Ваш мелок стих

Ваш мелок стих.-сказал он мне. - Я подлинней люблю произведенья. Я усмехнулась в глубине. Ведь о мужчинах я такого ж мненья.


Рецензии
А завтра снова мять траву
И понапрасну не перечить
И слушать-слушать эти речи
Те, от которых часто рву
И хохочу, чтоб не калечить
Ни день ни ночь... Я в них живу

Ринат Барабуллин   28.06.2023 09:13     Заявить о нарушении
Это хороший стих, Барабуллин

Эмма Бёрк   28.06.2023 11:24   Заявить о нарушении
И Барабуллин хорош
Особенно на коне с шашкой наголо
Барабуллин тоже полу-голый, в шашки играет
Коне в пальто
Пальто на рыбьем меху
Мех растёт в носу и ушах
Но. не у Барабуллина
У него там... беляши

Ринат Барабуллин   28.06.2023 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.