День только начинался

Тошно. Ох, как же тошно, братцы!
Мы брели с северного кладбища, я держал маму под руку.
Мама посерела за эти дни, я не узнавал её.
Отец...
Наверное, он был слишком сильным. Мама старше его на пять лет.
Они поженились, когда ему восемнадцать стукнуло.
Как-то так и жили.
Что отец - ходок, да ещё какой! Я знал. Я чувствовал. Иногда даже завидовал.
Но мама - она же моя мама.
Старела, переживала, его никогда не отпустила бы.
Семью сохраняла.
И вот так. В один миг - тромб. Папка был красивым. Высоким. Немногословным.
Голос - низкий, женщины балдели, наверное.
Северное кладбище. Цветы неуместные, красные почему-то.

Я сдавал назад. Машина груженная, не заметил я старика того.
Толкнул. А старик, и так смертник, жить-то ему до понедельника было, трубка какая-то торчит из живота. Чего вот так, на улице? Умер он в больнице.
Навострились племянник с молодой женой - наследники квартиры, денег потребовали.
Вот папка и впрягся - меня спасать. Заработал. Отдал. И тут - приступ этот. Мы метались по дому - скорая приехала, да уже ничего не сделать.

Я нотик отцовский вечером открыл, а в скайпе сообщение: - Помоги, - мол,- не знаю к кому обратиться...

Рука дрогнула, ну я и написал: - Когда, где?
Она ответила.

============================================
Ну, правда, не знала я, к кому кинуться. Всё не так. По кругу - сплошная задница. И вспомнила про него, всё-таки он столько лет был близок, пропал только последние месяцы. Да я ни о чем и не грезила - не девочка, понимаю всё. Там - семья, сын, внучка...

Мне просто нужна была помощь. Увидела, что он в скайпе, вот и написала. А вдруг?
А он ответил.

Я улыбнулась - чудеса случаются?
Утром, как договорились, припарковалась у его дома на проспекте.
Стук в окно, я дверь разблокировала.
И садится... Парень молодой.
-Здравствуйте, я - Игорь.

Я не понимаю, на какую педаль нажимать, руки свело судорогой, вцепилась в руль, как ненормальная.
====================================================
Ей, наверное, по  возрасту, как отцу?
А глаза хорошие. Тёмные, с искринками. Юбка короткая, пальто светлое, цвета топлённого молока. Сапожки вплотную обняли икры. Волосы такие - пушистые все, она растеряно их ладошкой всё пытается пригладить, куда-то за ухо заправить. Зачем? И губы пухлые  - как у девочки.
И всё пытается машину сдвинуть, а ручник опустить забыла.
Я на руку её положил ладонь: - Не пугайтесь. Я его сын.
Она поняла вдруг. Глаза слезами наполнились, отвернулась к окну.
-Он?..
И разревелась.
-Давай, я за руль?
Кивнула.
===================================================
День только начинался...


Рецензии
Я так понимаю, продолжения уже не ждать? Мысль ускакала?
(из серии: закрой рот, дура, я всё сказал)))) Ой!
Ну ладно, миниатюра и так хороша и вполне самодостаточна.
Нет, я не издеваюсь, я совершенно искренне)))
Ты как?

Евгения Кордова   27.05.2015 09:51     Заявить о нарушении
Ау, Алька.
Я тебя не обидела? А о я со своих ехидством иногда меры не знаю.
Но только - со своими. Которые меня хорошо знают.

Евгения Кордова   27.05.2015 11:42   Заявить о нарушении
Да я рассмеялась, ты ж меня знаешь!))))
С продолжением пока не получается, хотя я думаю - если продолжить, то в каком ключе? Иногда хочется даже схулиганить - чуть ли не ограбить мафию на миллион))) Чтобы оба персонажа расскрылись в авантюрном плане. Надоели мне слезливые романтические истории (а вдруг я умею и другие?)
Женька, появляйся в скайпе, звук, вроде, починила))))
Обнимаю!

Алина Данилова 2   27.05.2015 12:02   Заявить о нарушении
Женька, почитай Новгородова http://www.proza.ru/2015/05/24/448
Думала, что умру)))))

Алина Данилова 2   27.05.2015 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.