Что вы обуяли, бесы?

Что вы обуяли, бесы?
Сгиньте именем Христа.
Да, я грешница, но этим
Не погубите меня.

Пресвятая Богородице,
Вопль-плач мой донеси.
У Владыки, Вседержителя
Святой милости проси.

Ангеле и все святые,
Молите Бога обо мне, –
Пережить боль испытаний
С благодарностью в душе.

8 апреля 1992


Рецензии
Цитирую: Пережить боль испытаний
С благодарностью в душе.

И это тоже знакомо! А какие они старенькие эти стихи! Мне тогда было лет 15-16 не больше! Я как раз в это время крестился с весьма меркантильной целью завязать с некоторой зависимостью, а когда мне это удалось, то зажил прежней греховной и беззаботной жизнью! Разбудили воспоминания, Соня! Благодарю!

У вас все стихи со смыслом и очень взрослые. Многие пишут стихи, но они у них выходят какие-то глупые и смешные - детские. О ваших такое не скажешь. Вы - поэтесса!

Эдуард Тубакин   15.03.2023 15:38     Заявить о нарушении
Эдуард, прошу прощения, пропустила коммент.
Православная поэзия не развивается, варится в собственном соку. Если бы не такие поэты-песенники, как иеромонах Роман и ещё два-три примера, вылетело что-то из головы, то поэзии в православии и не было бы вовсе. Однако я не вижу, чтобы кто-нибудь по этому случаю сильно переживал. Монашествующее подворье даже в ус не дует, настолько им безразлична судьба Поэзии в Духе. Так что, остаётся наслаждаться поэзией в целом, без видимого разделения, потому как для меня всё талантливое от Бога и для Бога.

Соня Никольская   15.03.2023 16:44   Заявить о нарушении
Соня, ну как же не развивается? 🤨🤔 Она в вашем лице очень даже сильно развивается. Завидую вам. Если бы я мог так в рифмах о Господе говорить!😇

Эдуард Тубакин   15.03.2023 16:47   Заявить о нарушении
В моём лице. А должно быть таких стихов много. Нам нужна духовная поэзия. Нужна она России.

Соня Никольская   16.03.2023 17:51   Заявить о нарушении