Друзьям

Я к вам опять приду, я к вам еще вернусь.
Мы вспомним все, как прежде мы дружили.
Печаль минует нас и грусть
Нас не заденет крыльями своими.
Я к вам еще вернусь, я к вам опять приду.
Ведь мы, конечно, помним друг о друге.
В болоте по колено я бреду.
Я в море рвусь, я жилы рву.
Я так боюсь остаться в этом круге.
Я к вам еще вернусь, я всех еще люблю.
Душа не высохла и сердце не устало.
Еще я напрягусь, немного потерплю,
Я так хочу, чтоб солнце над волной вставало!
Я к вам еще вернусь, я вам еще спою.
Мы недопели и недолюбили.
Не все пока так просто. Ну и пусть!
Судьба вопрос не ставит: или – или?


Рецензии
"… Я к вам еще вернусь, я всех еще люблю.
Душа не высохла и сердце не устало. …"

За неослабевающий оптимизм - жму на "зеленую"!

С уважением,

Сергей Пивоваренко   17.03.2017 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за тёплый отзыв. Творческих Вам успехов!

Сергей Кокорин   17.03.2017 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.