Про шило
- Ну и что? Сегодня это привычное дело – лицемеры – паразиты свою линию гнут, будучи сплочёнными, в силе. Всё переворачивают – перестраивают в свою пользу.
- Об этом и говорили. О необходимости цензуры. Договорились, что цензура лицемеров,- это хорошо; другая – плохо. Парадокс открылся: государство платит за произведения искусства, направленные против государства. Оно само себя сечёт, как та вдова.
- А ты как оцениваешь оперу? - Я её не видел и не слышал, судить не могу. Я о передаче говорю. Она образец лицемерия. Оно как шило из мешка вылезло. Суди сам: телезрители не видели оперы, а им предлагают смотреть о ней спор. Навязывают своё мнение. – Головы морочат. – Ну да. В итоге так решили: режиссёр не виновен, он заказ выполнял, деньги зарабатывал – бизнес и только бизнес. Кто заказчик, не сообщили. Директор театра виновен. Новый директор сказал, что он подправит оперу и продолжит постановки, потому, что музыка Вагнера там чудесная. – Ты про это что скажешь? - Я не специалист в этом деле. Могу по повести немецкого классика Г. Гесса «Клейн и Вагнер» косвенно судить. – Расскажи. – Автор о своём произведении так говорил: «Эта повесть не прекрасна и не прелестна, а скорее похожа на цианистый калий. Она пугающе прекрасна». – Всё! Дальше можешь не рассказывать! Я всё понял: переделанная опера,- это цианистый калий! И музыка Вагнера такая же. – Ну, ты даёшь! - А вот посмотришь эту оперу и потом скажешь, прав я или не прав. – Интуиция? - Как хочешь, так и понимай. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №215040301589