Ушёл, но вернулся

    
    
               
    
     У Светланы, Светочки, случилось большое несчастье – в автомобильной катастрофе погиб её

любимый, с которым они собирались пожениться. Рыдала день и ночь, и нечем было её утешить.  Не

тот это был случай, когда можно было сказать, что всё, мол, утрясётся. Ушёл человек, и вернуть

его невозможно. И что только родители не делали, чтобы развеять её горе – тоску, ничего не

помогало. И превратилась красавица Светочка  в Несмеяну. Живёт, даже учится, но будто и не видит

ничего вокруг себя.
      
     Светлана была хороша собой, и в кавалерах у неё, никогда не было недостатка. Но она выбрала

Сергея и другие ей были не нужны. Она даже представить себе не могла, как будет жить без

любимого.
    
     Господь Бог, сотворив Адама и Еву, постановил, что всякая Душа, лишившись бренного тела, 

должна будет вселиться в тело народившегося младенца, чтобы продолжить свое существование. 

Однако, миро население, так быстро увеличилось, что Творец был, уже не силах,  справиться с этой

задачей. Для чего пришлось ему создать бригаду ангелов- курьеров, которые занялись тем, что

перетаскивали Души от одного тела к другому.
    
      Но, хоть  были они и ангелами, у всех у них, был один недостаток – человеческий фактор.

Вроде бы стараются, трудятся не покладая рук, а глядишь, нет, нет, да и ошибутся в чём – то. В

связи с этим, пришлось  Наблюдателя над ними поставить. На этот пост, он Преподобного Зенона

назначил. Конечно, Зенон был уж не молод, ведь он существовал почти с самого сотворения Мира!
    
      Теперь уж трудно сказать, кто был в этом виноват, только, вместо того, чтобы отдать Душу

Сергея младенцу, поместили её в тело двенадцатилетнего мальчика. Звали которого тоже Серёжей.

Хорошо хоть, что Творец, ничего не узнал, и никаких наказаний ни ангелам, ни Зенону не назначил.
    
     Родители Серёжи, само – собой, ничего об этом не знали. Только стали они замечать, что их

сыночек, ни по дням, а по часам взрослеет. Разговаривать стал как большой, и всё какие – то не

детские проблемы решает.И говорит всё о том, чего они до сих пор не знали. Ну, это ничего, ум это

не болезнь. Вот, только стала мать замечать, что Сережа всё о какой – то Светочке говорит. И всё

в таком смысле, что когда он её найдёт, то они к морю поедут, или ещё куда-то.
   
     Мать решила, что Светочка наверное, вместе с Сережей учится и говорит – ты бы её в гости

пригласил. А он отвечает – как же я её приглашу, если я  её никак не могу  найти!  - Ты что же,

не знаешь её адреса? – удивляется мать. А он отвечает – знать то знаю, да найти не могу! –

Странно,  как – то, честное слово! – Может быть, врачу его показать? – спрашивать мать у отца. –

-Да ну, - отвечает отец, - глупости это. Не умом же он заболел! – Да как знать… - проговорила

мать в задумчивости.
     Как -то возвращается он вечером домой, и говорит радостным тоном - я кинотеатр нашёл, куда

мы со Светиком ходили! Теперь - то я и дом её найду!
    
     Летом они, всей семьей в Прибалтику поехали. Правда, на Рижском взморье, вода холодная. Но

зато пляж – другого такого не найти! Сережа резвится, купается, с ребятами в волейбол играет.
    
     Как – то вышел он из моря, а навстречу ему Светлана!
     -Светик мой, Цветочек! – закричал он, бросаясь к ней навстречу с распростёртыми объятиями.
    
     Девушка, естественно, испугалась. -Почему незнакомый мальчик называет её по имени, которым

её Серёжа называл! А, мальчик этот, берёт её, без смущения, за руки, и говорит взволнованно:
     -Светочка, Светик мой, ты что, не узнаёшь меня?! Я же твой Серёжа! Помнишь, как мы с тобой в

Ялту ездили? Помнишь, как на катере по Днепру катались? Как мороженым объелись?
     -Это я всё хорошо помню, но, почему же, ты не такой, каким был? Мой Сережа был взрослым

большим парнем, а ты, совсем ещё мальчик!
     -Этого я не знаю, - отвечает в растерянности Сережа маленький . – но я люблю тебя! – Пойдём,

я познакомлю тебя с моими родителями! – говорит он, таща её за руку.
     -Вот, папа, мама, это моя Светочка! Я так рад, что она нашлась!
     -Здравствуйте, - говорит, смущенно, Светлана.
     -Здравствуйте, - отвечают, почти испуганно, родители. И, тут же, мать спрашивает:
     -Вы что, с нашим сыном встречались? Вы же взрослая девушка, а он мальчик!
     -Да нет, я встречалась с большим Сережей, но он всё знает! – кивнула она на Сережу

маленького.
     -Что знает? – испуганно спросила мать.
     -Всё что с нами было!
    
     Тут уж, и отец всполошился. Говорит – кто тут из вас, сумасшедший?! Что вы сказки

рассказываете?!
     Светлана испугавшись крика, хотела убежать, да Сережа её за руку держит и говорит, обращаясь

к отцу с матерью:
     -Я сейчас, не буду настаивать, потому что я мал. Но, через несколько лет, мы непременно

поженимся! Правда, Светик?
     -Я ничего не понимаю и, сейчас, ничего не могу решить… ответила девушка тихо. – Освободив

свои руки из рук Серёжи, она бросилась бежать.
     -Я не разрешаю тебе встречаться с ней,  это разврат! – воскликнул отец.
     -Ты не можешь мне запретить этого, потому что я уже взрослый человек! Хотя мне ещё, почему –

то двенадцать! Я не могу вам объяснить что именно, со мной, произошло. Но я уже не тот.
    
     Накинув халатик, Светлана бросилась бежать к дому. Душа была в смятенье. Она тоже не могла

понять, что случилось с её любимым после смерти. И почему он вернулся к ней в образе этого

славного мальчика. Но чувствовала, что это он.
   
    Несмотря на запрет отца, в оставшиеся до отъезда, время, Сережа и Светик не расставались. Их

общение, было чисто дружеским, хотя обоих тянуло друг к другу. Однажды, провожая её, он решился

на поцелуй.  Он целовался в первый раз, но ему показалось, что он давно знал и любил эти губы. И

было так сладко, целовать их! Она ответила на его поцелуй, и они долго стояли обнявшись. Они

опять пренадлежали друг - другу, надо было только ещё немного подождать!

                ---оо0оо---
    
    
    
    
    
    
    
    
    


Рецензии