям не причинял.
Каждую ночь, ложась спать, я просила Бога, чтобы Он показал мне, где мой папа.
И Он показал. Однажды после моей просьбы меня как будто что-то взяло и понесло над землёй, не чувствовала, что, не видела ничего, но вдруг как бы стала приближаться к огромному шару в космосе, какой-то планете, возможно. Я удела издали огромнейшее пространство как будто серая плоская земля, и вот всё ближе, я уже вижу людей, их так много, ещё ближе, как будто постепенно подлетаю, они стоят, но не стоят, а как бы слегка приподняты над поверхностью, все одинаковые, как бы в непонятной, невзрачной одежде, опустив руки, ещё ближе, очень быстро, как будто фокус навели, и я его увидела. Я узнала его. Он не смотрел на меня, но это был он. И всё исчезло. После этого я уже перестала плакать, как будто успокоилась. Никогда никому раньше об этом не рассказывала.
А на днях рассказала маме, ей почти 90, она ещё крепенькая, всегда ругала меня, когда я говорила о Боге. А не так давно сама попросила меня помолиться за неё. Мы стали вместе молиться, читать Библию, она покаялась, долго об этом говорили, приняла Христа Спасителем, и теперь с нетерпением ждёт, когда я приду помолиться с ней, почитать псалмы, Библию. Ей нравится, когда я рассказываю о Христе, она плачет. Ей особенно нравится песенка прославления "Я люблю Тебя, Иисус". Всё время напевает. Понемногу учится молиться. А сестра смеётся над нами. Когда рассказала маме о том, что Господь показал мне, где находится отец, она не прореагировала, она уже всё забыла, это было в другой жизни, без Христа, а теперь её жизнь так наполнена Христом, что всё другое её мало интересует, слава Господу!
Спасибо за труды Ваши во славу Господа, Олег, будьте благословенны!

Натали Соколовская   10.08.2016 19:37     Заявить о нарушении
Мир Вам, Натали!

Простите, что сразу не ответил Вам. Я не часто сейчас захожу на страничку, летом много духовной работы связанной с частыми поездками. Надеюсь в зимний период будет больше возможности уделять время и людям в интернете.

На Ваши вопросы:
«Но почему так тверды сердца тех, кто с усмешкой принимает слова о Спасении и Спасителе?»
"Верно ли, что уже определены не только количество, но и конкретные люди, которые Спасение принять не захотят?" - Нет, не верно, т.к. Бог создал всех людей и вложил в каждого часть Себя - вдохнул дыхание жизни и стал человек душою живою (Быт.2:7). Бог каждому человеку вложил определенное предназначение:

Иер.1:5 .прежде нежели Я образовал тебя во чреве <ни один человек не рождается, если он не был ЗАПЛАНИРОВАН Богом для определенного предназначения, проблема всегда в людях, когда они не выполняют Его план и не осуществляют своего предназначения. Бог никого не заставляет, Библия конкретно говорит, что мы должны возжаждать и искать Бога, но большинство людей этого не делают. Поэтому большинство не принимают Бога.>,
Я познал тебя <во время планирования мироздания Бог уже запланировал каждого человека и его предназначение, см. подробнее "Урок 9. Период планирования или истины" - http://www.proza.ru/2014/12/09/438 >,
и прежде нежели ты вышел из утробы, Я ОСВЯТИЛ тебя: ПРОРОКОМ ДЛЯ НАРОДА ПОСТАВИЛ ТЕБЯ <еще до физического рождения каждый человек был спланирован и рожден в Сознании Бога, и каждого Он знал («познал») задолго до зачатия>.

А те, которые ищут Бога и жаждут, как сказано в Писании, написано:

1Пар.16:11 взыщите Господа и силы Его, ИЩИТЕ непрестанно лица Его;

Пс.26:8 Сердце мое говорит от Тебя: "ИЩИТЕ лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи.

Ис.55:6 Ищите Господа, когда можно НАЙТИ Его; призывайте Его, когда Он близко.

Матф.7:77 Просите, и дано будет вам; ИЩИТЕ, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ИЩУЩИЙ находит, и стучащему отворят.

11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

Иоан.7:37 … стоял Иисус и возгласил, говоря: кто ЖАЖДЕТ, иди ко Мне и пей.

Откр.21:6 … ЖАЖДУЩЕМУ дам даром от источника воды живой.

Я специально привел много мест Писания, т.к. большинство людей считают, что если есть Бог, то пусть покажет Себя, и тогда они поверят в Него. Но у Бога все наоборот, если человек начнет искать и жаждать встречи с истинным Богом, только тогда Бог даст о Себе знать. Только подделки в виде лживых божков приходят сами, и даже настойчиво стараются впихнуть себя в жизнь людей. Истинный Бог никогда так не делает, Он не насилует волю людей, и настоящая, истинная вера в Бога – это вера в невидимое Царство Божье, т.к. видимое – это не вера, а знание:

Евр.11:1 Вера же есть осуществление ОЖИДАЕМОГО <жажда> и уверенность в НЕВИДИМОМ.

Поэтому у большинства людей "так тверды сердца" и не верят в Бога, или имеют ложную веру (заблуждение).

А тех, кто ищет Бога, Он «предузнает», т.е. узнает предназначение в людях, которое вложил в них при физическом рождении, таких людей Он рождает свыше ("предопределил быть подобными образу Сына Своего", см. о рождении свыше - http://www.proza.ru/2014/06/18/395), таких людей Он признает, а далее оправдывает и даже прославляет среди людей через чудеса и знамения, происходящие в жизни рожденных свыше людей:

Рим.8:
28 Притом знаем, что ЛЮБЯЩИМ Бога, ПРИЗВАНЫМ по [Его] ИЗВОЛЕНИЮ, все содействует ко благу <по воле Бога каждый человек получает свое предназначение, но большинство его не исполняют, даже среди христиан, не говоря уже об атеистах и поклоняющихся ложным богам>.
29 Ибо кого Он ПРЕДУЗНАЛ, тем и ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ быть подобными образу Сына Своего <ЕЩЕ ДО РОЖДЕНИЯ человека Бог определил, что все ДОЛЖНЫ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ, см. - http://www.proza.ru/2014/06/18/395>,
дабы Он был ПЕРВОРОДНЫМ между многими БРАТЬЯМИ <Иисус Христос является ПЕРВЫМ рожденным от Бога, Он – ЕДИНОРОДНЫЙ (Иоан.1:18, Иоан.3:16, Иоан.3:18, 1Иоан.4:9…), т.к. только Христос истинно рожден из недр Божьих (Иоан.1:18), все остальные рождены свыше и являются УСЫНОВЛЕННЫМИ детьми Божьими (см. Дети Божьи, кто они? - http://www.proza.ru/2015/05/25/1072). А раз усыновленные Богом, то значит Он для рожденных свыше (и только ДЛЯ НИХ) является Отцом Небесным, а они между собой БРАТЬЯ>.
30 А кого Он предопределил, тех и ПРИЗВАЛ, а кого призвал, тех и ОПРАВДАЛ; а кого оправдал, тех и ПРОСЛАВИЛ.

Отсюда ясно видно, что Бог не произвел и не планировал людей, которые не примут Его и пойдут в ад. Это зависит ТОЛЬКО ОТ САМИХ ЛЮДЕЙ, и только от них. А Бог со Своей стороны уже все сделал для каждого человека, прислав Сына Своего на землю, чтобы ВСЯКИЙ, кто ищет Бога уверовал и не попал в ад, а пошел в жизнь вечную в Царстве Божьем. Именно это воля, желание и план Бога для людей:

Иоан.3:
16 Ибо так возлюбил Бог мир <ВСЕХ людей, живущих на земле>,
что отдал Сына Своего Единородного, дабы ВСЯКИЙ верующий в Него, не погиб <т.е. любой человек – нет у Бога «любимчиков» или специально избранных для спасения от ада и озера огненного>,
но имел жизнь вечную <в Царстве Божьем>.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир <суд будет не на земле, а в духовном мире (Евр.9:27)>,
но чтобы МИР СПАСЕН был чрез Него <СПАСЕНИЕ ПРИГОТОВЛЕНО Богом для всех людей и для всего мира, независимо от национальности или социального положения среди людей. Спасение – это РЕШЕНИЕ и ВОЛЯ самого человека. Это его ВЫБОР>.
18 Верующий в Него НЕ СУДИТСЯ <это рожденные свыше, достигшие Царства Божьего ОПРАВДАНЫ и на суд Божий не попадут>,
а НЕВЕРУЮЩИЙ уже ОСУЖДЕН, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия

Мы видим, что все кто НЕ ПРИНЯЛ И ОТВЕРГ великую жертву Христа и Отца (Иисус Христос прислан Богом с единственной целью – дать возможность КАЖДОМУ человеку попасть в Царство Божье), те будут ОТВЕРГНУТЫ Богом и не попадут в Царство Божье, а будут на суде ОСУЖДЕНЫ на вечное изгнание в озеро огненное:

Откр.20:12 И увидел я мертвых, малых и великих <простых и знатных>, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни <книга записи о рождении свыше, т.е. метрики и гражданство Царства Божьего>;
и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими <вся жизнь человека записана на Небесах, все дела, поступки и даже мысли от рождения до земной смерти>.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был КАЖДЫЙ ПО ДЕЛАМ СВОИМ.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто НЕ БЫЛ ЗАПИСАН в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Натали, Вы пишите об отце:
«Однажды я попросила Бога показать мне, где мой отец, он много пил последние годы, был коммунистом, но был с добрейшим сердцем и никакого вреда людям не причинял.»

Да..., и это очень печально, что такие замечательные люди не все попадают в Царство Божье, т.к. оно не дается по заслугам людей или по их ДОБРЫМ делам. Царство Божье ДАРУЕТСЯ БЕСПЛАТНО, это ПОДАРОК по милости Божьей всем тем, кто искал и нашел истинного Бога, приняв Иисуса Христа своим личным Спасителем (см. подробнее статью "Рождение свыше" и молитву для спасения - http://www.proza.ru/2014/06/18/395 и http://www.proza.ru/2014/06/11/895 ):

Еф.2:
8 Ибо БЛАГОДАТЬЮ <это БЛАГО данное нам Богом>
вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий ДАР <это ПОДАРОК абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ, т.к. за это ЗАПЛАТИЛ Иисус Христос Своею Кровью на кресте Голгофы>:
9 не от дел <никакие дела или поступки, как бы ХОРОШИ они не были, не могут ЗАРАБОТАТЬ спасение>,
чтобы никто НЕ ХВАЛИЛСЯ.

Спасение КУПИТЬ не возможно, нет таких богатств или еще чего-то в этом мире, чтобы можно было приобрести ВЕЧНУЮ жизнь в Царстве Божьем кроме БЕСПЛАТНОГО принятия Христа, как своего личного СПАСИТЕЛЯ от ада и вечного изгнания:

Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь <единственный ПУТЬ в Царство Божье – это принять Христа и родиться свыше>
и истина <Библия – это ИСТИНА Божья или ИНСТРУКЦИЯ о том как СОВЕРШИТЬ спасение и достичь Царство Божье>
и жизнь <только через Христа человек может получить вечную ЖИЗНЬ в Царстве Божьем>;
НИКТО не приходит к Отцу <в Царство Божье>, как ТОЛЬКО через Меня <другого пути в Царство Божье НЕТ>.

Если Ваш отец не был РОЖДЕН СВЫШЕ, то он НЕ МОЖЕТ попасть в Царство Божье:

Иоан.3:
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто НЕ РОДИЛСЯ СВЫШЕ, НЕ МОЖЕТ увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа <рождение свыше имеет 2 основные составляющие – рождение от воды и рождение от Духа Святого, подробнее см. http://www.proza.ru/2014/06/18/395 >,
НЕ МОЖЕТ войти в Царствие Божие.

И поэтому Бог показал Вам сон, что отец Ваш не в Царстве Божьем, где нет СЕРЫХ одежд. Там все яркое и цветное, Бог – Творец красок и всего прекрасного, у Него нет НИЧЕГО ОДИНАКОВОГО, нет ни одного одинакового человека за всю эпоху человечества. Каждый человек уникален, такого никогда не было и никогда больше не будет. Есть только подобие и похожесть. Посмотрите свидетельство людей, которым Бог показал Небеса - http://www.pronebo.info/

В Вашем же описании Вы видели отца:
«все ОДИНАКОВЫЕ, как бы в непонятной, НЕВЗРАЧНОЙ одежде, ОПУСТИВ руки, ещё ближе, очень быстро, как будто фокус навели, и я его увидела. Я узнала его. Он НЕ СМОТРЕЛ НА МЕНЯ, но это был он.»

А вот с мамой, совсем другой разговор, Вы пишите:

«Мы стали вместе молиться, читать Библию, она покаялась, долго об этом говорили, приняла Христа Спасителем, и теперь с нетерпением ждёт, когда я приду помолиться с ней, почитать псалмы, Библию. Ей нравится, когда я рассказываю о Христе, она плачет. »

Видите?! Она желает и жаждет говорить о Господе нашем, она плачет, когда вы вместе говорите о Нем, т.е. она РОЖДЕНА СВЫШЕ и Дух Святой касается ее сердца, поэтому она плачет, это слезы умиления и радости пред Богом! С ней все в порядке – это ВЕРНЫЕ признаки истинного рождения свыше. Ей нужно лишь пребывать в Церкви Христа («где двое или трое собраны во имя Мое …», Матф.18:20) и совершить спасение (подробнее см. «Что такое совершить спасение? - http://www.proza.ru/2015/06/03/212 »)

Да благословит Вас Господь по великому богатству Своему!

Олег Макаров 2   15.09.2016 10:09   Заявить о нарушении