Сны. Шуточное

Время разбито надвое.
В одном – всё запрограммированное, понятное.
В другом – всё сумбурно и разорвано,
Сознанием не организовано.
Непонятно и неуправляемо.
Для разума недосягаемо.
Нет-нет, я так не согласна.
Не знать, и не помнить ясно,
Где провожу столько времени,
И что я там  без толку делаю?

Меня там совсем не устраивает
Эта путаница:
Соучастники сна - кто?
То ли Иван Петрович,
То ли гусеница?
Все норовят в кого-то мигом превращаться,
Со мной, не соизволив попрощаться!
Такое вовсе не годится,
Что трава может по полу стелиться,
Рыбы свободно говорят, и птицы.

И сама я могу оказаться царицей,
Да, вполне вероятно, что даже безлицей.
Или с лицом, но чужим, не похожим,
Позаимствованным у одного из прохожих.
И с этим лицом, и без крыльев - летать!
Или в воде оставаться сухой, и дышать!
Могу самолёты крушить одной мыслью.
Могу прям с кровати – на сцену, певицей.
Квартиру - легко превратить во дворец.
Но вот в чём вопрос… какой тут конец?

А тот, что наутро, и рыбам, и птицам,
И позаимствованным лицам, и королевству, и дворцу - ****ец!
И никакому подлецу не предъявить убытки!
Нет, это, конечно, всё весело.
Ну так, и вопрос в том, чтоб взвесило всё
Моё сознание,
Провело бы особо тщательное дознание
У подсознания,
И обнаружило бы, куда девается, коль забывается,
Всё, что каждоночным трудом наживается,
И полжизни на то зачем то затрачивается?!


Рецензии
Стихотворение понравилось, Елена Ева!
Не знаю, каким стилем и размером написано,
но легло на душу.
С теплом,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   28.05.2015 21:17     Заявить о нарушении
Ах, как это хорошо, Татьяна!
Стиль - мой, и размер, вероятно - тоже!
Вам - душевного тепла и хорошего настроения!

Елена Ева   29.05.2015 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.