Короткая пьеса... продолжение

 
Действующие лица:

те же самые, что и в  http://www.proza.ru/2015/01/25/1781,  но без России: как снизили  цену на тепло до 60 долл. за  баррель, Россия занемогла: инфаркт. Теперь  по ходу  пьесы её замещает Витя – мужчина среднего роста с военной  выправкой. Блондин.  Шевелюра?  Есть, но не густая. Из Санкт-Петербурга.

Америка: Итак, продолжаем играть нашу пьесу.  Со стороны России у нас Витя.  Витя, выходи на сцену и произноси свой монолог.

Витя выходит, достаёт бумажку и зачитывает:  Когда я был маленький и жил в холодном и сыром Петербурге, я мечтал, что когда вырасту, буду кормить  Украину  прямо с рук, а она в благодарность за это будет какать мне в карман.

Америка: Стоп, стоп! Как говорил ваш Станиславский, «не верю». Где чувство? Где слеза? Где заветная мечта детства? Повторить.

Витя приходит в состояние ажитации..... Затем  смахивает с лица скупую  мужскую слезу и произносит с надрывом: Когда я был маленький... (всхлипывает)  и  жил в холодном и сыром Питере...(всхлипывает), я мечтал кормить  из рук Украину, а она за это  будет (всхлипывает)  какать мне в карма-а-ан (рыдает).

Америка: Вот, теперь хорошо.

Украина (визгливо):  Не согласна!... Я ему не обезьяна в зоопарке,  чтобы из рук меня кормить... пусть из ложечки  кормит!

Америка: Витя, ты понял? Из ложечки... Повтори.

Витя повторяет, заменив «из рук» на «из ложечки». Выкрики из зала «Браво!», «Хитрый  план, Витя!», «Так держать!»

Америка: Ну что? Теперь хорошо?

Украина, капризно:  Ничего хорошего.... Мне это не удобно - каждый раз после кормёжки в карман ему гадить.... Хочу прямо на голову...

Америка: Витя, ты слышал?  На голову. Повтори.

Витя: Не буду повторять. Зачем обязательно на голову?  Пусть как раньше, в карман мне делает...

Америка:  Что ты сказал, уродец?  Наглость  какая! Тебе что, 60 зелёных за баррель  слишком  много уже?  Смотри мне,  будешь наглеть,  сделаем тебе подарок:  15 долларов за баррель....  Хочешь?  В момент  организуем.  (Достаёт мобильник, собирается кому-то звонить).

Витя: Не надо 15! Пусть! Пусть  она на голову мне гадит! Я не против!

Америка: Вот так-то оно лучше...  Репетируем следующую сцену: «Детские мечты сбываются». Витя, выходи на сцену и становись на четвереньки.

Витя выходит и становится.

Америка: Украина, приступай к делу! Какай на него!

Украина (с визгом):  С каких это,  интересно, харчей  какать?!  Мне давно  уже нечем какать!  Вы, демократы, ни  разу  меня  нормально не  покормили! Сколько раз говорила, сначала накормите  женщину, а потом требуйте, чтобы она в вашей  пьесе играла!  А то как кормить так денег у них нет, а как гадить на Россию, так вынь  да  положь!  Не буду какать.
(Истерика).

Выкрики из зала: «Безобразие!», «Довели женщину до ручки!», «Какать нечем!», «Надо срочно помочь Украине!»

Америка: Украина, прекрати  истерику.  Вот тебе  деньги, сходи, купи себе что-нибудь пожевать.  Может, заработает  у  тебя желудок, а там, глядишь, и кишечник своё дело сделает.  Ты нам сюжет ломаешь: то одно она не может,  то другое не хочет. Уходи со сцены!

Украина уходит в слезах.

Америка:  Витя, поднимайся с колен, хватит в дурацкой позе стоять. Здесь тебе не цирк. Иди за кулисы и стой там: если  понадобишься, мы тебя позовём. Нам   посоветоваться  надо, как дальше сюжетную линию вести. С Украиной  в последнее время работать трудно  стало: не  нищенка, а примадонна какая-то.

Объявляется технический перерыв.


Рецензии
Изящная и мудра аллегория.
С почтением к автору.

Евгений Жироухов   23.03.2016 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. Насчёт изящества можно было бы и поспорить,
но по сути ситуация описана, на мой взгляд, верно. Нельзя позволять
кому бы то ни было вытирать ноги о нас. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   23.03.2016 11:39   Заявить о нарушении
Гордыня и гордость (достоинство), как известно, понятия разные.
После встречи в Сиднее гордыня попёрла. Пацана нашего питерского там не по мастям привечали другие паханы... Вы чо-о, пехота? На кого письку подняли?! Я вам такую чучу взбаламучу. У меня народ покорный, без вашей гнилой демократии. только свистну - он за меня трупом ляжет.
Вот в таком, примерно, образе понимаю нашу "текущую политику".

Евгений Жироухов   23.03.2016 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.